Ежедневное планирование
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ПОНЕДЕЛЬНИК ___17 июня___________ 2019 год
Тема недели: ___Пушкинские дни___________. Тема дня: ______________________
1. УТРО |
Настольно-печатные игры: |
«Узнай сказку по иллюстрации». Цель. Развитие памяти, припоминания; закрепление знаний о сказках. |
Заучивание стихотворений: «У лукоморья дуб зелёный» А. С. Пушкин |
Цель: развитие памяти; приобщение детей к творчеству Пушкина |
Индивидуальная работа по ФЭМП: «Посчитай птичек». |
Цель: счёт (прямой и обратный) в пределах 5, количественный счёт. |
Дидактические игры: «Да или нет». (43) Цель. Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы. |
«Игра в загадки» (45) Цель. Расширять запас существительных в активном словаре. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №2 |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: (П) «Какие бывают цветы?» |
Цель: развитие знаний детей о местопроизрастания цветов, их названия. |
Беседы по теме дня: «Мой любимый сказочный герой». |
Цель: приобщение детей к художественной литературе. |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения Солнце. Цель. Закрепить представление о солнце; дать понятие его роли в жизни всего живого; |
развивать позн6авательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, любовь к природе. |
Сюжетно – ролевые игры: Библиотека. Цель: обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. |
Побуждение у детей интереса и любви к книгам, воспитание бережного к ним отношения. |
Творческая игра: «Короб со сказками». Цель: развивать творческую фантазию детей. |
Физические упражнения на равновесие и координацию движений: |
«Песенка стрекозы» (40) Цель. Развитие ритмичной, выразительной речи и координации движений. |
Игры на развитие мелкой моторики: «Царевна лебедь». |
Цель: учить выкладывать изображение лебедя из бисера. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Найди себе пару» (43) |
Цель. Учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Умывание. |
Цель: совершенствовать умение намыливать руки до образования пены |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: шум моря |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №2 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Строительные игры, обыгрывание постройки: Терем для Гвидона. |
Цель: развивать фантазию, воображение; доводить начатое до конца. |
Чтение художественной литературы: А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем |
богатыре князе Гвидоне» (1 часть) |
5. ПРОГУЛКА |
Различные виды театра: «Сказка о золотом петушке» (отрывок) |
Подвижные игры: «Журавль и лягушки» (45) Цель. Развитие ловкости, быстроты реакции. |
«Самолёты» (47) Цель. Учить двигаться легко, действовать после сигнала. |
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: строительный уголок. |
Цель: учить самостоятельно делать постройку по ранее составленному плану-схеме. |
Работа с родителями: Наглядная информация для родителей «Методика обучения пересказу». |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ВТОРНИК ___18 июня___________ 2019 год.
Тема недели: _________________________. Тема дня: _______________________
1. УТРО |
Словесные игры: «Подскажи словечко». (50) Цель. Развивать находчивость, быстроту реакции. |
Игры – развлечения: «Арина» (хороводная игра) |
Цель: развитие тактильных чувств; на ощупь определить человека. |
Творческие игры: «Нарисуй, что слышишь». |
Цель: развитие творческих способностей посредством музыки. |
Упражнения для профилактики нарушения зрения: «Цветок», «Рисуем солнышко». |
Цель: упражнять мышцы глаз. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №2 |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: Лепка «Кораблик». Цель: развивать умение лепить кораблик; |
соединять детали методом примазывания |
Беседы по теме дня: «Герои сказок Пушкина». Цель: закрепление знаний о сказках Пушкина. |
3. ПРОГУЛКА |
Целевая прогулка. Тема: Почва. Цель. Развивать умение устанавливать простейшие причинно – |
следственные связи, любознательность и наблюдательность в процессе ознакомления с природой. |
Игры на развитие восприятия величины: «Сложи дощечки». Цель: упражнять в умении строить |
последовательный ряд по ширине. |
Творческая игра (нравственное воспитание, речь детей): «В лесу». |
Цель: знакомство с репродукциями известных пейзажистов. |
Стихи, потешки, песенки (Учить запоминать малые фольклорные формы): «Идёт лисичка по мосту…» |
Цель: учить вслушиваться в ритм текста; приобщение к словесному искусству. |
Наблюдение за трудом взрослых: Садовник. Цель: уточнить представление о труде взрослого; желание |
помогать |
Подвижные игры: «Журавль и лягушки» (45) Цель. Развитие ловкости, быстроты реакции. |
«Самолёты» (47) Цель. Учить двигаться легко, действовать после сигнала. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Развивать умение заправлять кровать после сна. |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: звуки природы |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №2 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Дидактические игры: «Подскажи словечко». (50) Цель. Развивать находчивость, быстроту реакции. |
«Помнишь ли ты эти стихи?» (52) Цель. Развитие памяти, внимания, речевой активности. |
Чтение художественной литературы: А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем |
богатыре князе Гвидоне» (часть 2) |
5. ПРОГУЛКА |
Настольно – печатные игры: «Какое что бывает?». |
Цель. Учить классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, по материалу, сравнивать, |
сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение. |
Подвижные игры: «Бездомный заяц» (49) Цель. Быстро бегать, ориентироваться в пространстве. |
Игры с мячом: «Догони мяч» (47) Цель. Учить детей действовать по сигналу быстро; развивать ловкость; |
учить ориентироваться в пространстве. |
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: музыкальный уголок. |
Цель: поощрять стремление играть в музыкально-дидактические игры. |
Работа с родителями: наглядная информация «Читаем всей семьёй» |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
СРЕДА __19 июня____________ 2019 год.
