Календарное планирование «Водный и воздушный транспорт»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Водный и воздушный транспорт» с «10» декабря по «14» декабря 2018 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Комплекс №14 Упражнения с малым мячом (диаметр 10-12 см) |
10.12 – 14.12 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №7 | 10.12 – 14.12 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Самолёт 2.Пароход |
10.12 – 14.12 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Одевание – раздевание | 10.12 – 14.12 | Учить просушивать мокрую после прогулки одежду в сушильном шкафу. Закреплять навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь. |
Культура поведения | Положительные моральные качества | 10.12 – 14.12 | Продолжать формировать чувство заботы и любви к близким людям, стремление помогать, радовать, не огорчать их. |
Хозяйственно-бытовой труд | Дежурство по столовой | 10.12 – 14.12 | Самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного ; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол, убирать посуду после еды; сметать щеточкой со столов и подметать пол. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других. |
Труд в уголке природы | Растения | 10.12 | Учить рыхлить землю в горшках у растений. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым 5.На участке |
10.12 – 14.12 | Расчищать дорожки от снега. Пополнить кормушки кормом. Посыпаем дорожки песком. Помощь дворнику. Собираем снег в лунки деревьев. Уборка на веранде. |
Подвижные игры |
1.Самолёты 2.Ловишки 3.Найди себе пару 4.Птицы и автомобиль 5.Лягушки |
10.12 – 14.12 | Развивать ловкость, умение играть дружно. Развивать быстроту реакции, ловкость. Развивать дружеские отношения во время игры. Развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения. Развивать умение прыгать с продвижением вперёд. |
Наблюдения |
1.Снегопад 2.Красота зимнего пейзажа 4.Поведение птиц у кормушки 5.Снежинки через лупу |
10.12 – 14.12 | Продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром. Развивать эстетическое восприятие природных явлений. Закреплять знания о деревьях, различных их частях; учить различать виды деревьев; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки. Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц. Развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; формировать умение видеть прекрасное в окружающем мире. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | Улица | 10.12 – 14.12 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом. |
Подготовка к театрализо-ванной игре |
Сказка из сундучка |
10.12 – 14.12 | Познакомить детей с новой сказкой; учить, внимательно слушать её; пробудить желание обыгрывать понравившуюся сказку в пластических этюдах; прививать умения выразительно двигаться. |
Разучивание стихов и песен | С неба падает снежок | 10.12 – 14.12 | Разучивание нового стихотворения; развитие памяти. |
Работа с родителями |
1.Уголок Праздников может быть много». 2.Консультация «Что подарит Дед Мороз? Как дарить новогодние подарки» |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Собери картинку», «Кубики», «Лото» | ||
Сюжетно-ролевые игры | Капитаны | ||
Альбомы (по теме недели) |
Водный и воздушный транспорт | ||
Книги | Загадывание загадок о технике | ||
Иллюстрации пособия | «Виды транспорта», «Порт» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Наматывание». ЗКР «Звуковые часы». Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Морское дно». Творческие игры «Самолёты», «Кораблик». Строительные игры «Горячо – холодно». Дидактическая игра по грамоте «Назови слово». Дидактическая игра по развитию речи «Какой овощ?» Дидактическая игра по познавательному развитию «Что за насекомое?» Дидактическая игра «Разговор по телефону». |