Тематическое планирование «Хлеб»
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 21.10 по 25.10
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Развитие речи Чтение сказки Н. Телешова «Крупеничка» Рисование по образцу «Девочка в нарядном платье» Физкультура |
Учить выражать положительные эмоции при прослушивании сказки. Учить детей рисовать фигуру человека, передавая форму платья, частей, их расположения и соотношение по величине более точно, чем в предыдущих группах; продолжать рисовать крупно, во весь лист; закреплять приёмы рисования и закрашивания рисунков карандашом; развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, сопоставляя полеченные результаты с изображаемым предметом. |
Вторник | ФЭМП «Счёт предметов до 9» Музыка |
Учить выполнять счёт предметов до 9. По плану музыкального руководителя. |
Среда | Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Беседа о хлебе» Физкультура Развитие речи «Рассказывание на тему «Бабушкины заботы» |
Уточнить представления детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом; учить беречь хлеб, с уважением относиться к людям, его выращиванием.
Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч; упражнять в равновесии и прыжках. Развивать устную речь детей; воспитывать коллективизм и уважение к взрослым. |
Четверг | Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Животные в природе и дома» Рисование «Здравствуйте, это я!» Физкультура на воздухе |
Познакомить с особенностями диких и домашних животных; научить различать их и называть взрослых животных и их детёнышей; формировать представление о значении животных в природе и для человека. Формировать умение изображать человека. Развивать выносливость в беге продолжительностью до 1,5 минуты; разучить игру «Посадка картофеля»; упражнять в прыжках, развивать внимание в игре «Затейники». |
Пятница |
Лепка/аппликация «Наш любимый мишка» Музыка |
Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их относительную величину; закреплять умение вырезать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги. По плану музыкального руководителя. |