Тематическое планирование "Животный мир нашего края" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Занятия,  Тематическая неделя

Тематическое планирование «Животный мир нашего края»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
                        
Образовательная деятельность с 09.12 по 13.12   

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник

Развитие речи Заучивание стихотворения С. Есенина «Берёза»

  

Рисование  «Большие и маленькие ели»

Физкультура

Познакомить детей со стихотворением С. Есенина; активизировать чувственное восприятие художественного слова, способствовать образному восприятию стихотворения, раскрыть авторское отношение к природе, воспитывать чувство прекрасного, интерес к слову.
Учить располагать изображение на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу), передавать различные по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, молодые – светлее); учить создавать в рисунке поэтический образ; развивать эстетическое восприятие, воображение.
Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперёд; упражнять в ползании и переброске мяча.
Вторник ФЭМП «Порядковый счёт до 7»
Музыка

Учить выполнять порядковый счёт до 7.

По плану музыкального руководителя.

Среда Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы
«История создания стекла»

Физкультура 

Развитие речи Рассказывание на тему «Деревья зимой»  

Познакомить детей со стекольным заводом и его изделиями; расширить и систематизировать знания детей о производстве стекла, особенностях стекла и стеклянной посуды; формировать умение противоречивость явлений и решать проблемные ситуации; учить моделировать особенности строения стекла с помощью приёма «маленькие человечки»; развивать слуховое внимание.
Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперёд; упражнять в ползании и переброске мяча.
Учить рассуждать, высказывать свою точку зрения.
Четверг

Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Животный мир нашего края» Рисование «Узор из снежинок»

Физкультура на воздухе  

Обобщить знания детей по теме «Дикие животные летом и осенью».

Учить рисовать узор в форме розетты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по своему желанию; закреплять умение рисовать концом кисти; воспитывать самостоятельность; развивать воображение.
Повторить ходьбу и бег между снежными постройками; упражнять в прыжках на двух ногах до снеговика; в бросании снежков в цель.

Пятница Лепка/аппликация «Бокальчик»
Музыка   

Учить детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое.

По плану музыкального руководителя.