Тематическое планирование «Зима»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 7.01 по 11.01
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Физкультура Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы |
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. Познакомить с признаками зимы; учить сравнивать зиму и осень; описывать времена года. |
Вторник | ФЭМП «Счёт до 5. Порядковый счёт до 5. Сравнение предметов по ширине и длине» Музыка |
Упражнять в счёте до 5; познакомить с порядковым счётом до 5; учить сравнивать предметы по длине и ширине. По плану музыкального руководителя. |
Среда |
Физкультура Лепка/аппликация «Снег на деревьях» |
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. Учить передавать характерные особенности внешнего строения деревьев. |
Четверг | Рисование «Зимние узоры» Музыка |
Учить рисовать красками; развивать фантазию. По плану музыкального руководителя. |
Пятница | Развитие речи (чтение х/л) Русская народная сказка «Мороз и заяц» Физкультура |
Развивать внимание, память; знакомить с русскими сказками. Продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения. |