Тема недели «День Защитника Отечества»
Календарно-перспективное планирование на 3 неделю
Тема недели: «Военные профессии»_с « 15 » февраля_по «19 »_февраля __2016_г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 15.02 – 19.02 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №13 «Паучок» |
15.02 – 19.02 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Скворечник 2. Пять пальчиков |
15.02 – 19.02 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН |
1.Питание 2. Умывание |
15.02 – 19.02 | Закреплять умение есть второе блюдо, держа нож в правой, а вилку в левой руке Закреплять умение мыть руки после посещения туалета |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 15.02 – 19.02 | Отрабатывать правила телефонного этикета в практических ситуациях |
Хозяйственно-бытовой труд | Поручения | 19.02 | Протирать подоконники, мебель в групповой комнате |
Труд в уголке природы | Дежурства | 15.02 | Подготовка календаря природы за вторую декаду |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым 5.На участке |
15.02 16.02 17.02 18.02 19.02 |
Посыпать дорожки песком Поправить кормушки Добавлять корм в кормушки Чистим спортплощадку от снега Уборка на веранде |
Подвижные игры |
1.Водяной 2.Ловкие и быстрые 3.Кто быстрее? 4.Ловишки на одной ноге 5.Я есть! |
15.02 16.02 17.02 18.02 19.02 |
Ловить детей, не выходя за линию Развивать дружеские отношения Развивать быстроту, внимание Развивать ловкость, быстроту Играть в команде, быстро бегать |
Наблюдения |
1.За капелью
2.Передвижение птиц
3.За солнцем 4.За погодой
5.За птицами |
15.02 16.02 17.02 18.02 19.02 |
Развивать умение устанавливать зависимость между состоянием снега и температурой воздуха. Продолжать закреплять знания о птицах; желание их подкармливать. Формировать элементарные представления об изменениях положения Солнца; видеть окружающую красоту Формировать представление о феврале как о заключительном месяце зимы Развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и поведением птиц |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре |
1Магазин
|
15.02 – 19.02 | Рассматривание иллюстраций, беседа, экскурсия в магазин |
Подготовка к театрализованной игре |
Ёж и заяц
|
15.02 – 19.02 | Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей. |
Разучивание стихов и песен | 1.Разучивание стихов ко Дню Защитника Отечества | 15.02 – 19.02 | Развитие памяти; нравственное воспитание |
Работа с родителями |
1.Консультация по запросам 2.Привлечь родителей к оформлению стенда «Мой папа – защитник Родины» |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные
|
«Четвёртый лишний» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Пограничники» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«На дозоре» | ||
Книги
|
А. Митяев «Сказка про трёх пиратов» | ||
Иллюстрации картины, пособия | «Многонациональный край» | ||
Другое
|
Игры на развитие мелкой моторики рук «Звезда» (из ниток) Творческие игры «Сказочники», «Картинная галерея» Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Нарисовать ряд» Дидактическая игра «Дверная скважина» |