Учимся считать. Пирамида, конус, цилиндр

Учимся считать. Пирамида, конус, цилиндр.
ФЭМП
1.Тема «Пирамида. Конус. Цилиндр».
2.Формировать умение находить в окружающей обстановке предметы в форме пирамиды, конуса, цилиндра.
3.Закреплять представления о составе числа 10, взаимосвязи целого и частей, сложения и вычитания чисел на числовом отрезке.
4.Развивать графические умения, умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
ПИСЬМЕННО!
5.Запиши примеры.
Десять без восьми. (10-8)
Пять увеличь на столько же. (5+5)
Десять уменьшить на три. (10-3)
Четыре увеличить на шесть. (4+6)
К нулю прибавить десять. (0+10)
Из десяти вычесть девять. (10-9)
6.Реши задачи.
Люда поставила на стол 4 блюда и столько же тарелок. Сколько посуды поставила Люда на стол?
4+4=8
Как можно 10 персиков разложить на две тарелки? Запиши.
1 и 9; 2 и 8; 3 и 7; 4 и 6; 5 и 5…
7.Напиши соседей числа.
7, 3, 9.
(6, 7, 8; 2, 3, 4; 8, 9, 10)
8.Реши примеры.
6+3-4 = (5)
5+4+1 = (10)
7+3-4 = (6)
10-6+3 = (7)
7+2-3 = (6)
8+2-10 = (0)
9-4-4 = (1)
4+2+4 = (10)
9-2-2 = (5)
4+4-7 = (1)