Календарное планирование «Деревья»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Деревья» с «5» ноября по «9» ноября 2018 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Комплекс №9 | 5.11 – 9.11 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №5 | 5.11 – 9.11 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Осенние листья 2.Сколько пальчиков |
5.11 – 9.11 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Питание | 5.11 – 9.11 | Учить полоскать рот после приёма пищи. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 5.11 – 9.11 | Закреплять навыки поведения в разных помещениях детского сада (в спальне, физкультурном зале). |
Хозяйственно-бытовой труд | Ремонт книг | 5.11 – 9.11 | Приучать детей подклеивать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками. Развивать трудовые умения и навыки, глазомер, мелкую моторику рук, творческое воображение. Воспитывать желание трудиться для блага других, бережно относится к книгам и игрушкам. |
Труд в уголке природы | Растения | 5.11 | Учить опрыскивать растения. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым |
5.11 – 9.11 | Расчищать дорожки от листвы. Сметаем листья с оборудования. Убираем мусор с газона. Помощь дворнику в уборке территории. Уборка на веранде. |
Подвижные игры |
1.Пузырь 2.Кот на крыше 3.Найди себе пару 4.К названному дереву беги |
5.11 – 9.11 | Развитие длительного плавного выдоха. Развитие ритмичной, выразительной речи; развитие координации движений. Учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга; уточнить знания цвета. Тренировать в быстром нахождении названного дерева. Развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения. |
Наблюдения |
1.Долгота дня 2.Туман 3.Почва в морозную погоду 4.Опавшие листья 5.Определение погоды по приметам |
5.11 – 9.11 | Развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением. Продолжать знакомить с явлениями неживой природы; развивать любознательность и наблюдательность. Продолжать знакомить с многообразием природных явлений; расширять речевой запас новыми словами: туман, иней, изморозь. Показать, что природа прекрасна во все времена года; объяснить, что в природе не происходит ничего случайно: опавшие листья нужны растениям зимой и осенью на земле. Учить, самостоятельно определять погоду и показывать её влияние на растительный и животный мир; находить уже известные народные приметы в окружении. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | День рождения | 5.11 – 9.11 | Рассматривание фотографий, беседа, продуктивная деятельность. Воспитание чуткости, внимания. Закрепление культурных навыков. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Сказки лесного пня | 5.11 – 9.11 | Развивать воображение детей; побуждать к фантазированию; учить выражать свои фантазии в словах; настраивать на игровой сюжет; учить, внимательно смотреть и слушать сказку; учить прослеживать сюжетные линии; учить чёткости произношения в скороговорках. |
Разучивание стихов и песен | Ножки, ножки, где вы были? | 5.11 – 9.11 | Приобщение детей к словесному искусству; развитие памяти, припоминания. |
Работа с родителями |
1.Папка нетрадиционных приёмов рисования «Рисуем вместе!» 2.Консультация «О материнской ласке» |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Мой дом», «Какой ветер?» | ||
Сюжетно-ролевые игры | Магазин «Овощи — фрукты» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Деревья» | ||
Книги
|
В. Житков «В Москве на улице» | ||
Иллюстрации картины, пособия | «Какие ты знаешь деревья?», «Три цвета светофора» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Что там?». Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Распиши платок для мамы». Дидактическая игра по развитию речи «Подскажи словечко». Музыкально – дидактическая игра «Кто в домике живёт?». Творческие игры «Яблоня», «Барахолка». Социально – коммуникативное развитие «Кузовок». Дидактическая игра по познавательному развитию «Кто же я?». Дидактическая игра по грамоте «Где стоит звук?». Словесная игра «Один – много» Дидактическая игра «С Мишкой». ЗКР «Назови пару». Речевая игра «Из чего сделано?» Строительная игра «Заборчик». |