Тематическое планирование. Тема недели «Транспорт»
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 10.10 по 14.10
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | Формирование целостной картины мира «Транспорт. Заучивание стихотворения Н. Рубцова «Про зайца»Музыка Физкультура на воздухе |
Закреплять знания о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный); повторить правила дорожного движения и значения сигналов светофора; углублять знания о правилах пользования общественным транспортом; обогащать лексику словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом: водитель, лётчик, машинист; выяснить, какие стихи дети помнят, как их читают; заучить наизусть стихотворение Н. Рубцова «Про зайца». По плану музыкального руководителя. Повторить бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минуты); развивать точность броска; упражнять в прыжках. |
Вторник | ФЭМП «Количество и счёт»Физкультура Продуктивная и познавательно – исследовательская деятельность |
Упражнять в устном счёте в пределах 20; закрепить знания об особенностях образования двузначных чисел в пределах 20; формирование навыка счёта. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; развивать координацию движений в упражнениях с мячом. Учить выполнять поделку по образцу из бумаги фигуры курицы и цыплят способом оригами. |
Среда |
Развитие речи «Улетают журавли» Музыка |
Закреплять представление о том, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь растений, животных, человека. Расширять знания о том, как птицы готовятся к зиме. По плану музыкального руководителя. Учить располагать предметы на листе соответственно содержанию; упражнять в рисовании контура простым карандашом, в закрашивании цветными карандашами. Развивать умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребёнка и взрослого. |
Четверг | ФЭМП «Количество и счёт»Физкультура Аппликация/лепка «Ваза с фруктами и овощами» |
Формировать понятие числа (в пределах 20); учить определять количество предметов по осязанию (на ощупь). Отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки. Красиво располагать изображение на листе бумаги, подбирать изображения по цвету; закреплять умение вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, понятия «один», «много»; развивать зрительный контроль за действиями рук; воспитывать художественный вкус. |
Пятница | Развитие речи «Коллективный рассказ «Наша поездка в зоопарк»Рисование «Вечерний город» |
Развивать речевые умения; активизировать словарь по теме «Зоопарк»; учить дифференцировать понятия «буква», «звук», «гласные и согласные звуки», составлять предложение из двух слов. Учить передавать картину вечернего города, его цветовой колорит; закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе бумаги; развивать эстетические чувства. |