Календарное планирование «Повторение»

Календарно-перспективное планирование на 5 неделю
Тема недели: «Повторение» с «29» апреля по «30» апреля 2019 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 29.04 – 30.04 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №16 29.04 – 30.04 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Олень

2.Десять птичек стайка

29.04 – 30.04 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Питание 29.04 – 30.04 Учить намазывать масло на хлеб ножом, отрезать кусочек от сосиски, мяса.
Культура поведения Положительные моральные качества 29.04 – 30.04 Учить замечать настроение окружающих, проявлять внимание и заботу.
Хозяйственно-бытовой труд Порядок в игрушках 29.04 – 30.04 Учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться для блага других.
Труд в уголке природы Растения 29.04 Учить опрыскивать растения.
Труд на прогулке

1.На участке

2.На участке

29.04 – 30.04 Расчищать дорожки от мусора.
Уборка на веранде.
Подвижные игры

1.Мяч кверху

2.Песенка стрекозы

29.04 – 30.04 Развитие быстроты движения, ловкости.
Развитие ритмичной, выразительной речи и координации движений.
Наблюдения

1.Наблюдение за солнцем

2.Наблюдение за небом

29.04 – 30.04 На примере закрепить знания о том, весной солнце светит ярче и чаще, световой день становиться длиннее.
Закреплять умение видеть красоту весенней природы; развивать умение в точной речи выражать свои мысли.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре Пограничники 29.04 – 30.04 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре На озере 29.04 – 30.04 Порадовать детей эмоционально- игровой ситуацией, вызвать желание играть; учить выступать в ролях перед сверстниками; побуждать к двигательной импровизации; учить выразительно произносить стихотворный текст, действовать с воображаемыми предметами.
Разучивание стихов и песен Пограничник   Разучивание нового стихотворения; воспитывать желание гордиться воинами – героями; развитие памяти, внимания.
Работа с родителями

1.Консультация «Есть не буду!»

2.Информация о жизни детей в группе.

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные Какой ветер?
Сюжетно-ролевые игры Путешествие в столицу страны
Альбомы Москва – столица нашей Родины
Книги Б. Житков «В Москве на улицах»
Иллюстрации Что сажают в огороде
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Игра с изюмом».
Дидактическая игра по грамоте «Назови слова».
Музыкально – дидактическая игра «Музыкальная карусель».
Творческая игра «Праздничный салют».
Дидактическая игра по познавательному развитию «Знаешь ли ты».
Строительная игра «Построим дом».