Учимся считать. Тема «Повторение».

ФЭМП
1.Тема «Повторение».
2.Игра «Запомни предмет на картинке».
Взрослый, на короткое время, показывает ребёнку изображение предмета. Убирает картинку. Ребёнок должен вспомнить, что там было изображено.
3.Игра «Подбери предмет такого же цвета (формы)».
Взрослый показывает предмет, ребёнок должен найти предметы в окружающей обстановке такого же цвета (формы).
4.Игра «Построй фигуру из палочек».
Взрослый демонстрирует изображение предмета из палочек, ребёнок должен по образцу сделать такую же фигуру.
2-й вариант. Ребёнок строить фигуру по словесному указанию взрослого.
5.Продолжать решать примеры на сложение и вычитание.

Домашнее задание.
1.Реши задачи.
Ваня поймал 3 леща, 2 плотвы и одну божью коровку.
Сколько рыбок поймал Ваня?
На тарелке лежало 5 пирожков с рисом и мясом.
С рисом было 4 пирожка.
Сколько пирожков с мясом?
На льдине было пять пингвинов. Три уплыли.
Сколько пингвинов осталось?
У Вики было четыре груши. Половину она съела.
Сколько груш осталось у Вики?
2.Вставь пропущенные числа.
5 — … = 3
… + 4 = 5
… + 3 = 5
5 — … = 4
3 — … = 1
2 + … = 5
… + 2 = 4
3 — … = 0
5 — … = 1
2 — … = 2
5 — … = 0
3.Запиши числа по порядку:
ОТ ДВУХ ДО ПЯТИ  
ОТ ОДНОГО ДО ПЯТИ  
ОТ ПЯТИ ДО ТРЁХ  
ОТ ПЯТИ ДО ОДНОГО
4.Запиши примеры.
ПЯТЬ БЕЗ ДВУХ   
ДВА ДА ТРИ   
ДВА УВЕЛИЧЬ НА СТОЛЬКО ЖЕ
ПЯТЬ УМЕНЬШИТЬ НА ОДИН  
ЧЕТЫРЕ УВЕЛИЧИТЬ НА ОДИН  
ИЗ ЧЕТЫРЁХ ВЫЧЕСТЬ ТРИ
5.Запиши числа:
БОЛЬШЕ ОДНОГО, НО МЕНЬШЕ ПЯТИ  
МЕНЬШЕ ЧЕТЫРЁХ, НО БОЛЬШЕ ДВУХ
МЕНЬШЕ ПЯТИ, НО БОЛЬШЕ ТРЁХ  
БОЛЬШЕ ТРЁХ, НО МЕНЬШЕ ПЯТИ.
6.Какие два числа надо сложить, чтобы получилось пять?
Рассматриваются все варианты. Например, 1 + 4; 2 + 3 и т.д.