Планирование недели «Пушкинские дни»

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 
ПОНЕДЕЛЬНИК  __10 июня___________ 2019 год. 
Тема недели: _Пушкинские дни____________.  Тема дня: ____________________

1. УТРО
Настольно-печатные игры: «От зёрнышка до булочки». Цель: знакомство детей с тем, как выращивают хлеб
Заучивание стихотворений: «Жук жужжит» Фомичёва, 177.
Цель: развитие памяти, дифференциация звуков «Ш» и «Ж».
Индивидуальная работа по ФЭМП: «Раскрась парами». Цель: закреплять понятие «пара».
Дидактические игры: «Да – нет». Цель: развивать внимание, мышление.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №1
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: «Какого растения не стало?». Цель: развитие внимания, мышления.
Беседы по теме дня: «Я знаю сказки» Цель: введение детей в новую тему недели;
уточнить знания детей о сказках; приоритеты в сказках.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения в неживой природе: песок, камни, земля, глина, вода и их свойства: Ветер.
Цель: расширять представление о явлениях неживой природы; расширять кругозор; обогащать словарный
запас; активизировать память и внимание.
Сюжетно – ролевые игры: «Детский сад». Цель: обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры.
Развитие умения применять полученные знания в коллективной творческой игре.
Творческая игра: «Каляки». Цель: развивать творческие способности и фантазию детей.
Физические упражнения на равновесие и координацию движений: Ходьба.
Цель: учить ходить приставным шагом в сторону (направо и налево).
Игры на развитие мелкой моторики: «Шнуровка». Цель: развивать умение завязывать бантики.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Жуки». Цель: развивать ритмичную, выразительную речь и
координацию движений.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: учить есть разные виды пищи, не меняя положения
вилки в руке.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: шум моря
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №1
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Строительные игры, обыгрывание постройки: Новый мост через реку.
Цель: развивать фантазию, умение работать в коллективе.
Чтение художественной литературы: «Сказка о золотом петушке».
Цель: знакомство детей с новым произведение Пушкина; показать красоту поэтического слова.
5. ПРОГУЛКА
Различные виды театра: «Сказка о попе и его работнике Балде», (Кукольный театр.)
Подвижные игры: «Найди себе пару». Цель: быстро бегать, не мешая друг другу; уточнить названия цветов.
«Такой листок – лети ко мне». Цель: упражнять в нахождении листьев по сходству; активизировать словарь,
воспитывать слуховое внимание.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: музыкальный уголок.
Цель: развивать умение повторять простой ритм.
Работа с родителями: Консультация для родителей «Что почитать ребёнку»

              СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 
ВТОРНИК   __11 июня___________ 2019 год. 
Тема недели: _______________________.  Тема дня: _____________________

1. УТРО
Словесные игры: «Природа и человек». Цель: дать понятие и систематизировать знания о роли природы в
жизни человека.
Игры – развлечения: «Заинька». Цель: выполнять движения в соответствии с текстом.
Творческие игры: «Почемучки». Цель: развивать фантазию, умение формулировать вопросы.
Упражнения для профилактики нарушения зрения: «Волна», «Волна – 2», «Рисуем глазами треугольник.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №1
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: Лепка «Золотой петушок».
Цель: учить детей лепить по мотивам сказки. Воспитывать художественный вкус.
Беседы по теме дня: «Поэзия в жизни Пушкина». Цель. Познакомить детей, какое место в жизни
занимала поэзия в жизни А. С. Пушкина.
3. ПРОГУЛКА
Целевая прогулка. Тема: Облака. Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое
воображение, вызвать желание фантазировать; дать представление о том, что облака бывают разные:
кучевые, слоистые.
Игры на развитие восприятия величины: «Ломаная лестница».
Цель: замечать нарушения в равномерном нарастании величин.
Творческая игра (нравственное воспитание, речь детей): «Оживи рисунок».
Цель: развивать воображение, мелкую моторику рук.
Стихи, потешки, песенки (Учить запоминать малые фольклорные формы): «Как у нас семья большая».
Наблюдение за трудом взрослых: Дворник.
Цель: расширять знания детей о труде взрослого; воспитывать уважение к труду.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Пчёлки и ласточка». Цель: развивать двигательные навыки.
«Лягушки». Цель: учить сопоставлять движения со словами.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: учить правильно пользоваться вилкой и ножом.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: звуки природы
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №1
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Дидактические игры:  «Из какой сказки этот предмет?». Цель: развитие памяти, внимания.
«Кто больше назовёт действий?». Цель: учить подбирать глаголы, обозначающие действие.
Чтение художественной литературы: А. С. Пушкин «Сказка о медведихе».
Цель: знакомство детей с новым произведением; учить внимательно слушать, пересказывать
5. ПРОГУЛКА
Настольно – печатные игры: «Собери картинку». Цель: учить составлять целое из частей.
Подвижные игры: «Песенка стрекозы», «Повар».  Цель: развитие ритмичной, выразительной речи и
координации движений.
Игры с мячом: «Мяч вдогонку». Цель: учить быстро передавать мяч друг другу.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: Театральный уголок.
Цель: развивать самостоятельность, фантазию, коммуникативность.
Работа с родителями: Консультация «Пример взрослых».

           СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 
ЧЕТВЕРГ   ___13 июня________ 2019 год. 
Тема недели: ______________________.  Тема дня: ______________________

1. УТРО
Игры по ФЭМП: «Назови скорей». Цель: усвоение последовательности дней недели.
Игры на восприятие правильного звукопроизношения, уточнения, закрепления, активизации словаря:
«Поймай песенку». Цель: выделение заданных звуков из ряда звуков, слов.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №1
Формирование КГН: совершенствовать умение устранять неполадки в одежде.
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: рисование «Петушок золотой гребешок».
Цель: вызвать интерес при создании композиции по мотивам сказки. Воспитывать уверенность.
Беседы по теме дня: «Кто придумывает сказки». Цель: развивать знания детей о сказках,
прививать любовь к чтению сказок, умение видеть в них скрытый смысл.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения в природе: Гроза. Цель: учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими;
развивать познавательные и психические процессы, умение связно излагать свои мысли;
формировать понятие о различных явлениях природы.
Игры с подлезанием и лазанием: «Пожарные». Цель: учить лазать через препятствия.
Творческие игры: «Придумай». Цель: развивать творческое мышление, воображение.
Физические упражнения на развитие основных видов движений: совершенствовать навыки лазания по гимнастической лестнице. 
 
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): ): «Жуки». Цель: развивать ритмичную, выразительную речь и
координацию движений.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Учить отрезать ножом кусочки от сосиски или мяса
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: голоса птиц
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №1
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: Рассматривание с детьми иллюстраций к сказкам
Пушкина
Чтение художественной литературы: А. С. Пушкин «Ох, лето красное! любил бы я тебя».
Цель: познакомить детей с новым стихотворением; учить замечать эпитеты
5. ПРОГУЛКА
Подвижные игры малой подвижности: «Кто дальше?» Цель: учить метать вдаль и в цель.
Игры на развитие внимания: «Чем похожи и чем отличаются?»
Цель: развивать зрительное восприятие, внимание, мышление, речь.
Игры с использованием строительного материала: кинотеатр для кукол
Цель: развивать умение строить постройку, обыгрывать её
Хозяйственно – бытовой труд: Моем стульчики.
Цель: развитие трудовых навыков, желание содержать в чистоте мебель.
Самостоятельная деятельность детей: Познавательный уголок. Цель: проводить элементарные опыты.

              СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 
ПЯТНИЦА   ____14 июня________ 2019 год. 
Тема недели: ______________________.  Тема дня: _______________________

1. УТРО
Игры по развитию речи: «Закончи предложение с союзом «чтобы»». Цель: развивать связную речь.
Подвижные игры с бегом и прыжками:  «Найди себе пару». Цель: быстро бегать, не мешая друг другу.
«Лягушки». Цель: учить сопоставлять движения со словами.
Игры – забавы: «Тише едешь – дальше будешь»
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №1
Формирование КГН: формировать умение правильно пользоваться ножом
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа:
Разучивание танцевальной композиции «Восточный танец Шамаханской царицы».
Беседы по теме дня: «Моя любимая сказка Пушкина».
Цель: воспитывать интерес к сказкам, умение рассказывать о любимой сказке.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Наблюдение за небом.
Цель: обратить внимание на красоту летнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать
любознательность, творческое воображение.
Игры с дидактическими игрушками:  «Из какой сказки этот предмет?». Цель: развитие памяти, внимания.
«Кто больше назовёт действий?». Цель: учить подбирать глаголы, обозначающие действие.
Игры с физкультурным оборудованием: «Пчёлки и ласточка». Цель: развивать двигательные навыки.
«Кот на крыше». Цель: развивать координацию движений.
Игры – путешествия: «Путешествие «Стобеда»». Цель: закрепить основные правила пожарной безопасности
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): Мяч вдогонку. Цель: учить быстро передавать мяч друг другу.
«Жадный кот». Цель: развитие ловкости.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: развивать навыки дежурства по столовой.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: колыбельные песни
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №1
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: Рассматривание с детьми иллюстраций к сказкам
Пушкина
Беседа с детьми по теме недели: «Сказки Пушкина во мне».  Цель: обобщение знаний детей о творчестве и
поэзии А. С. Пушкина
5. ПРОГУЛКА
Вечер досуга: Вечер загадок «Узнай героя сказки».
Цель: развитие эмоциональных качеств, коммуникативности.
Физические упражнения на развитие основных видов движений: совершенствовать приёмы игры с мячом
(подбрасывание и ловля)
Дидактические игры: «Из какой сказки этот предмет?». Цель: развитие памяти, внимания.
«Собери картинку». Цель: учить собирать целое из частей.
Самостоятельная деятельность детей: игры в кукольном уголке
Работа с родителями: Консультация «Я и все вокруг меня»