Календарное планирование «Моя страна»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Моя страна» с «22» апреля по «26» апреля 2019 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Комплекс №32 Упражнения с малым мячом |
22.04 – 26.04 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №16 | 22.04 – 26.04 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Олень 2.Сидит белка на тележке |
22.04 – 26.04 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Содержание одежды и обуви в порядке | 22.04 – 26.04 | Совершенствовать навыки аккуратности и опрятности; закреплять умение приводить в порядок одежду. |
Культура поведения | Культура поведения | 22.04 – 26.04 | Познакомить с правилами гостевого этикета: «Я принимаю гостей» |
Хозяйственно-бытовой труд | Дежурство по столовой | 22.04 – 26.04 | Самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол, убирать посуду после еды; сметать щёточкой со столов и подметать пол. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других. |
Труд в уголке природы | Животные | 22.04 | Учить чистить клетку у животного. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым |
22.04 – 26.04 | Уборка участка. Уборка ближайших дорожек. Вспомнить, что было посажено на огороде в прошлом году. Помощь дворнику. Уборка огорода. Уборка на веранде. |
Подвижные игры |
1.Пробеги тихо 2.Кот и мыши 3.Самолёты 4.Зайцы и волк 5.Охотники и зайцы |
22.04 – 26.04 | Учить бесшумно двигаться. Учить ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала. Учить лёгкости движений, действовать после сигнала. Учить правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. Учить метать мяч в подвижную цель. |
Наблюдения |
1.Наблюдение за погодой 2.Наблюдение за слоистыми облаками 3.Наблюдение за подорожником 4.Наблюдение за цветущим ирисом 5.Наблюдение за посадкой цветочных семян |
22.04 – 26.04 | Развивать наблюдательность путём выявления новых признаков весны: появление насекомых, распускание почек и появление первых листочков на деревьях и кустарниках, появление первой травки и т.д. Продолжать формировать элементарные представления о неживой природе, о её взаимосвязи с живой; учить составлять связные рассказы. Воспитывать бережное отношение к растениям; развивать наблюдательность; уточнять представления о последовательности роста и развития растения; развивать связную речь и логическое мышление. Учить различать характерные признаки растений (форма листьев, окраска цветов); воспитывать умение любоваться красотой цветов, бережно к ним относиться; обогащать словарь. Закрепить представление о том, что семена сажают в землю, поливают, из них вырастают растения, для роста растений нужны определённые условия; познакомить с приёмами посадки; активизировать словарь; развивать интерес к выращиванию растений. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | Путешествие в столицу страны | 22.04 – 26.04 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Овощной базар | 22.04 – 26.04 | Вовлечь в игровой сюжет; учить взаимодействовать с партнёром в сюжетно- ролевой игре; учить выражать эмоции в роли; способствовать выразительности интонации речи. |
Разучивание стихов и песен | Песня «9 мая» | 22.04 – 26.04 | Разучивание новой песни; нравственное развитие; воспитывать любовь к стране, Родине, ветеранам. |
Работа с родителями |
1.Консультация «Мы вместе воспитываем наших детей». 2.Информация о жизни детей в группе |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Лото», «Собери картинку и отгадай», «Составь картинку» | ||
Сюжетно-ролевые игры | Путешествие по городу | ||
Альбомы (по теме недели) |
Моя страна, мой край | ||
Книги | И. Сенченко «Хлеб святой» | ||
Картины, пособия | Природа моей страны | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Вдавливание мелких предметов в пластилин». Дидактическая игра по грамоте «Найди пару», «Звук потерялся». Музыкально – дидактическая игра «Сороконожки», «Музыкальные домики». Творческие игры «Матрёшка», «Букет цветов». Дидактическая игра по познавательному развитию «Игра в загадки», «Знаешь ли ты». Строительные игры «Больница» Дидактическая игра «Кто у кого?» Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Распиши платок для мамы». |