Тематическое планирование «Посуда»

Планы и темы недель в группах детского сада
Образовательная деятельность
Понедельник
Лепка / аппликация Колдина «Лепка» «Чашка и блюдце» (24)
1.Продолжать лепить шар, делать в нём отверстие, выравнивать края пальцами.
Развивать умение раскатывать пластилин в столбик и прикреплять его к другой детали.
Учить скатывать шар и сплющивать его в диск, вдавливая середину.
Закреплять умение пользоваться стекой.
Воспитывать отзывчивость и доброту.
Раздаточный материал
Глина, стеки, доски для лепки, миски с водой
Физическая культура Пензулаева «Физкультура» Занятие№25
2.Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами.
Упражнять в прыжках на двух ногах.
Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе по повышенной опоре.
Оборудование
Кубики (по количеству детей), гимнастические скамейки (2 шт.)
Вторник
Музыка
1.По плану музыкального руководителя.
Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы Дыбина «Петрушка идёт рисовать» (15) 2.Продолжать учить детей группировать предметы по назначению.
Развивать наблюдательность.
Материал
Петрушка, картинка с изображением художника; предметные картинки с изображением инструментов и материалов для рисования; картинки с изображением разных светильников, предметов, которые нужны для учёбы в школе, предметов-помощников в разных профессиях, конверты.
Среда
ФЭМП Помораева, Позина «ФЭМП» Занятие №8 (23)
1.Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?».
Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначать соответствующие признаки словами: длинный, длиннее, короткий, короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже.
Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.
Демонстрационный материал
Игрушки: Буратино, мишка, зайчик, ёжик; счётная лесенка, карточка с изображением трёх бантиков разного цвета; магнитная доска, конверт; квадрат, прямоугольник (соотношение фигур по величине 1:2); мешочек с предметами (верёвочки разной длины, ленты разной ширины, пирамидки разной высоты); мяч.
Раздаточный материал
Плоскостные изображения бантиков такого же цвета, как на демонстрационной карточке (по 3 шт. для каждого ребёнка): красный, зелёный, жёлтый.
Физическая культура Пензулаева «Физкультура» Занятие №26
2.Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами.
Упражнять в прыжках на двух ногах.
Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе по повышенной опоре.
Оборудование
Кубики (по количеству детей), гимнастические скамейки (2 шт.), мешочки с песком (100 г), шнуры, мячи (диаметр 20-25 см, по количеству детей).
Четверг
Развитие речи Гербова «Развитие речи» Занятие №9 «Чтение сказки «Три поросёнка» (37)
1.Познакомить детей с английской сказкой «Три поросёнка» (пер. С. Михалкова), помочь понять её смысл.
Произведение Сказка «Три поросёнка» (пер. С. Михалкова).
Музыка
2.По плану музыкального руководителя.
Пятница
Рисование Колдина «Рисование» Занятие №9 «Чашка» (24)
1.Учить крупно рисовать простым карандашом с натуры предметы посуды, располагая их на всём листе.
Развивать умение самостоятельно подбирать подходящие цвета, обводить точками нарисованный карандашом контур предмета, украшать изображение.
Демонстрационный материал
Чашка, тарелка, кастрюля (можно использовать игрушечную посуду), мяч.
Раздаточный материал
Альбомные листы, простые карандаши, ватные палочки, гуашь, баночки с водой
Физкультура на воздухе Пензулаева «Физкультура» Занятие №27
2.Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры.
Повторить упражнения в прыжках.
Оборудование
Кубики (кегли), мячи среднего диаметра (в 2 раза меньше количества детей), шнуры (верёвки), обручи