Календарное планирование «Электроприборы»

Календарно-перспективное планирование
Тема недели: «Знакомьтесь: мой друг-компьютер»

ДеятельностьНазваниедатаЗадачи
Утренняя гимнастикаТрадиционная форма утренней гимнастики   01.02 – 05.02Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после снаКомплекс №12 «Морские звёздочки»01.02 – 05.02Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.
Пальчиковая гимнастика1.Строим стенку 2.Скворечник01.02 – 05.02Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГНПитание01.02 – 05.02Закреплять умение есть второе блюдо, держа нож в правой, а вилку в левой руке
Культура поведенияНравственное воспитание01.02 – 05.02Отрабатывать правила телефонного этикета в практических ситуациях
Хозяйственно-бытовой труд«Уборка строительного материала»  01.02 – 05.02Учить мыть, просушивать и укладывать строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровым уголке, мыть строительный материал мыльным раствором, приготовленным воспитателем, ополаскивать его, просушивать; соблюдать правила личной гигиены.
Труд в уголке природы«3елёный десант на комнатные растения» (убираем больные листья, подкормка)01.02 – 05.02Учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление, подкормка), правильно выполнять соответствующие трудовые операции, предложить ребятам рассказать о назначении каждой из них.
Труд на прогулке  1.Очистка от снега участка и постройка лабиринта. 2.Поливка водой ледяной дорожки

3.Расчистка дорожек и веранды от снега
4.Расчистка дорожек, скамейки, бума от снега.
5.Сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек и горки.
01.02 – 05.021.Приучать действовать сообща, доводить дело до конца; воспитывать трудовые навыки.
2.Учить аккуратно носить холодную воду и равномерно разливать её по всей дорожке.
3.Развитие трудовых качеств, умение работать сообща
4.Воспитывать трудолюбие, дружескую взаимопомощь.
5.Учить работать сообща, получать радость от результата.
Подвижные игры1.«Хлопушки» «Колечко»
2.«Кто дальше» «Мороз, Красный нос»
3. «Снежная карусель»
«Узнай по звуку» 4. «Перехватчики» «Зайцы и медведи» (135) 5.«Лисички и курочки»
«Зайцы и медведи»
01.02 – 05.021.Развивать быстроту, ловкость.
Развивать внимание, наблюдательность.
2.Развивать силу, ловкость
Развивать ловкость, быстроту движений.
3.Развивать двигательную активность.
Развивать наблюдательность.
4.Развивать ловкость, быстроту.
Развивать ловкость, умение перевоплощаться.
5.Развивать двигательную активность.
Развивать ловкость, умение перевоплощаться.
Наблюдения1.Наблюдение за небом  
(Карточка №1 февраль)     2.Наблюдение за солнцем
(Карточка №2 февраль)
3.Наблюдение за птицами
(Карточка №3 февраль)


4.Рассматривание почек на деревьях
(Карточка №4 февраль)

5.Наблюдение за силой ветра
(Карточка №5 февраль)

01.02 – 05.021.Продолжать расширять знания о неживой природе, небесных светилах; формировать умение видеть красоту окружающей природы, желание познавать её тайны.
2.Формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца и Луны.
3.Обобщить знания о зимующих и перелётных птицах; выявить экологические знания; воспитывать доброе и заботливое отношение к живой природе, желание помогать птицам в трудное для них время.
4.Обратить внимание детей на коричневые кожистые чешуйки, покрытые смолистым веществом – это защита от холода; развивать у детей наблюдательность, любознательность, желание оберегать природу.
5.Совершенствовать навыки поисковой деятельности, измерения глубины снега и температуры воздуха, изменения направления ветра; развивать умение устанавливать связь между направлением ветра и между свойствами снега и состоянием погоды.
Подготовка к сюжетно-ролевой игреИсследователи01.02 – 05.02Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Закреплять знания детей о научных работниках, об их интересном и нелёгком труде, специфических условиях труда. Учить моделировать игровой диалог.
Подготовка к театрализо-ванной игреСпектакля «Медвежонок – невежа»01.02 – 05.02Поощрить желание детей самостоятельно различать эмоции и выражать их мимикой, жестами, выразительной интонацией. Поддержать творческую самостоятельность в этюдах на сопоставление различных эмоций. Познакомить детей с различными чертами характера человека и литературного персонажа, научить передавать их с помощью мимики, жестов, движений. Разучить с детьми картину 1 кукольного спектакля «Медвежонок – невежа»
Разучивание песен«Тает месяц молодой» С. Маршак01.02 – 05.02Совершенствование художественно – речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений.
Работа с родителями1.Консультация «О правилах жизни ребёнка в семье»
2.Уголок «Обучение грамоте»
Игры настольные«Чем отличаются полоски», «Отгадай слово»
Сюжетно-ролевые игрыТелевидение
Альбомы (по теме недели)«Электроприборы»
Книги«Голубая птица», туркм., обр. А. Александровой
Иллюстрации пособия«Опасные приборы в доме»
ДругоеИгры на развитие мелкой моторики рук «Абажур».
Творческие игры «Загадки рулевого управления», «Придумай компьютер, которого нет».
ЗКР «Изменилась песенка».
Музыкально-дидактическая игра «Определи по ритму».