Тематическое планирование. Тема недели «День Победы»
Образовательная деятельность с 2.05 по 6.05
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | Развитие речи «Чтение отрывка произведения К. Паустовского «Кот-ворюга»» Лепка «Белочка грызёт орешки» |
Развивать речь, логическое и образное мышление, творческие способности; воспитывать доброту, отзывчивость, любовь к животным, умение сопереживать, образное восприятие и представление; продолжать формировать умение кратко пересказывать текст по опорным картинкам и словам; закреплять умение лепить зверька, передавая его характерные особенности: маленькое тело, заострённая мордочка, острые ушки, поза (белочка сидит на задних лапках); отрабатывать приёмы лепки пальцами: прищипывание, оттягивание |
Вторник | ФЭМП «Использование понятий «сначала», «потом», «раньше»» Музыка Физкультура на воздухе |
Учить использовать понятия «сначала», «потом», «раньше». Учить устанавливать последовательность различных событий |
Среда | Рисование «Картинки для игры «Радуга»» Развитие речи «Составление рассказа на тему «Что я умею делать»» Физкультура |
Развивать устную речь; обогащать словарный запас; закрепить знания цветов радуги; учить составлять рассказ, опираясь на вопросы, изображать рисунок на карточках |
Четверг | Познание «Цветущая весна» Рисование «Салют над городом в честь праздника Победы» Музыка |
Помочь установить связи между цветением растений и погодой в разные периоды весны; учить отражать в рисунке впечатления от праздника Побед; создавать композицию рисунка, располагать внизу дома или Кремлёвскую башню, а вверху салют, формировать умение давать образную оценку рисунков; развивать художественное творчество, эстетическое восприятие; закреплять умение готовить нужные цвета, смешивая краски на палитре. |
Пятница | Физкультура Познавательно- исследовательская и продуктивная деятельность «По желанию» |
Самостоятельно придумывать тему постройки, выполнять её, используя приёмы конструирования, развивать конструктивные способности, мышление, творчество, обогащать речь, воспитывать интерес к занятиям со строительным материалом путём обыгрывания построек |