Календарное планирование "Москва" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование

Календарное планирование «Москва»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Москва» с «06» мая по «08» мая 2019 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №33
Упражнения без предметов  
06.05 – 08.05   Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №17 06.05 – 08.05   Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Строим дом

2.Сорока

06.05 – 08.05   Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Умывание 06.05 – 08.05   Развивать умение правильно намыливать руки и вытирать их насухо полотенцем.
Культура поведения Положительные моральные качества 06.05 – 08.05   Прививать умение использовать в речи вежливые слова.
Хозяйственно-бытовой труд Дежурство по занятиям 18.03 – 22.03 Самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать желание трудиться для блага других.
Труд в уголке природы Растения 06.05 Учить протирать листья у растения.  

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.Помощь взрослым

06.05 – 08.05   Приводить в порядок участок.
Уборка огорода.
Помощь дворнику. Уборка дорожек на территории детского сада.
Подвижные игры

1.Зверинец  

2.Крокодил  

3.Котята и щенята

06.05 – 08.05   Развивать коммуникативные способности, умения распознавать язык мимики и жестов; способствовать снятию телесных зажимов.
Развитие ловкости, наблюдательности, внимания, снятие страхов.  
Учить, красиво передвигаться на носочках, соединять движения со словами; развивать ловкость.
Наблюдения

1.Наблюдение за неживой природой

2.Наблюдение за почками

3.Что бывает после цветов

06.05 – 08.05 Развивать интерес ко всему живому, окружающему нас; выявление зависимости состояния почвы от погодных условий.
Учить замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года; закреплять представления о сезонных изменениях в природе.
Показать, что живое растение растёт и меняется, после цветения появляются семена.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре Пограничники 06.05 – 08.05 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Девочка в лесу   06.05 – 08.05   Развивать воображение детей; учить отвечать на вопросы по содержанию знакомой сказки; вовлекать в игровой сюжет; учить вступать в ролевой диалог с партнёром; учить
Разучивание песен Пограничник 06.05 – 08.05   Формирование навыков выразительного чтения стихотворения.  
Работа с родителями

1.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

2.Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Когда это бывает?»
Сюжетно-ролевые игры Путешествие в столицу страны

Альбомы

(по теме недели)

«Москва – столица нашей Родины»
Книги Б. Житков «В Москве на улицах»
Иллюстрации пособия «Игра – дело серьёзное»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Собери бусинки».
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Собери матрёшку».
Дидактическая игра по развитию речи «Что происходит в природе?».
Музыкально – дидактическая игра «Найди и покажи».
Творческие игры «Звёзды кремля».
Социально – коммуникативное развитие «Магазин вежливых слов».
Дидактическая игра по познавательному развитию «Узнай, чей лист».
Дидактическая игра по грамоте «Назови слово».