Тематическое планирование «Моя родословная»
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 30.09 по 04.10
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Развитие речи Рассказ В. Драгунского «Друг детства» Рисование по представлению «Идёт дождь» Физкультура |
Познакомить с творчеством В. Драгунского; раскрыть характер главного героя Дениски; Учить отображать в рисунке впечатления об окружающей жизни, пользоваться приобретёнными приёмами разнообразной передачи явления; закреплять умение строить композицию рисунка; упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами. Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча. |
Вторник | ФЭМП «Счёт предметов до 6» Музыка |
Учить считать предметы. По плану музыкального руководителя. |
Среда | Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Моя родословная» Развитие речи «Рассказывание на тему «Золотая осень»» |
Обогатить представления о семье; дать первоначальные сведения об истории семьи, родственных отношениях; уточнить наиболее значимую информацию о родных ребёнка, необходимую для нормальных взаимоотношений; учить строить генеалогическое древо семьи, способствуя осознанию ребёнком как частицы, причастной к истории и жизни семьи; формировать основы нравственности во взаимоотношениях с родителями, воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи, желание помогать тем, кто в этом нуждается и заботиться о них. Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча. Помочь усвоить слова, обозначающие предметы, действия, признаки; уточнить и расширить словарь по теме «Деревья осенью»; совершенствовать умение образовывать и использовать в речи относительные прилагательные; развивать умение составлять связные монологические высказывания описательного характера. |
Четверг | Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Рассказывание о хлебе» Рисование «Знакомство с городецкой росписью» Физкультура на воздухе |
Дать понятие, что хлеб является ежедневным продуктом; рассказать, откуда берётся хлеб, как его делают, кто его выращивает и печёт; воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу. Улучшить общую моторику и координацию движений; познакомить детей с техникой городецкой росписи. Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; знакомить с ведением мяча правой и левой рукой (элементы баскетбола0, упражнять в прыжках. |
Пятница |
Лепка/аппликация «Народная игрушка «Козлёнок»» Музыка |
Учить детей создавать изображение по мотивам народных дымковских игрушек, скульптурному способу лепки из целого куска, применяя стеку, оттягивая части (ноги), а голову лепить отдельно и прикреплять, плотно прижимая к телу и сглаживая места скрепления. По плану музыкального руководителя. |