Календарное планирование «Спортивное лето»
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ПОНЕДЕЛЬНИК _11 июня_____ 2018 год.
Тема недели: «Спортивное лето»______________. Тема дня: ___________________
1. УТРО |
Настольно-печатные игры: «Кому это надо?». Цель: знакомство с атрибутами некоторых спортсменов. |
Заучивание стихотворений: А. Барто «Башмаки». Цель: развитие памяти, внимания, припоминания. |
Индивидуальная работа по ФЭМП: «Наш день» Цель: уточнить представления о частях суток. |
Дидактические игры: «Кто что носит?». Цель: учить находить характерные отличия во внешнем виде |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №1 |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: «Моя семья». Цель: в какие виды спорта можно играть семьёй. |
Беседы по теме дня: «Зачем надо заниматься спортом?» Цель: привлечение внимания детей. |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения в неживой природе: песок, камни, земля, глина, вода и их свойства: Песок и почва. |
Цель: свойства песка и почвы, сходство и отличия. |
Сюжетно – ролевые игры: «Парикмахерская». Цель: формировать понятие о внешнем виде; развивать |
фантазию, воображение. |
Творческая игра: «Кто здесь кто?» Цель: средствами жестикуляции и мимики передавать движения |
спортсменов |
Физические упражнения на равновесие и координацию движений: поднимание и пускание прямых рук |
вперёд, вверх, в стороны (одновременно, поочерёдно). |
Игры на развитие мелкой моторики: выкладывание узора из мелкой мозаики (конструктора). |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Догони обруч». Цель: развивать ловкость, внимание. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: развивать умение пользоваться салфеткой по мере |
необходимости |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: шум моря |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №1 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Строительные игры, обыгрывание постройки: «Строители». Цель: учить строить стадион, обыгрывать |
постройку в игре |
Чтение художественной литературы: Чтение русской народной сказки «Теремок». |
5. ПРОГУЛКА |
Различные виды театра: «Теремок». Цель: Научить выражать эмоции через движение и мимику; учить |
внимательно, слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета; активизировать словарный запас. |
Подвижные игры: «Успей занять». Цель; развивать внимание, быстроту реакции, успеть занять обруч. |
«Птички и дождик». Цель: учить действовать по команде взрослого; упражнять в проговаривании звуков. |
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: Строительный уголок. |
Цель: учить самостоятельно, обыгрывать ранее построенную постройку; развивать сюжет. |
Работа с родителями: папка – передвижка «Пять рецептов избавления от гнева» (советы психолога). |