Тема недели «Лесные и садовые ягоды»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю

Тема недели: «Лесные и садовые ягоды»_с « 7» марта_по «_11 »_марта 2016г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 7.03 – 11.03 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №14
«Пингвинёнок Лоло»
7.03 – 11.03 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Цветок

2. Сидит белка на тележке

7.03 – 11.03 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1.Умывание

2. Одежда

7.03 – 11.03 Закреплять умение пользоваться индивидуальными туалетными принадлежностями
Формировать привычку следить за своим внешним видом
Культура поведения Положительные моральные качества 7.03 – 11.03 Закреплять умение выражать внимательное, заботливое отношение к девочкам
Хозяйственно-бытовой труд Совместный труд 11.03 Формировать трудовые навыки: протирать стулья в группе
Труд в уголке природы Растения 10.03 Учить правильно рыхлить землю в горшочках цветочных

Труд на прогулке

 

1.На участке
2.На участке3.На участке

4.Помощь взрослым
5.На участке

7.03

8.03
9.03
10.03

11.03

Повторение правил безопасного поведения при гололёде
Уборка снега на участке
Уборка дорожек от мусора
Уборка территории детского сада от оставшегося снега
Уборка на веранде
Подвижные игры 1.Птички и кошка
2. Солнце
3. Кто скорее до флажка?
4.Жмурки
5.Медведь и пчёлы

7.03

8.03

9.03

10.03
11.03

Учить двигаться по сигналу, развивать ловкость
Развивать ловкость, умение увёртываться, играть дружно
Развивать быстроту, ловкость; учить работать в команде, помогая друг другу
Развивать слуховое внимание
Развивать координацию движений
Наблюдения

1. За оттепелью

2. За облаками

3. За лужами

4.Рассматривание веток деревьев

5.Таяние снега и льда

7.03

8.03

9.03

10.03

11.03

Расширять представление о неживой природе; учить устанавливать связь.
Расширять представления о многообразии неживой природы
Формировать представления о весенних изменениях в неживой природе
Уточнить представления о ветках деревьев; закреплять знания, что дерево – живой организм
Формировать представления о типичных весенних явлениях в природе
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1.На бабушкином дворе 7.03 — 11.03 Рассматривание иллюстраций, слайдов, беседа, продуктивная деятельность.
Подготовка к театрализо-ванной игре Цыплёнок и утёнок 7.03 – 11.03 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 «Если добрый ты» муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского 7.03 – 11.03 Закреплять умение точно интонировать мелодию в пределах октавы; выделять голосом кульминацию
Работа с родителями

1.Консультация «Введение в математику в семье»

2. Уголок: «Развитие речи и подготовка к обучению грамоте детей»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Что напутал художник», «Времена года»
Сюжетно-ролевые игры «Детский сад»

Альбомы

(по теме недели)

«Мы – друзья природы»

Книги

 

В. Левин «Сундук»
Я. Аким «Жадина»
Иллюстрации картины, пособия «Здравствуй, весна»

Другое

 

 

Творческие игры «Ягоды», «Оживи рисунок».
ЗКР «Автобус»
Дидактическая игра по ПДД «Угадай, какой знак?»
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Контуры и тени»
Словесная игра «Назови ласково»