Учимся считать. Число 6. Цифра 6

ФЭМП
1.Учить считать прямом и обратном порядке, понятия предыдущее и последующее числа.
2.Вспомнить состав чисел 2-6, взаимосвязи целого и частей.
3.Упражнять в решении и записи задачи.
4.Сравнение треугольников, отличающихся друг от друга размером и цветом.
5.Ознакомление с шестиугольником (наглядно). При ознакомлении детей с шестиугольником акцентируется внимание на том, что шестиугольник – плоская геометрическая фигура, имеющая 6 углов и 6 сторон (отрезков), попарно соединяющих эти углы.
Домашнее задание.
1.Уменьши числа на один:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2.Раскрась столько клеток, сколько показывает цифра в начале строки.
1 | 2 | ||||||||||||
6 | 5 | ||||||||||||
3 | 4 |
3.Вставь в пустые окошечки столько точек, сколько не хватает до 6.
4.Запиши соседей чисел.
…, 3, … ; … 5, …; … 4, … .
5.Реши примеры.
5+1=
6-3=
4+2=
3+2=
6-5=
3+3=
6-4=
5-3=
6-6=
6.Вставь пропущенные числа.
… + 3= 6
6 — … = 2
… + 4 = 5
5 — … = 2
7.Раскрась петушка: 5-красным цветом, 4-синим, 3-жёлтым, 2-зелёным цветом.
Общие разделы
Свежие записи
Физкультурное развлечение ко Дню защитника Отечества
Дистанционное обучение с детьми. Воспитатель детей дошкольного возраста. Работа онлайн через WhatsApp.