Календарное планирование «Спортивное лето»

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 
ПЯТНИЦА   __________________ 2018 год. 
Тема недели: «Спортивное лето» ______.  Тема дня: ___________________________ 

1. УТРО
Игры по развитию речи: «Позови». Цель: формирование у детей предпосылок к деловому общению.
Подвижные игры с бегом и прыжками:  «Воробушки и кот». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на
друга, быстро убегать, находить своё место.
Игры – забавы: «Пингвины». Цель: вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №1
Формирование КГН: воспитывать скромность
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: учить определять на картинках виды спорта.
Беседы по теме дня: «Спорт». Цель: обобщить знания детей; прививать любовь к спорту.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Солнце.
Цель: учить определять состояние погоды; зачем нужно солнце; подбирать ласковые слова.
Игры с дидактическими игрушками: «Разложи предметы по домам». Цель: формировать представление о
разнообразии зданий.
Игры с физкультурным оборудованием: «Кто быстрее до флажка», «Передай мяч»
Игры – путешествия: «Узнай игру». Цель: составлять игру из деталей – заданий.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Беги ко мне». Цель: учить ориентироваться по звуку,
двигаться в сторону звука.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: развивать умение выражать словесные формы
благодарности
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: звуки природы
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №1
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: рассматривание альбомы с фотографиями известных
спортсменов
Беседа с детьми по теме недели: «Спортивное лето». Цель: закрепить знания детей о спорте; значение и
важность спорта в жизни человека.
5. ПРОГУЛКА
Вечер досуга: Спортивное развлечение «В гости к Колобку». Цель: объединение детей в играх.
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Перекладывание предмета из одной руки в
другую перед собой, за собой, над головой.
Дидактические игры: «Найди, где спрятано». Цель: развивать внимание, усидчивость.
Самостоятельная деятельность детей: по желанию и интересам детей.
Работа с родителями: Консультация «Есть не буду!»