Тематическое планирование «Военные профессии»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
                
Образовательная деятельность с 17.02 по 21.02    

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник Развитие речи Рассказывание народной сказки «Сивка – бурка»  
Рисование  «Солдат на посту»



Физкультура
Расширить знания о сказке; сделать вывод, чему учит эта сказка.


Учить детей рисовать человека, передавая характерные особенности костюма, позы; закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно; воспитывать интерес и уважение к армии.
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упражнять в лазанье под палку и перешагивании через неё.
Вторник ФЭМП «Понятие «Измерение с помощью мерки сторон прямоугольника»
Музыка
Учить выполнять измерение с помощью мерки сторон прямоугольника.



По плану музыкального руководителя.
Среда Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы
«Военные профессии»
Физкультура 



Развитие речи Составление рассказа на тему «Защитники Отечества»     
Расширять знания детей о Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск; развивать навыки контекстной речи; учить детей навыкам словообразования; развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук; воспитывать уважение к людям военных специальностей.

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упражнять в лазанье под палку и перешагивании через неё. Развивать умение самостоятельно придумывать небольшой рассказ по теме; разгадывать загадки; развивать диалогическую и монологическую речь.
Четверг Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Изменения в природе»
Рисование «Домики для трёх поросят»







Физкультура на воздухе  
Обобщать знания детей об изменениях в природе весной; развивать фонематический слух и слухоречевую память, внимание, мышление.




Учить детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности предметов, используя разные технические средства (цветные карандаши, сангину), разные способы рисования линий, закрашивания рисунка; закреплять умение хорошо располагать изображения на листе; учить рисовать сангиной; развивать эстетическое восприятие.
Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, метании снежков в цель и на дальность.
Пятница Лепка/аппликация «По замыслу»

Музыка   
Развивать умение задумывать содержание своей работы, доводить замысел до конца, используя разнообразные приёмы лепки.
По плану музыкального руководителя.