Тематическое планирование «Дождик песенку поет»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность
Тема | Цели |
1.Рисование «Цып-цып-цып, мои цыплятки» (425) | 1.Учить размазывать краску рукой, дорисовывать карандашом или фломастером детали; формировать представление о круглой или овальной форме предметов, общую моторику; развивать фантазию и воображение при помощи кляксографии |
Материалы и оборудование | Игрушки (цыплята и курочка), мольберт, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (цыплёнок, курица), кисти, жёлтая краска, фломастеры или карандаши, листы бумаги. |
2.Музыка «Исполнение песни» (421) | 2.Развивать песенные навыки; учить детей подпевать песне «Дождик» (муз. В. Герчик, сл. Л. Чумичева), исполняемой педагогом. |
Материалы и оборудование | |
1.Физкультура «Игра «Хлопки» (419) | 1.Проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх |
Материалы и оборудование | |
2.Лепка/аппликация «Утёнок в лужице» (417) | 2.Формировать желание передавать в лепке образ утенка, форму частей тела, головы, хвоста; упражнять в использовании приёма прищипывания, оттягивания кончиками пальцев (клюв, хвостик), умение прочно скреплять части, плотно прижимая их; развивать желание рассказывать о том, что сделали. |
Материалы и оборудование | Пластилин, доски для лепки, игрушка утёнок. |
1.ФЭМП «Знакомство. Заборчик» (419) | 1.Формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию: социальный, психологический, эмоционально-волевой; помочь каждому ребёнку почувствовать удовлетворенность процессом обучения, не испытывать неуверенности и страха при выполнении заданий; поощрять стремление конструировать по своему замыслу и представлению. |
Материалы и оборудование | Разрезные картинки (изображения друзей), парные (по цвету, форме) геометрические фигуры, набор строительных деталей, маленькие игрушки утята, листы синей бумаги (округлой формы), игрушка лиса. |
2.Музыка «Музыкально-ритмические движения» (423) | 2.Развивать навыки гудеть, как машина, легко бегать на носочках, выполнять движения в характере танца; учить слушать динамику в музыке. |
Репертуар | Произведения Т. Ломовой: «Машина», «Дождинки», «Лёгкий бег». |
1.Физкультура «Комплекс упражнений «Цыплята» (425) | 1.Продолжать учить ходьбе на носочках, бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять команды, ориентироваться в пространстве; совершенствовать умения и навыки выполнения общеразвивающих упражнений. |
Материалы и оборудование | |
2.Развитие речи «Чтение стихотворения Е. Благининой «Вот какая мама!» (423) | 2.Познакомить со стихотворением Е. Благининой «Вот какая мама!»; воспитывать у детей добрые чувства, любовь к маме |
Материалы и оборудование | Текст стихотворения Е. Благининой «Вот какая мама!» |
1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Дождик песенку поёт» (417) | 1.Продолжить знакомить со свойствами воды; учить проводить с водой элементарные опыты, устанавливать причинно-следственные связи: солнце светит, тает снег, текут ручьи |
Материалы и оборудование | Стаканы с водой, лёд, краски, пуговицы, формочки для льда |
2.Физкультура в группе | 2.Повторить ходьбу и бег в рассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. |
Материалы и оборудование |