Календарное планирование «Животный мир нашего края»
Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Животный мир нашего края» с «09» декабря по «13» декабря 2019 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 09.12 – 13.12 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №7 | 09.12 – 13.12 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Лошадка 2.Шёл козёл |
09.12 – 13.12 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Одевание – раздевание | 09.12 – 13.12 | Формировать навыки поддерживать чистоту и порядок в шкафу для одежды самостоятельно. |
Культура поведения | Положительные моральные качества | 09.12 – 13.12 | Учить проявлять чувство заботы и любви к близким людям; вызывать стремление помогать, радовать, не огорчать их. |
Хозяйственно-бытовой труд | Порядок в игрушках | 09.12 – 13.12 | Учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать уважение к собственному труду и труду других людей. |
Труд в уголке природы | Рыхление почвы у комнатных растений | 09.12 – 13.12 | Учить детей ухаживать за комнатными растениями; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым |
09.12 – 13.12 | Расчистка дорожек от снега. Сбор снега в лунки деревьев и кустарников. Ремонт птичьих кормушек. Расчистка дорожек от снега. Собрать игрушки, привести их в порядок. |
Подвижные игры |
1.«Лягушки» (69) 2.«Узнай предмет, не видя его» игра – забава (111) «Ищем палочку» (Бурятская народная игра) (112) 4.«Прела – горела» (Белорусская народная игра) (113) «Платок с узелком» (Казахская народная игра) (115) |
09.12 – 13.12 | Учить детей сопоставлять движения со словами. Развивать наблюдательность. Развивать ловкость, быстроту реакции, дружеские отношения. Развивать слуховое внимание. Произносить слова чётко в соответствии с текстом; развивать внимание. Развивать быстроту движений, смекалку, внимание. Развивать скорость движения, ловкость. |
Наблюдения | 1.Карточка №6 (декабрь) Наблюдение за светом 2.Карточка №7 3.Карточка №8 (декабрь) 4.Карточка №9 5.Карточка №10 (декабрь) |
09.12 – 13.12 |
Закреплять представление о снеге как особом состоянии воды. Расширять и обобщать знания о характерных явления зимней погоды. Продолжить знакомство со свойствами воды; расширять представления о предметах и явлениях природы. Учить замечать изменения, которые происходят с деревьями зимой; воспитывать любовь к природе, способность чувствовать её красоту. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | Магазин «Электроприборов» | 09.12 – 13.12 | Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепление знаний о функционировании магазина. Формирование навыков культурного поведения в общественных местах. |
Подготовка к театрализо-ванной игре |
Репетиция сказки «Красная Шапочка». |
09.12 – 13.12 | Продолжать работу над эпизодами сказки. Совершенствовать внимание, память, фантазию, воображение детей. |
Разучивание стихов и песен | 1.И. Бунин «Первый снег» 2. «Как на тоненький ледок…» песенка |
09.12 – 13.12 | Формировать умение вслушиваться в произведение, эмоциональное отношение к произведениям. |
Работа с родителями |
1.Консультация «Зимние болячки» 2.Привлечение родителей к смотру– конкурсу «Лучшая новогодняя ёлочка» |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Найди пару» | ||
Сюжетно-ролевые игры | Путешествие | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Изделия из стекла», «Животные нашего края» | ||
Книги | Б. Заходер «Серая звёздочка» | ||
Иллюстрации пособия | «Ситуации дома» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Куклы в гости собрались». Творческие игры «Фантастический зверь», «Дорисуй». Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Маленькие модницы». Словесная игра «Чего не стало?» |