Календарное планирование «Моя страна»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Моя страна» с «22» апреля по «26» апреля 2019 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №32
Упражнения с малым мячом
22.04 – 26.04 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №16 22.04 – 26.04 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Олень

2.Сидит белка на тележке

22.04 – 26.04 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Содержание одежды и обуви в порядке 22.04 – 26.04 Совершенствовать навыки аккуратности и опрятности; закреплять умение приводить в порядок одежду.
Культура поведения Культура поведения 22.04 – 26.04 Познакомить с правилами гостевого этикета: «Я принимаю гостей»
Хозяйственно-бытовой труд Дежурство по столовой 22.04 – 26.04 Самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол, убирать посуду после еды; сметать щёточкой со столов и подметать пол. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других.
Труд в уголке природы Животные 22.04 Учить чистить клетку у животного.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым
5.На участке

22.04 – 26.04 Уборка участка.
Уборка ближайших дорожек.
Вспомнить, что было посажено на огороде в прошлом году.
Помощь дворнику. Уборка огорода.
Уборка на веранде.
Подвижные игры

1.Пробеги тихо

2.Кот и мыши

3.Самолёты

4.Зайцы и волк

5.Охотники и зайцы

22.04 – 26.04 Учить бесшумно двигаться.
Учить ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала.
Учить лёгкости движений, действовать после сигнала.
Учить правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.
Учить метать мяч в подвижную цель.
Наблюдения

1.Наблюдение за погодой

2.Наблюдение за слоистыми облаками

3.Наблюдение за подорожником

4.Наблюдение за цветущим ирисом

5.Наблюдение за посадкой цветочных семян

22.04 – 26.04 Развивать наблюдательность путём выявления новых признаков весны: появление насекомых, распускание почек и появление первых листочков на деревьях и кустарниках, появление первой травки и т.д.
Продолжать формировать элементарные представления о неживой природе, о её взаимосвязи с живой; учить составлять связные рассказы.
Воспитывать бережное отношение к растениям; развивать наблюдательность; уточнять представления о последовательности роста и развития растения; развивать связную речь и логическое мышление.
Учить различать характерные признаки растений (форма листьев, окраска цветов); воспитывать умение любоваться красотой цветов, бережно к ним относиться; обогащать словарь.
Закрепить представление о том, что семена сажают в землю, поливают, из них вырастают растения, для роста растений нужны определённые условия; познакомить с приёмами посадки; активизировать словарь; развивать интерес к выращиванию растений. 
Подготовка к сюжетно-ролевой игре Путешествие в столицу страны 22.04 – 26.04 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Овощной базар 22.04 – 26.04 Вовлечь в игровой сюжет; учить взаимодействовать с партнёром в сюжетно- ролевой игре; учить выражать эмоции в роли; способствовать выразительности интонации речи.
Разучивание стихов и песен Песня «9 мая» 22.04 – 26.04 Разучивание новой песни; нравственное развитие; воспитывать любовь к стране, Родине, ветеранам.
Работа с родителями

1.Консультация «Мы вместе воспитываем наших детей».

2.Информация о жизни детей в группе

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Лото», «Собери картинку и отгадай», «Составь картинку»
Сюжетно-ролевые игры Путешествие по городу

Альбомы

(по теме недели)

Моя страна, мой край
Книги И. Сенченко «Хлеб святой»
Картины, пособия Природа моей страны
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Вдавливание мелких предметов в пластилин».
Дидактическая игра по грамоте «Найди пару», «Звук потерялся».
Музыкально – дидактическая игра «Сороконожки», «Музыкальные домики».
Творческие игры «Матрёшка», «Букет цветов».
Дидактическая игра по познавательному развитию «Игра в загадки», «Знаешь ли ты».
Строительные игры «Больница»
Дидактическая игра «Кто у кого?»
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Распиши платок для мамы».