Тема недели «День Защитника Отечества»

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю

Тема недели: «Военные профессии»_с « 15 » февраля_по «19 »_февраля  __2016_г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 15.02 – 19.02 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №13
«Паучок»
15.02 – 19.02 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Скворечник

2. Пять пальчиков

15.02 – 19.02 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1.Питание

2. Умывание

15.02 – 19.02 Закреплять умение есть второе блюдо, держа нож в правой, а вилку в левой руке Закреплять умение мыть руки после посещения туалета
Культура поведения Нравственное воспитание 15.02 – 19.02 Отрабатывать правила телефонного этикета в практических ситуациях
Хозяйственно-бытовой труд Поручения 19.02 Протирать подоконники, мебель в групповой комнате
Труд в уголке природы Дежурства 15.02 Подготовка календаря природы за вторую декаду

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым

5.На участке

15.02
16.02
17.02
18.02
19.02
Посыпать дорожки песком
Поправить кормушки
Добавлять корм в кормушки
Чистим спортплощадку от снега
Уборка на веранде
Подвижные игры

1.Водяной

2.Ловкие и быстрые

3.Кто быстрее?

4.Ловишки на одной ноге

5.Я есть!

15.02
16.02
17.02
18.02

19.02

Ловить детей, не выходя за линию
Развивать дружеские отношения
Развивать быстроту, внимание
Развивать ловкость, быстроту

Играть в команде, быстро бегать

Наблюдения

1.За капелью

 

2.Передвижение птиц

 

3.За солнцем
 

4.За погодой

 

5.За птицами

15.02

16.02

17.02

18.02

19.02

Развивать умение устанавливать зависимость между состоянием снега и температурой воздуха.
Продолжать закреплять знания о птицах; желание их подкармливать.
Формировать элементарные представления об изменениях положения Солнца; видеть окружающую красоту
Формировать представление о феврале как о заключительном месяце зимы
Развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и поведением птиц
Подготовка к сюжетно-ролевой игре

1Магазин

 

15.02 – 19.02 Рассматривание иллюстраций, беседа, экскурсия в магазин
Подготовка к театрализованной игре

Ёж и заяц

 

15.02 – 19.02 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1.Разучивание стихов ко Дню Защитника Отечества 15.02 – 19.02 Развитие памяти; нравственное воспитание
Работа с родителями

1.Консультация по запросам

2.Привлечь родителей к оформлению стенда «Мой папа – защитник Родины»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности

Игры настольные

 

«Четвёртый лишний»
Сюжетно-ролевые игры «Пограничники»

Альбомы

(по теме недели)

«На дозоре»

Книги

 

А. Митяев «Сказка про трёх пиратов»
Иллюстрации картины, пособия «Многонациональный край»

Другое

 

 

Игры на развитие мелкой моторики рук «Звезда» (из ниток)
Творческие игры «Сказочники», «Картинная галерея»
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Нарисовать ряд»
Дидактическая игра «Дверная скважина»