Календарное планирование «Повторение»

Календарно-перспективное планирование на 5 неделю
Тема недели: «Повторение» с «29» октября по «2» ноября 2018 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №8
Упражнения с обручем
29.10 – 2.11 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №4 29.10 – 2.11 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Сорока

2.Этот пальчик … .

29.10 – 2.11 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Питание 29.10 – 2.11 Закреплять умение пережёвывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.
Культура поведения Положительные моральные качества 29.10 – 2.11 Закреплять умение вместе играть, делиться игрушками.
Хозяйственно-бытовой труд Совместный труд 1.11 Протирать пыль с подоконника, со шкафа. Мыть игрушки.
Труд в уголке природы Животные 29.10 Учить чистить в клетке у животного.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым
5.На участке

29.10 – 2.11 Сбор листвы на участке.
Сбор листьев для гербария.
Собираем шишки для поделок.
Помощь дворнику в уборке территории.
Уборка на веранде.
Подвижные игры

1.Мячик кверху

2.Повар

3.Угадай и догони
4.Кот на крыше

5.Зайцы и медведи

29.10 – 2.11 Развитие быстроты движения, ловкости.
Развитие выразительной, ритмичной речи и координации движений.
Развитие внимания, ловкости.
Развитие выразительной, ритмичной речи; развитие координации движений.
Развитие ловкости, умение перевоплощаться.
Наблюдения

1.Сезонные изменения

2.Погода

3.Деревья

4.Птицы

5.Транспорт

29.10 – 2.11 Закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
Учить отмечать сокращение светового дня (сравнивать с предыдущим месяцем и сделать вывод о том, что день стал короче).
Знакомить с берёзой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года.
Учить находить различия во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.
Расширять знания о роли водителя в спасении жизни людей; воспитывать уважение к труду.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре Магазин «Овощи – фрукты» 29.10 – 2.11 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Утки – беленькие грудки. 29.10 – 2.11 Учить детей выразительно двигаться в соответствии с художественным образом; побуждать при помощи интонации выражать свои настроения; будить воображение детей; вызывать эмоциональный отклик на игровые ситуации.
Разучивание стихов и песен Ножки, ножки, где вы были?» русская народная песенка 29.10 – 2.11 Приобщение детей к словесному искусству; формировать интерес к народному творчеству.
Работа с родителями

1.Консультация «Самообслуживание в жизни ребёнка».

2. Беседа «Мой ребёнок, какой он!?»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Мой дом», «Кто прислал письмо?», «Определи, когда это бывает?»
Сюжетно-ролевые игры Поможем зайке

Альбомы

(по теме недели)

«Птицы улетают»

Книги

 

Е. Пермяк «Самое страшное»
Иллюстрации картины, пособия «Разноцветная осень»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Нанизай кольцо на стержень пирамидки».
Дидактические игры по грамоте «Скажи, как я», «Будь внимательным».
Музыкально – дидактические игра «Кто в домике живёт?».
Творческие игры «Оттиск», «Дорисуй».
Дидактические игры по познавательному развитию «Бывает – не бывает», «Кто кем (был) будет?».
Строительные игры «Дома».
Дидактическая игра «Что сажают в огороде?».
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Кто играет с нами в прятки?».