Тематическое планирование «День Победы»
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 13.05 по 17.05
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Физкультура Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы |
Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места. Дать представление о празднике День Победы; учить рассказывать, отвечать на вопросы; развивать внимание, речь; воспитывать уважение к ветеранам. |
Вторник | ФЭМП «Геометрические фигуры. Сравнение предметов» Музыка |
Упражнять в нахождении соответствия между предметами и геометрическими фигурами, в сравнении предметов, в счёте до 5. По плану музыкального руководителя. |
Среда |
Физкультура Лепка/аппликация |
Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места. Учить анализировать и описывать вылепленную модель вертолёта, определять способ лепки (корпус вертолёта похож на яйцо, хвост – конус и т.д.); развивать мелкую моторику, внимание, восприятие. |
Четверг | Рисование «Военная техника» Музыка |
Учить рисовать самолёт по образцу По плану музыкального руководителя. |
Пятница | Развитие речи (чтение х/л) Рассказ Н. Сладкова «Неслух» Физкультура |
Учить внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками; повторить игровые упражнения с мячом. |