Календарное планирование «Птичий двор»
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ПЯТНИЦА __________________ 2018 год.
Тема недели: «Птичий дворик»________________. Тема дня: ___________________
1. УТРО |
Игры по развитию речи: «Кто как разговаривает?» Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты |
реакции |
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Лягушки». Цель: учить подпрыгивать на двух ногах. |
«Листики и ветер». Цель: следить, чтобы дети бегали, не наталкиваясь друг на друга. |
Игры – забавы: Мыльные пузыри. Цель: создать у детей позитивный настрой; развитие дыхания. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №1 |
Формирование КГН: Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым. |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: Конструирование. Цель: учить конструировать из природного |
материала, комбинировать их определённым способом. |
Беседы по теме дня: «Что я знаю о домашних птицах?» Цель: обобщить и уточнить знания детей о |
домашних птицах, их значение в жизни людей. |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Растительный мир. |
Цель: закреплять представления детей о растительном мире. |
Игры с дидактическими игрушками: «С какой ветки детки?» Цель: развивать умение соотносить лист с |
деревом, с какого оно упало. |
Игры с физкультурным оборудованием: «Попади в круг». Цель: развивать умение бросать предметы |
в определённое место двумя и одной рукой. |
Игры – путешествия: «В сказочном лесу». Цель: развивать воображение, пантомимику, звукоподражание; |
закрепить знания о лесных животных. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Воробушки и кот». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг |
На друга, быстро убегать, находить своё место. «Берегись, догоню!» Цель: быстро убегать |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Учить детей намыливать руки до образования пены, |
тщательно смывать водой. |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: звуки природы |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №1 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: рассматривание иллюстраций «Ядовитые грибы», |
«Съедобные грибы» |
Беседа с детьми по теме недели: «Птичий дворик». Цель: обобщить знания детей о домашних птицах; |
бережное отношение к животному миру. |
5. ПРОГУЛКА |
Вечер досуга: «Машино утро». Цель: развитие коммуникабельности; формирование позитивных установок. |
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Ходьба по наклонной доске, высота 30-35 |
ходьба на носках |
Дидактические игры: «Когда это бывает?» Цель: учить детей соотносить виды деятельности с частью суток. |
Самостоятельная деятельность детей: театральный уголок. Цель: вызвать интерес к театрализации, желание |
изобразить героев. |
Работа с родителями: Беседа «Одежда детей в группе и на улице!» |