Тема недели «Насекомые»

Тема недели «Насекомые»
Ознакомление с окружающим миром
1.Знать, не менее 5-8 название насекомых.
2.Знать, не обитают насекомые, как размножаются.
3.Знать части тела насекомого.
4.Уметь объяснять, почему они относятся к классу насекомых. Отличительные особенности (у насекомого 6 лапок).
5.Упражнение «Что у насекомого».
*Есть – голова, туловище, крылья, хоботок, … .
*Нет — … (чешуи, клыков, … .).
6.Игра «Кто лишний и почему?»
Жук, бабочка, птенец.
Гусеница, гусеница, лиственница, гусеница.
Ласточка, бабочка, цапля, журавль.
7.Продолжи предложение.
Птицы едят насекомых – жуков, гусениц, комаров, … .
8.Исправь предложения.
Червяк склевал скворца.
Мохнатая гусеница съела кукушку.