Планирование «Зима в лесу»

           Планы и темы недель в группах детского сада.
                 Образовательная деятельность
     

Дни недели           Тема                                    Цели
Понедельник1.Рисование «Деревья на вашем участке» (217)1.Учить различать ствол, ветки, рисовать веточки деревьев; совершенствовать умение правильно держать карандаш, воспитывать интерес к рисованию
 Материалы и оборудованиеРисунки стволов деревьев, образец  педагогического  рисунка,  фланелеграф,  фигурки  для  фланелеграфа (деревья, ствол, ветви), карандаши, листы бумаги, мольберт
 2.Музыка «Слушание песни» (213)2. Развивать умение проявлять эмоциональную отзывчивость на песню «Зима» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель), пытаться подпевать.
 Материалы и оборудование 
Вторник1.Физкультура «Упражнение «Ёлочка» (211)1. Учить проявлять интерес к участию в совместных подвижно- дидактических, развивающих  играх
 Материалы и оборудование 
 2.Лепка/аппликация «Снеговик» (208)2. Учить лепить предмет, состоящий из двух частей: шарика и палочки, соединять части, плотно прижимая их друг к другу, составлять изображение из частей; закреплять знания о круглой форме предмета, о различии предметов по величине.
 Материалы и оборудованиеПластилин, доски для лепки, образец аппликации «Снеговик», игрушка  снеговик,  бумага  голубого  или  серого  тона,  готовые  формы (кружки разных размеров), клей, кисти, салфетки.
Среда1.ФЭМП «Новогодняя ёлочка» (211)1.Учить сравнивать предметы по длине, изображать ёлочки, используя выразительность движений; развивать творческое воображение, мелкую моторику; активизировать употребление в речи слов «короткий», «длинный», «низкий», «высокий».
 Материалы и оборудованиеКартинки с новогодней тематикой, ёлочка, цветная бумага, клей, ножницы.
 2.Музыка  «Парный танец» (215)2.Учить детей танцевать в соответствии с ритмом музыки в паре
Материалы и оборудование
Четверг1.Физкультура «Комплекс упражнений «В лесу» (217)1.Учить детей ползать по гимнастической скамейке, приседать; воспитывать интерес к физкультурным занятиям.
 Материалы и оборудованиеКонусы, гимнастическая скамейка, реечки.
 2.Развитие речи «Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт» (215)2.Познакомить с художественным произведением;  оживить  в  памяти  детей  их  собственные  впечатления от снегопада
 Материалы и оборудованиеТекст рассказа Л. Воронковой «Снег идёт», иллюстрации к произведению.
Пятница1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Зима в лесу» (208)1. Формировать представление о животном мире; учить узнавать и называть животных, живущих в лесу, познакомить с зимующими и перелетными птицами; воспитывать активность, наблюдательность, самостоятельность, заботливое отношение к птицам; развивать интерес к танцевальному творчеству, музыкальный слух
 Материалы и оборудованиеПанно «Зима в лесу», иллюстрация «Птицы зимой», фигурки животных (заяц, волк, лиса, медведь, белка) и птиц (воробей, ворона, голубь, синица, снегирь), мишка, погремушки, куклы
 2.Физкультура в группе2.Продолжать учить детей ходьбе и бегу, следя при этом, чтобы они не перегоняли друг друга и не отставали.
 Материалы и оборудование