Дикие животные

           Планы и темы недель в группах детского сада.
                 Образовательная деятельность
      

Дни недели           Тема                                    Цели
Понедельник1.Рисование «Украсим рукавичку — домик» (263)1.Закрепить знание детьми жёлтого и красного цветов; учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием полос разного цвета; развивать умение работать с красками, любоваться своей работой; воспитывать чувство сострадания
 Материалы и оборудованиеМольберт, варежки красного и жёлтого цветов или с полосками такого цвета, корзинка, образец рисунка, краски, кисти, салфетки, стаканы с водой, листы бумаги, вырезанные в виде рукавички.
 2.Музыка «Игра «Зоопарк» (257)2.Развивать умение имитировать движения животных в сопровождении художественного слова.
 Материалы и оборудованиеМаски животных
Вторник1.Физкультура «Подвижно-дидактические игры» (255)1.Упражнять в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя, подлезании под шнур, не касаясь руками пола; формировать правильную осанку при ходьбе по доске.
 Материалы и оборудованиеШнур, свисток
 2.Лепка/аппликация «Красивая салфетка» (253)  2.Учить составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны – маленькие кружки другого цвета.
 Материалы и оборудованиеОбразец аппликации, салфетки, большие и маленькие кружки, вырезанные из цветной бумаги, листы белой бумаги квадратной формы, клей, кисти, салфетки.
Среда1.ФЭМП «Домик для лягушки» (255)1.Продолжить знакомить с треугольником; учить сравнивать треугольник с квадратом              
 Материалы и оборудованиеИгрушка лягушка, геометрические фигуры, детали для аппликации «Домик», треугольные и квадратные билеты, два «бассейна» из строительного материала – треугольной и квадратной формы, шнур, доска, клей, листы белой бумаги, предметы круглой и квадратной формы, две коробки с метками – на одной коробке изображение квадрата, на другой – треугольника.
 2.Музыка «Музыкальная игра «Отгадай этот звук» (260)2.Учить отгадывать звучащий предмет, передавать характер звука словом или звукоподражанием.
 Материалы и оборудованиеМузыкальные и озвученные игрушки: барабан, озвученная неваляшка, резиновая игрушка с пищиком, погремушка, звонок или колокольчик, игрушечная гармошка, бубен или барабан, музыкальная шарманка, бубен, деревянная колотушка или две деревянные ложки, рояль, дудочка, балалайка; ширма.
Четверг1.Физкультура «Комплекс упражнений «Теремок» (263)  1.Упражнять в беге; продолжать учить выполнять двигательные упражнения вслед за воспитателем; формировать навыки правильного выполнения прыжков на двух ногах с продвижением вперёд.
 Материалы и оборудование 
 2.Развитие речи «Чтение стихотворения З. Александровой
«Мой мишка» (260)
2.Познакомить со стихотворением З. Александровой «Мой мишка»; воспитывать добрые чувства, положительные эмоции
 Материалы и оборудованиеТекст стихотворения З. Александровой «Мой мишка», иллюстрации к нему
Пятница1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Дикие животные» (253)1.Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных; воспитывать активность, самостоятельность, любовь к животному миру
 Материалы и оборудованиеКартинки с изображением диких и домашних животных, панно «Зимний лес»
 2.Физкультура в группе2.Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд
 Материалы и оборудование