Тематическое планирование. Тема недели «День Победы»

Образовательная деятельность с 2.05 по 6.05

Дни недели               Тема                  Цели
Понедельник Развитие речи «Чтение отрывка произведения К. Паустовского «Кот-ворюга»»
Лепка «Белочка грызёт орешки»
Развивать речь, логическое и образное мышление, творческие способности; воспитывать доброту, отзывчивость, любовь к животным, умение сопереживать, образное восприятие и представление; продолжать формировать умение кратко пересказывать текст по опорным картинкам и словам; закреплять умение лепить зверька, передавая его характерные особенности: маленькое тело, заострённая мордочка, острые ушки, поза (белочка сидит на задних лапках); отрабатывать приёмы лепки пальцами: прищипывание, оттягивание
Вторник ФЭМП «Использование понятий «сначала», «потом», «раньше»»
Музыка Физкультура на воздухе
Учить использовать понятия «сначала», «потом», «раньше». Учить устанавливать последовательность различных событий
Среда Рисование «Картинки для игры «Радуга»»
Развитие речи «Составление рассказа на тему «Что я умею делать»»
Физкультура
Развивать устную речь; обогащать словарный запас; закрепить знания цветов радуги; учить составлять рассказ, опираясь на вопросы, изображать рисунок на карточках
Четверг Познание «Цветущая весна»
Рисование «Салют над городом в честь праздника Победы»
Музыка
Помочь установить связи между цветением растений и погодой в разные периоды весны; учить отражать в рисунке впечатления от праздника Побед; создавать композицию рисунка, располагать внизу дома или Кремлёвскую башню, а вверху салют, формировать умение давать образную оценку рисунков; развивать художественное творчество, эстетическое восприятие; закреплять умение готовить нужные цвета, смешивая краски на палитре.
Пятница Физкультура
Познавательно- исследовательская и продуктивная деятельность «По желанию»
Самостоятельно придумывать тему постройки, выполнять её, используя приёмы конструирования, развивать конструктивные способности, мышление, творчество, обогащать речь, воспитывать интерес к занятиям со строительным материалом путём обыгрывания построек