Календарное планирование «Повторение»

Календарно-перспективное планирование на 5 неделю
Тема недели: «Повторение» с «29» апреля по «30» апреля 2019 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 29.04 – 30.04 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №16 | 29.04 – 30.04 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Олень 2.Десять птичек стайка |
29.04 – 30.04 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Питание | 29.04 – 30.04 | Учить намазывать масло на хлеб ножом, отрезать кусочек от сосиски, мяса. |
Культура поведения | Положительные моральные качества | 29.04 – 30.04 | Учить замечать настроение окружающих, проявлять внимание и заботу. |
Хозяйственно-бытовой труд | Порядок в игрушках | 29.04 – 30.04 | Учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться для блага других. |
Труд в уголке природы | Растения | 29.04 | Учить опрыскивать растения. |
Труд на прогулке |
1.На участке 2.На участке |
29.04 – 30.04 | Расчищать дорожки от мусора. Уборка на веранде. |
Подвижные игры |
1.Мяч кверху 2.Песенка стрекозы |
29.04 – 30.04 | Развитие быстроты движения, ловкости. Развитие ритмичной, выразительной речи и координации движений. |
Наблюдения |
1.Наблюдение за солнцем 2.Наблюдение за небом |
29.04 – 30.04 | На примере закрепить знания о том, весной солнце светит ярче и чаще, световой день становиться длиннее. Закреплять умение видеть красоту весенней природы; развивать умение в точной речи выражать свои мысли. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | Пограничники | 29.04 – 30.04 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | На озере | 29.04 – 30.04 | Порадовать детей эмоционально- игровой ситуацией, вызвать желание играть; учить выступать в ролях перед сверстниками; побуждать к двигательной импровизации; учить выразительно произносить стихотворный текст, действовать с воображаемыми предметами. |
Разучивание стихов и песен | Пограничник | Разучивание нового стихотворения; воспитывать желание гордиться воинами – героями; развитие памяти, внимания. | |
Работа с родителями |
1.Консультация «Есть не буду!» 2.Информация о жизни детей в группе. |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | Какой ветер? | ||
Сюжетно-ролевые игры | Путешествие в столицу страны | ||
Альбомы | Москва – столица нашей Родины | ||
Книги | Б. Житков «В Москве на улицах» | ||
Иллюстрации | Что сажают в огороде | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Игра с изюмом». Дидактическая игра по грамоте «Назови слова». Музыкально – дидактическая игра «Музыкальная карусель». Творческая игра «Праздничный салют». Дидактическая игра по познавательному развитию «Знаешь ли ты». Строительная игра «Построим дом». |