Тематическое планирование «Новый год»
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 24.12 по 28.12
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Физкультура Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы |
Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнения в равновесии. Познакомить с традициями праздника Новый год; учить описывать ёлочные игрушки. |
Вторник | ФЭМП «Счёт до 5. Понятия: высокий — низкий, длинный-короткий» Музыка |
Упражнять в нахождении и определении геометрических фигур, в счёте до 5; учить сравнивать предметы по высоте и длине. По плану музыкального руководителя. |
Среда |
Физкультура Лепка/аппликация |
Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнения в равновесии. Учить ровно по контуру вырезать фигуры, складывать их пополам, аккуратно приклеивать детали. |
Четверг | Рисование «Нарядная ёлка» Музыка |
Учить соблюдать соотношение деталей предмета по величине; развивать внимание и мышление. По плану музыкального руководителя. |
Пятница | Развитие речи (чтение х/л) Рассказ З. Воронковой «Как ёлку наряжали» Физкультура |
Развивать внимание, память; учить выражать своё отношение к персонажам рассказа; учить поддерживать беседу. Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом. |