Тематическое планирование «Животный мир нашего края»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 09.12 по 13.12
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Развитие речи Заучивание стихотворения С. Есенина «Берёза»
Рисование «Большие и маленькие ели» Физкультура |
Познакомить детей со стихотворением С. Есенина; активизировать чувственное восприятие художественного слова, способствовать образному восприятию стихотворения, раскрыть авторское отношение к природе, воспитывать чувство прекрасного, интерес к слову. Учить располагать изображение на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу), передавать различные по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, молодые – светлее); учить создавать в рисунке поэтический образ; развивать эстетическое восприятие, воображение. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперёд; упражнять в ползании и переброске мяча. |
Вторник | ФЭМП «Порядковый счёт до 7» Музыка |
Учить выполнять порядковый счёт до 7. По плану музыкального руководителя. |
Среда | Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «История создания стекла» Физкультура Развитие речи Рассказывание на тему «Деревья зимой» |
Познакомить детей со стекольным заводом и его изделиями; расширить и систематизировать знания детей о производстве стекла, особенностях стекла и стеклянной посуды; формировать умение противоречивость явлений и решать проблемные ситуации; учить моделировать особенности строения стекла с помощью приёма «маленькие человечки»; развивать слуховое внимание. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперёд; упражнять в ползании и переброске мяча. Учить рассуждать, высказывать свою точку зрения. |
Четверг |
Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Животный мир нашего края» Рисование «Узор из снежинок» Физкультура на воздухе |
Обобщить знания детей по теме «Дикие животные летом и осенью». Учить рисовать узор в форме розетты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по своему желанию; закреплять умение рисовать концом кисти; воспитывать самостоятельность; развивать воображение. |
Пятница | Лепка/аппликация «Бокальчик» Музыка |
Учить детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. По плану музыкального руководителя. |