Тематическое планирование «Электроприборы»

30.01.2021
0 комментариев
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 01.02 по 05.02
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | 1.ФЭМП «Счёт» 2.Музыка 3.Развитие речи Стихотворение С. Есенина «Берёза» | 1.Систематизировать знания о числе 9 и цифре 9; формировать представление о составе числа 9 из двух меньших; учить раскладывать число 9 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число; закрепить приёмы образования чисел первого десятка путём прибавления и вычитания 1. 2.По плану музыкального руководителя. 3.Учить чувствовать ритм стихотворения, понимать замысел произведения. |
Вторник | 1.Рисование «Декоративное рисование по мотивам Хохломской росписи» 2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Знакомьтесь: мой друг компьютер» 3.Физкультура на воздухе | 1.Учить рисованию волнистой линии, коротких завитков и травинок слитным, плавным движением; упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти; закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе; развивать чувство цвета, ритма, умение передавать колорит Хохломы. 2.Расширять представление о предметах, облегчающих труд людей на производстве; познакомить с компьютером, его составными частями; активизировать познавательную деятельность. 3.Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками. |
Среда | 1.ФЭМП «Математические задачки» 2.Музыка | 1.Систематизировать знания о составе числа 10 и цифрах 1, 0; учить раскладывать число 10 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число. 2.По плану музыкального руководителя. |
Четверг | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Домашние и дикие животные» 2.Физкультура 3.Рисование «Сказочное царство» | 1.Закрепить знания об отличии диких животных от домашних; продолжать учить сравнивать и устанавливать причинно-следственные связи, обобщать; воспитывать любовь и бережное отношение к природе. 2.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. 3.Познакомить с архитектурой и дизайном; научить составлять сложные предметы из простых фигур (прямоугольник, треугольник, квадрат, круг). |
Пятница | 1.Лепка/аппликация «Пограничник с собакой» 2.Физкультура 3.Развитие речи Пересказ сказки «У страха глаза велики» | 1.Закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавать характерные черты образа; упражнять в применении разнообразных технических приёмов; лепить из целого куска пластилина, сглаживать, оттягивать. 2.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. 3.Закреплять умение выразительно пересказывать сказку; развивать речевые умения в образовании однокоренных слов; учить составлять загадки о предметах, выделяя их существенные признаки; подбирать обобщающие слова для групп однородных предметов; активизировать употребление прилагательных; упражнять в подборе слов, близких и противоположных по смыслу к заданному слову. |