Календарное планирование «Спортивное лето»
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ПЯТНИЦА __________________ 2018 год.
Тема недели: «Спортивное лето» ______. Тема дня: ___________________________
1. УТРО |
Игры по развитию речи: «Позови». Цель: формирование у детей предпосылок к деловому общению. |
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Воробушки и кот». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на |
друга, быстро убегать, находить своё место. |
Игры – забавы: «Пингвины». Цель: вызвать у детей потребность в эмоциональном общении. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №1 |
Формирование КГН: воспитывать скромность |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: учить определять на картинках виды спорта. |
Беседы по теме дня: «Спорт». Цель: обобщить знания детей; прививать любовь к спорту. |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Солнце. |
Цель: учить определять состояние погоды; зачем нужно солнце; подбирать ласковые слова. |
Игры с дидактическими игрушками: «Разложи предметы по домам». Цель: формировать представление о |
разнообразии зданий. |
Игры с физкультурным оборудованием: «Кто быстрее до флажка», «Передай мяч» |
Игры – путешествия: «Узнай игру». Цель: составлять игру из деталей – заданий. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Беги ко мне». Цель: учить ориентироваться по звуку, |
двигаться в сторону звука. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: развивать умение выражать словесные формы |
благодарности |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: звуки природы |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №1 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: рассматривание альбомы с фотографиями известных |
спортсменов |
Беседа с детьми по теме недели: «Спортивное лето». Цель: закрепить знания детей о спорте; значение и |
важность спорта в жизни человека. |
5. ПРОГУЛКА |
Вечер досуга: Спортивное развлечение «В гости к Колобку». Цель: объединение детей в играх. |
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Перекладывание предмета из одной руки в |
другую перед собой, за собой, над головой. |
Дидактические игры: «Найди, где спрятано». Цель: развивать внимание, усидчивость. |
Самостоятельная деятельность детей: по желанию и интересам детей. |
Работа с родителями: Консультация «Есть не буду!» |