Обучение грамоте «Закрепление букв и звуков»

Обучение грамоте.
1.Закрепление букв и звуков А, О, У, М, С.
2.Вспомнить, что такое «звук», что такое «буква».
Чем отличаются.
3.Какие бывают звуки (гласные и согласные).
4.Какие бывают согласные звуки (твёрдые и мягкие; глухие и звонкие).
5.Какие звуки смягчают согласные (Я, Е, Ё, Ю, И),
а какие нет (А, Э, О, У, Ы).
6.Составьте текст телеграммы из букв заданного слова АДРЕС.
Например: АДРЕС – Аня, Даша решила ехать Саратов.
7.Повтори чистоговорку.
Са-са-са – в лесу бегает лиса.
Со-со-со – у Вовы колесо.
Су-су-су – было холодно в лесу.
Ос-ос-ос – на поляне много ос.
Ма-ма-ма – дома я сама.
Му-му-му – молоко кому?
Мо-мо-мо – едим эскимо.
Мы-мы-мы – прочитали мы.
Ми-ми-ми – поём ноту ми.
8.Придумать слова, состоящие из одного (двух, трёх) слогов.
9.Игра «Назови первый звук».
Аист, август, ива, эхо, автобус, ухват, облако и т.д. (на слух).
10.Игра «Услышь и назови гласный звук».
Дом, кот, мак, пир, кнут, мышь и др. (с одним гласным звуком).
11.Игра «Назови последний звук».
Дом, шкаф, пол, слон, кит, нос и др.
12.Выкладывание схемы слов «мак», «соль» с последующим анализом.