Планирование «Зима в лесу»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | 1.Рисование «Деревья на вашем участке» (217) | 1.Учить различать ствол, ветки, рисовать веточки деревьев; совершенствовать умение правильно держать карандаш, воспитывать интерес к рисованию |
Материалы и оборудование | Рисунки стволов деревьев, образец педагогического рисунка, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (деревья, ствол, ветви), карандаши, листы бумаги, мольберт | |
2.Музыка «Слушание песни» (213) | 2. Развивать умение проявлять эмоциональную отзывчивость на песню «Зима» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель), пытаться подпевать. | |
Материалы и оборудование | ||
Вторник | 1.Физкультура «Упражнение «Ёлочка» (211) | 1. Учить проявлять интерес к участию в совместных подвижно- дидактических, развивающих играх |
Материалы и оборудование | ||
2.Лепка/аппликация «Снеговик» (208) | 2. Учить лепить предмет, состоящий из двух частей: шарика и палочки, соединять части, плотно прижимая их друг к другу, составлять изображение из частей; закреплять знания о круглой форме предмета, о различии предметов по величине. | |
Материалы и оборудование | Пластилин, доски для лепки, образец аппликации «Снеговик», игрушка снеговик, бумага голубого или серого тона, готовые формы (кружки разных размеров), клей, кисти, салфетки. | |
Среда | 1.ФЭМП «Новогодняя ёлочка» (211) | 1.Учить сравнивать предметы по длине, изображать ёлочки, используя выразительность движений; развивать творческое воображение, мелкую моторику; активизировать употребление в речи слов «короткий», «длинный», «низкий», «высокий». |
Материалы и оборудование | Картинки с новогодней тематикой, ёлочка, цветная бумага, клей, ножницы. | |
2.Музыка «Парный танец» (215) | 2.Учить детей танцевать в соответствии с ритмом музыки в паре | |
Материалы и оборудование | ||
Четверг | 1.Физкультура «Комплекс упражнений «В лесу» (217) | 1.Учить детей ползать по гимнастической скамейке, приседать; воспитывать интерес к физкультурным занятиям. |
Материалы и оборудование | Конусы, гимнастическая скамейка, реечки. | |
2.Развитие речи «Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт» (215) | 2.Познакомить с художественным произведением; оживить в памяти детей их собственные впечатления от снегопада | |
Материалы и оборудование | Текст рассказа Л. Воронковой «Снег идёт», иллюстрации к произведению. | |
Пятница | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Зима в лесу» (208) | 1. Формировать представление о животном мире; учить узнавать и называть животных, живущих в лесу, познакомить с зимующими и перелетными птицами; воспитывать активность, наблюдательность, самостоятельность, заботливое отношение к птицам; развивать интерес к танцевальному творчеству, музыкальный слух |
Материалы и оборудование | Панно «Зима в лесу», иллюстрация «Птицы зимой», фигурки животных (заяц, волк, лиса, медведь, белка) и птиц (воробей, ворона, голубь, синица, снегирь), мишка, погремушки, куклы | |
2.Физкультура в группе | 2.Продолжать учить детей ходьбе и бегу, следя при этом, чтобы они не перегоняли друг друга и не отставали. | |
Материалы и оборудование |