Календарное планирование «Повторение»

Календарно-перспективное планирование на 5 неделю
Тема недели: «Повторение» с «29» октября по «2» ноября 2018 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Комплекс №8 Упражнения с обручем |
29.10 – 2.11 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №4 | 29.10 – 2.11 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Сорока 2.Этот пальчик … . |
29.10 – 2.11 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Питание | 29.10 – 2.11 | Закреплять умение пережёвывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. |
Культура поведения | Положительные моральные качества | 29.10 – 2.11 | Закреплять умение вместе играть, делиться игрушками. |
Хозяйственно-бытовой труд | Совместный труд | 1.11 | Протирать пыль с подоконника, со шкафа. Мыть игрушки. |
Труд в уголке природы | Животные | 29.10 | Учить чистить в клетке у животного. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым |
29.10 – 2.11 | Сбор листвы на участке. Сбор листьев для гербария. Собираем шишки для поделок. Помощь дворнику в уборке территории. Уборка на веранде. |
Подвижные игры |
1.Мячик кверху 2.Повар 3.Угадай и догони 5.Зайцы и медведи |
29.10 – 2.11 | Развитие быстроты движения, ловкости. Развитие выразительной, ритмичной речи и координации движений. Развитие внимания, ловкости. Развитие выразительной, ритмичной речи; развитие координации движений. Развитие ловкости, умение перевоплощаться. |
Наблюдения |
1.Сезонные изменения 2.Погода 3.Деревья 4.Птицы 5.Транспорт |
29.10 – 2.11 | Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Учить отмечать сокращение светового дня (сравнивать с предыдущим месяцем и сделать вывод о том, что день стал короче). Знакомить с берёзой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года. Учить находить различия во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения. Расширять знания о роли водителя в спасении жизни людей; воспитывать уважение к труду. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | Магазин «Овощи – фрукты» | 29.10 – 2.11 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Утки – беленькие грудки. | 29.10 – 2.11 | Учить детей выразительно двигаться в соответствии с художественным образом; побуждать при помощи интонации выражать свои настроения; будить воображение детей; вызывать эмоциональный отклик на игровые ситуации. |
Разучивание стихов и песен | Ножки, ножки, где вы были?» русская народная песенка | 29.10 – 2.11 | Приобщение детей к словесному искусству; формировать интерес к народному творчеству. |
Работа с родителями |
1.Консультация «Самообслуживание в жизни ребёнка». 2. Беседа «Мой ребёнок, какой он!?» |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Мой дом», «Кто прислал письмо?», «Определи, когда это бывает?» | ||
Сюжетно-ролевые игры | Поможем зайке | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Птицы улетают» | ||
Книги
|
Е. Пермяк «Самое страшное» | ||
Иллюстрации картины, пособия | «Разноцветная осень» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Нанизай кольцо на стержень пирамидки». Дидактические игры по грамоте «Скажи, как я», «Будь внимательным». Музыкально – дидактические игра «Кто в домике живёт?». Творческие игры «Оттиск», «Дорисуй». Дидактические игры по познавательному развитию «Бывает – не бывает», «Кто кем (был) будет?». Строительные игры «Дома». Дидактическая игра «Что сажают в огороде?». Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Кто играет с нами в прятки?». |