Конспект занятия «Электроприборы»

Тема недели «Мой друг – компьютер. Электроприборы».
Ознакомление с окружающим миром
1.Вспомнить не менее 5-7 названий электроприборов.
2.Упражнение «Что будет, если…».
*Отключат свет;
*не выключить утюг;
*человек засунет палец или металлический предмет в розетку;
*электроприборы не выключать.
3.Знать и уметь объяснять, для чего нам нужны эти вещи?
Холодильник, часы, телевизор, компьютер, пылесос, миксер, радио, телефон.
4.Знать и уметь объяснять, что делают наши помощники.
Мясорубка — …;
холодильник — …;
часы — …;
пылесос — …;
швейная машина — … .
5.Упражнение «Исправь предложения».
Бельё было грязное потому, что его постирали.
Скатерть мятая потому, что её погладили.
Яичница поджарилась, и после этого её поставили на плиту.
Мама гладил бельё.  
Кофемолка намолол кофе.  
Папа починила телевизор.
6.Отгадать загадку и нарисовать отгадку.
Он плывёт по простыне,
Как кораблик по волне.
Он хозяйкам добрый друг
Электрический … (утюг).
7.Игра «Закончи моё предложение».
Мама стирает бельё в … (стиральной машине).
Папа чистит ковёр … (пылесосом).               
Дочь гладит одежду … (утюгом).
Бабушка поджаривает хлеб в … (тостере).  
Мама взбивает крем … (миксером).
Дедушка достаёт на кухне молоко из … (холодильника).
8.Какое слово не подходит. Уметь объяснять.
Пыль, пылинка, пуля, пылища.
Лён, ленок, Лёня, льняной.