Тематическое планирование «Дождик песенку поет»

               Планы и темы недель в группах детского сада.
                
Образовательная деятельность       

           Тема                                    Цели
1.Рисование «Цып-цып-цып, мои цыплятки» (425)1.Учить размазывать краску рукой, дорисовывать карандашом или фломастером детали; формировать представление о круглой или овальной форме предметов, общую моторику; развивать фантазию и воображение при помощи кляксографии
Материалы и оборудованиеИгрушки (цыплята и курочка), мольберт, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (цыплёнок, курица), кисти, жёлтая краска, фломастеры или карандаши, листы бумаги.
2.Музыка «Исполнение песни» (421)2.Развивать песенные навыки; учить детей подпевать песне «Дождик» (муз. В. Герчик, сл. Л. Чумичева), исполняемой педагогом.
Материалы и оборудование 
1.Физкультура «Игра «Хлопки» (419)1.Проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих  играх
Материалы и оборудование 
2.Лепка/аппликация «Утёнок в лужице» (417)2.Формировать желание передавать в лепке образ утенка, форму частей тела, головы, хвоста; упражнять в использовании приёма прищипывания, оттягивания кончиками пальцев (клюв, хвостик), умение прочно скреплять части, плотно прижимая их; развивать желание рассказывать о том, что сделали.
Материалы и оборудованиеПластилин,  доски  для  лепки,  игрушка утёнок.
1.ФЭМП «Знакомство. Заборчик» (419)1.Формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию: социальный, психологический, эмоционально-волевой; помочь каждому ребёнку почувствовать удовлетворенность процессом обучения, не испытывать неуверенности и страха при выполнении заданий; поощрять стремление конструировать по своему замыслу и представлению.
Материалы и оборудованиеРазрезные картинки (изображения друзей), парные (по цвету, форме) геометрические фигуры, набор строительных  деталей,  маленькие  игрушки  утята,  листы  синей  бумаги (округлой формы), игрушка лиса.
2.Музыка  «Музыкально-ритмические движения» (423)2.Развивать навыки гудеть, как машина, легко бегать на носочках, выполнять движения в характере танца; учить слушать динамику в музыке.
РепертуарПроизведения Т. Ломовой: «Машина», «Дождинки», «Лёгкий бег».
1.Физкультура «Комплекс упражнений «Цыплята» (425)1.Продолжать учить ходьбе на носочках, бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять команды, ориентироваться в пространстве; совершенствовать умения и навыки выполнения общеразвивающих упражнений.
Материалы и оборудование 
2.Развитие речи «Чтение стихотворения Е. Благининой «Вот какая мама!» (423)2.Познакомить со стихотворением Е. Благининой «Вот какая мама!»; воспитывать у детей добрые чувства, любовь к маме
Материалы и оборудованиеТекст стихотворения Е. Благининой «Вот какая мама!»
1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Дождик песенку поёт» (417)1.Продолжить знакомить со свойствами воды; учить проводить с водой элементарные опыты, устанавливать причинно-следственные связи: солнце светит, тает снег, текут ручьи

Материалы и оборудованиеСтаканы с водой, лёд, краски, пуговицы,  формочки для льда
2.Физкультура в группе2.Повторить ходьбу и бег в рассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.
Материалы и оборудование