Тема недели «Лесные и садовые ягоды»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Лесные и садовые ягоды»_с « 7» марта_по «_11 »_марта 2016г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 7.03 – 11.03 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №14 «Пингвинёнок Лоло» |
7.03 – 11.03 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Цветок 2. Сидит белка на тележке |
7.03 – 11.03 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН |
1.Умывание 2. Одежда |
7.03 – 11.03 | Закреплять умение пользоваться индивидуальными туалетными принадлежностями Формировать привычку следить за своим внешним видом |
Культура поведения | Положительные моральные качества | 7.03 – 11.03 | Закреплять умение выражать внимательное, заботливое отношение к девочкам |
Хозяйственно-бытовой труд | Совместный труд | 11.03 | Формировать трудовые навыки: протирать стулья в группе |
Труд в уголке природы | Растения | 10.03 | Учить правильно рыхлить землю в горшочках цветочных |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке3.На участке 4.Помощь взрослым |
7.03 8.03 11.03 |
Повторение правил безопасного поведения при гололёде Уборка снега на участке Уборка дорожек от мусора Уборка территории детского сада от оставшегося снега Уборка на веранде |
Подвижные игры | 1.Птички и кошка 2. Солнце 3. Кто скорее до флажка? 4.Жмурки 5.Медведь и пчёлы |
7.03 8.03 9.03 10.03 |
Учить двигаться по сигналу, развивать ловкость Развивать ловкость, умение увёртываться, играть дружно Развивать быстроту, ловкость; учить работать в команде, помогая друг другу Развивать слуховое внимание Развивать координацию движений |
Наблюдения |
1. За оттепелью 2. За облаками 3. За лужами 4.Рассматривание веток деревьев 5.Таяние снега и льда |
7.03 8.03 9.03 10.03 11.03 |
Расширять представление о неживой природе; учить устанавливать связь. Расширять представления о многообразии неживой природы Формировать представления о весенних изменениях в неживой природе Уточнить представления о ветках деревьев; закреплять знания, что дерево – живой организм Формировать представления о типичных весенних явлениях в природе |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1.На бабушкином дворе | 7.03 — 11.03 | Рассматривание иллюстраций, слайдов, беседа, продуктивная деятельность. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Цыплёнок и утёнок | 7.03 – 11.03 | Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей. |
Разучивание стихов и песен | 1 «Если добрый ты» муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского | 7.03 – 11.03 | Закреплять умение точно интонировать мелодию в пределах октавы; выделять голосом кульминацию |
Работа с родителями |
1.Консультация «Введение в математику в семье» 2. Уголок: «Развитие речи и подготовка к обучению грамоте детей» |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Что напутал художник», «Времена года» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Детский сад» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Мы – друзья природы» | ||
Книги
|
В. Левин «Сундук» Я. Аким «Жадина» |
||
Иллюстрации картины, пособия | «Здравствуй, весна» | ||
Другое
|
Творческие игры «Ягоды», «Оживи рисунок». ЗКР «Автобус» Дидактическая игра по ПДД «Угадай, какой знак?» Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Контуры и тени» Словесная игра «Назови ласково» |