Дикие животные

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | 1.Рисование «Украсим рукавичку — домик» (263) | 1.Закрепить знание детьми жёлтого и красного цветов; учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием полос разного цвета; развивать умение работать с красками, любоваться своей работой; воспитывать чувство сострадания |
Материалы и оборудование | Мольберт, варежки красного и жёлтого цветов или с полосками такого цвета, корзинка, образец рисунка, краски, кисти, салфетки, стаканы с водой, листы бумаги, вырезанные в виде рукавички. | |
2.Музыка «Игра «Зоопарк» (257) | 2.Развивать умение имитировать движения животных в сопровождении художественного слова. | |
Материалы и оборудование | Маски животных | |
Вторник | 1.Физкультура «Подвижно-дидактические игры» (255) | 1.Упражнять в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя, подлезании под шнур, не касаясь руками пола; формировать правильную осанку при ходьбе по доске. |
Материалы и оборудование | Шнур, свисток | |
2.Лепка/аппликация «Красивая салфетка» (253) | 2.Учить составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны – маленькие кружки другого цвета. | |
Материалы и оборудование | Образец аппликации, салфетки, большие и маленькие кружки, вырезанные из цветной бумаги, листы белой бумаги квадратной формы, клей, кисти, салфетки. | |
Среда | 1.ФЭМП «Домик для лягушки» (255) | 1.Продолжить знакомить с треугольником; учить сравнивать треугольник с квадратом |
Материалы и оборудование | Игрушка лягушка, геометрические фигуры, детали для аппликации «Домик», треугольные и квадратные билеты, два «бассейна» из строительного материала – треугольной и квадратной формы, шнур, доска, клей, листы белой бумаги, предметы круглой и квадратной формы, две коробки с метками – на одной коробке изображение квадрата, на другой – треугольника. | |
2.Музыка «Музыкальная игра «Отгадай этот звук» (260) | 2.Учить отгадывать звучащий предмет, передавать характер звука словом или звукоподражанием. | |
Материалы и оборудование | Музыкальные и озвученные игрушки: барабан, озвученная неваляшка, резиновая игрушка с пищиком, погремушка, звонок или колокольчик, игрушечная гармошка, бубен или барабан, музыкальная шарманка, бубен, деревянная колотушка или две деревянные ложки, рояль, дудочка, балалайка; ширма. | |
Четверг | 1.Физкультура «Комплекс упражнений «Теремок» (263) | 1.Упражнять в беге; продолжать учить выполнять двигательные упражнения вслед за воспитателем; формировать навыки правильного выполнения прыжков на двух ногах с продвижением вперёд. |
Материалы и оборудование | ||
2.Развитие речи «Чтение стихотворения З. Александровой «Мой мишка» (260) | 2.Познакомить со стихотворением З. Александровой «Мой мишка»; воспитывать добрые чувства, положительные эмоции | |
Материалы и оборудование | Текст стихотворения З. Александровой «Мой мишка», иллюстрации к нему | |
Пятница | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Дикие животные» (253) | 1.Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных; воспитывать активность, самостоятельность, любовь к животному миру |
Материалы и оборудование | Картинки с изображением диких и домашних животных, панно «Зимний лес» | |
2.Физкультура в группе | 2.Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд | |
Материалы и оборудование |