Тематическое планирование «Электроприборы»

                 Планы и темы недель в группах детского сада.
                 Образовательная деятельность с 01.02 по 05.02
   

Дни недели           Тема                                    Цели
Понедельник1.ФЭМП «Счёт»








2.Музыка
3.Развитие речи Стихотворение С. Есенина «Берёза»
1.Систематизировать знания о числе 9 и цифре 9; формировать представление о составе числа 9 из двух меньших; учить раскладывать число 9 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число; закрепить приёмы образования чисел первого десятка путём прибавления и вычитания 1.
2.По плану музыкального руководителя.
3.Учить чувствовать ритм стихотворения, понимать замысел произведения.
Вторник1.Рисование «Декоративное рисование по мотивам Хохломской росписи»

2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Знакомьтесь: мой друг компьютер»

3.Физкультура на воздухе
1.Учить рисованию волнистой линии, коротких завитков и травинок слитным, плавным движением; упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти; закреплять умение  равномерно чередовать ягоды и листья на полосе; развивать чувство цвета, ритма, умение передавать колорит Хохломы.
2.Расширять представление о предметах, облегчающих труд людей на производстве; познакомить с компьютером, его составными частями; активизировать познавательную деятельность.



3.Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками.
Среда1.ФЭМП «Математические задачки»


2.Музыка
1.Систематизировать знания о составе числа 10 и цифрах 1, 0; учить раскладывать число 10 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число.
2.По плану музыкального руководителя.
Четверг1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Домашние и дикие животные»  
2.Физкультура








3.Рисование «Сказочное царство»
1.Закрепить знания об отличии диких животных от домашних; продолжать учить сравнивать и устанавливать причинно-следственные связи, обобщать; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.



2.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.
3.Познакомить с архитектурой и дизайном; научить составлять сложные предметы из простых фигур (прямоугольник, треугольник, квадрат, круг).
Пятница1.Лепка/аппликация «Пограничник с собакой»  

2.Физкультура

3.Развитие речи Пересказ сказки «У страха глаза велики»  
1.Закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавать характерные черты образа; упражнять в применении разнообразных технических приёмов; лепить из целого куска пластилина, сглаживать, оттягивать.
2.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.
3.Закреплять умение выразительно пересказывать сказку; развивать речевые умения в образовании однокоренных слов; учить составлять загадки о предметах, выделяя их существенные признаки; подбирать обобщающие слова для групп однородных предметов; активизировать употребление прилагательных; упражнять в подборе слов, близких и противоположных по смыслу к заданному слову.