Обучение грамоте. Звук и буква «П»

Обучение грамоте
1.Тема «Звук и буква «П»».
2.Раздели слова на три группы – с одним слогом, с двумя слогами, с тремя слогами.
Слова. Стрекоза, жук, шмель, пчела, комар, муха, … .
3.Бабочка порхала над цветком.
*Раздели слова на слоги.
*Сколько всего слов в этом предложении?
*Назови 1-е слово, 2-е, 3-е, 4-е.
4.Игра «Скажи наоборот».
Взрослый говорит слог, ребёнок должен произнести слог наоборот.
АП – ПА; ОП – ПО; УП – ПУ; ЫП – ПЫ; ПА – АП; ПО – ОП и т.д.
5.Игра «Определи звук». Дифференциация звуков «П», «ПЬ».
Ребёнок должен определить, какой слышится звук – твёрдый или мягкий и показать соответствующую фишку – синего или зелёного цвета.
Слова. Паук, пишет, пчела, летит, плетёт, перелетает и т.д.
6.Прочти слово.
Внутри геометрических фигур написаны буквы: в треугольнике – буква «У», в квадрате – буква «К», в круге – буква «А», в прямоугольнике – буква «П».
Далее взрослый рисует геометрические фигуры: прямоугольник, круг, треугольник, квадрат. Взрослый просит прочитать «зашифрованное» слово. Выяснить, что оно обозначает, просит придумать предложения с этим словом.
7.Вспомнить предлоги на, за, перед, после, между. Вспомнить, что предлог помогает определить место положение предмета.
Придумать предложения с данными предлогами.