Календарное планирование «Деревья»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Деревья» с «5» ноября по «9» ноября 2018 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №9 5.11 – 9.11 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №5 5.11 – 9.11 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Осенние листья

2.Сколько пальчиков

5.11 – 9.11 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Питание 5.11 – 9.11 Учить полоскать рот после приёма пищи. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.
Культура поведения Нравственное воспитание 5.11 – 9.11 Закреплять навыки поведения в разных помещениях детского сада (в спальне, физкультурном зале).
Хозяйственно-бытовой труд Ремонт книг 5.11 – 9.11 Приучать детей подклеивать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками. Развивать трудовые умения и навыки, глазомер, мелкую моторику рук, творческое воображение. Воспитывать желание трудиться для блага других, бережно относится к книгам и игрушкам.
Труд в уголке природы Растения 5.11 Учить опрыскивать растения.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым
5.На участке

5.11 – 9.11 Расчищать дорожки от листвы.
Сметаем листья с оборудования.
Убираем мусор с газона.
Помощь дворнику в уборке территории.
Уборка на веранде.
Подвижные игры

1.Пузырь

2.Кот на крыше

3.Найди себе пару

4.К названному дереву беги
5.Жмурки с колокольчиком

5.11 – 9.11 Развитие длительного плавного выдоха.
Развитие ритмичной, выразительной речи; развитие координации движений.
Учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга; уточнить знания цвета.
Тренировать в быстром нахождении названного дерева.
Развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения.
Наблюдения

1.Долгота дня

2.Туман

3.Почва в морозную погоду

4.Опавшие листья

5.Определение погоды по приметам 

5.11 – 9.11 Развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением.
Продолжать знакомить с явлениями неживой природы; развивать любознательность и наблюдательность.
Продолжать знакомить с многообразием природных явлений; расширять речевой запас новыми словами: туман, иней, изморозь.
Показать, что природа прекрасна во все времена года; объяснить, что в природе не происходит ничего случайно: опавшие листья нужны растениям зимой и осенью на земле.
Учить, самостоятельно определять погоду и показывать её влияние на растительный и животный мир; находить уже известные народные приметы в окружении.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре День рождения 5.11 – 9.11 Рассматривание фотографий, беседа, продуктивная деятельность. Воспитание чуткости, внимания. Закрепление культурных навыков.
Подготовка к театрализо-ванной игре Сказки лесного пня 5.11 – 9.11 Развивать воображение детей; побуждать к фантазированию; учить выражать свои фантазии в словах; настраивать на игровой сюжет; учить, внимательно смотреть и слушать сказку; учить прослеживать сюжетные линии; учить чёткости произношения в скороговорках.
Разучивание стихов и песен Ножки, ножки, где вы были? 5.11 – 9.11 Приобщение детей к словесному искусству; развитие памяти, припоминания.
Работа с родителями

1.Папка нетрадиционных приёмов рисования «Рисуем вместе!»

2.Консультация «О материнской ласке»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Мой дом», «Какой ветер?»
Сюжетно-ролевые игры Магазин «Овощи — фрукты»

Альбомы

(по теме недели)

«Деревья»

Книги

 

В. Житков «В Москве на улице»
Иллюстрации картины, пособия «Какие ты знаешь деревья?», «Три цвета светофора»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Что там?».
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Распиши платок для мамы».
Дидактическая игра по развитию речи «Подскажи словечко».
Музыкально – дидактическая игра «Кто в домике живёт?».
Творческие игры «Яблоня», «Барахолка».
Социально – коммуникативное развитие «Кузовок».
Дидактическая игра по познавательному развитию «Кто же я?».
Дидактическая игра по грамоте «Где стоит звук?».
Словесная игра «Один – много»
Дидактическая игра «С Мишкой».
ЗКР «Назови пару».
Речевая игра «Из чего сделано?»
Строительная игра «Заборчик».