Календарное планирование «Москва»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Москва» с «06» мая по «08» мая 2019 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Комплекс №33 Упражнения без предметов |
06.05 – 08.05 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №17 | 06.05 – 08.05 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Строим дом 2.Сорока |
06.05 – 08.05 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Умывание | 06.05 – 08.05 | Развивать умение правильно намыливать руки и вытирать их насухо полотенцем. |
Культура поведения | Положительные моральные качества | 06.05 – 08.05 | Прививать умение использовать в речи вежливые слова. |
Хозяйственно-бытовой труд | Дежурство по занятиям | 18.03 – 22.03 | Самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать желание трудиться для блага других. |
Труд в уголке природы | Растения | 06.05 | Учить протирать листья у растения. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.Помощь взрослым |
06.05 – 08.05 | Приводить в порядок участок. Уборка огорода. Помощь дворнику. Уборка дорожек на территории детского сада. |
Подвижные игры |
1.Зверинец 2.Крокодил 3.Котята и щенята |
06.05 – 08.05 | Развивать коммуникативные способности, умения распознавать язык мимики и жестов; способствовать снятию телесных зажимов. Развитие ловкости, наблюдательности, внимания, снятие страхов. Учить, красиво передвигаться на носочках, соединять движения со словами; развивать ловкость. |
Наблюдения |
1.Наблюдение за неживой природой 2.Наблюдение за почками 3.Что бывает после цветов |
06.05 – 08.05 | Развивать интерес ко всему живому, окружающему нас; выявление зависимости состояния почвы от погодных условий. Учить замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года; закреплять представления о сезонных изменениях в природе. Показать, что живое растение растёт и меняется, после цветения появляются семена. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | Пограничники | 06.05 – 08.05 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Девочка в лесу | 06.05 – 08.05 | Развивать воображение детей; учить отвечать на вопросы по содержанию знакомой сказки; вовлекать в игровой сюжет; учить вступать в ролевой диалог с партнёром; учить |
Разучивание песен | Пограничник | 06.05 – 08.05 | Формирование навыков выразительного чтения стихотворения. |
Работа с родителями |
1.Информирование родителей о ходе образовательного процесса. 2.Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Когда это бывает?» | ||
Сюжетно-ролевые игры | Путешествие в столицу страны | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Москва – столица нашей Родины» | ||
Книги | Б. Житков «В Москве на улицах» | ||
Иллюстрации пособия | «Игра – дело серьёзное» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Собери бусинки». Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Собери матрёшку». Дидактическая игра по развитию речи «Что происходит в природе?». Музыкально – дидактическая игра «Найди и покажи». Творческие игры «Звёзды кремля». Социально – коммуникативное развитие «Магазин вежливых слов». Дидактическая игра по познавательному развитию «Узнай, чей лист». Дидактическая игра по грамоте «Назови слово». |