Тема недели: ________________. Тема дня: ______________________________
1. УТРО |
Игры по развитию речи: «Знаешь ли ты…». (54) |
Цель. Обогащать словарный запас детей названиями животных; закрепить знание моделей. |
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Ловишки» (48) Цель. Развивать ловкость, быстроту. |
«Жмурки с колокольчиком» Цель. Развлечь детей, способствовать созданию у них радостного настроения. |
Игры-забавы: «Узнай предмет, не видя его». Цель: развивать наблюдательность. |
Игры по развитию мелкой моторики: «Заштрихуй». |
Цель: учить штриховать в одном направлении, с одинаковым нажимом. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №2 |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: (П) «Как рождаются цветы?» |
Цель: развивать знания детей о цикле рождения цветов. |
Беседы по теме дня: «Каких сказочных героев ты знаешь?» Цель: развитие памяти о героях сказок Пушкина. |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Одуванчик. |
Цель. Продолжать развивать умение устанавливать связи между живой и неживой природой; учить. |
описывать растения, употребляя больше прилагательных; закреплять знания о строении одуванчика. |
Игры с песком, водой, природным материалом: «Взбивание пены», «Пасочки» |
Игры с физкультурным оборудованием: «Дети и волк» (264) Цель. Учить понимать и употреблять в речи |
глаголы прошедшего времени и глаголы повелительного наклонения. |
Игры – путешествия: «Грушка». Цель: выполнять движения, упражнять в беге. |
Подвижные игры: «Бездомный заяц» (49) Цель. Быстро бегать, ориентироваться в пространстве. |
«Журавль и лягушки» (45) Цель. Развитие ловкости, быстроты реакции. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: воспитывать привычку следить за чистотой тела |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: голоса птиц |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №2 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Вечер досуга: Викторина «В гостях у сказки» |
Чтение художественной литературы: стихи о природе А. С. Пушкин |
5. ПРОГУЛКА |
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Ползание. |
Цель: учить ползать по наклонной и горизонтальной доске. |
Подвижные игры со спортивными игрушками: «Самолёты» (47) |
Цель. Учить двигаться легко, действовать после сигнала. |
Дидактические игры: «Узнай сказку по иллюстрации». |
Цель. Развитие памяти, припоминания; закрепление знаний о сказках. |
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: физкультурный уголок. |
Цель: прививать умение самостоятельно выбирать предметы для игр. |
Работа с родителями: Консультация «Давайте поиграем» |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ЧЕТВЕРГ ___20 июня__________ 2019 год.
Тема недели: ____________________. Тема дня: _____________________________
1. УТРО |
Игры по ФЭМП: «Назови и сосчитай». Цель: учить считать звуки, называть итоговое число. |
Игры на восприятие правильного звукопроизношения, уточнения, закрепления, активизации словаря: |
«Ослик потерялся», «Чего не хватает?». Цель: добиваться умения слитного и быстрого произношения |
звука «YA». |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №2 |
Формирование КГН: совершенствовать умение пережёвывать пищу с закрытым ртом. |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: рисование. «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет». |
Цель: развивать творческие способности; умение передавать кораблик в рисунке. |
Беседы по теме дня: «Сказочный мир А. С. Пушкина» |
Цель: обогащение знаний детей о сказках и стихах Пушкина |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения за посадками на огороде. Цель. Провести наблюдение перед прополкой за молодыми |
всходами; обратить внимание, что не все растения на грядке одинаковы, сравнить их, выделить отличия. |
сорной травы от всходов культурных растений |
Игры с подлезанием и лазанием: «Пчёлки и ласточка» (57) Цель. Развитие двигательной активности. |
«Зайки» (55) Цель. Развитие ловкости, быстроты. |
Творческие игры: «Оживи рисунок». Цель: развивать воображение, мелкую моторику рук детей. |
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Прыжки. |
Прыжки с продвижение вперёд (расстояние 2-3 метра). |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Солнышко и дождик» (60) Цель. Учить ходить и бегать |
врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их действовать по сигналу воспитателя |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: совершенствовать умение соблюдать порядок в |
умывальной комнате. |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: музыка для релаксации |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №2 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: Рассматривание иллюстраций к сказкам Пушкина |
Чтение художественной литературы: А. С. Пушкин «Стихи о природе» |
Цель: познакомить детей с новыми произведениями поэта. |
5. ПРОГУЛКА |
Подвижные игры малой подвижности: «Солнечные зайчики» (60) |
Цель. Упражнять в произношении стихотворения в соответствии с текстом. |
Игры на развитие внимания: «Кто быстрее найдёт». |
Цель: упражнять в соотнесении предметов по форме с геометрическими образцами. |
Игры с использованием строительного материала: Кораблик. |
Цель: развивать умение использовать разные виды конструктора при создании постройки. |
Хозяйственно – бытовой труд: Поручения. Цель: собирать игрушки, приводить их в порядок. |
Самостоятельная деятельность детей: кукольный уголок. |
Цель: Проявлять чувство заботы и любви во время игры. |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ПЯТНИЦА ____21 июня_________ 2019 год.
Тема недели: ________________________. Тема дня: ______________________
1. УТРО |
Игры по развитию речи: «Исправь ошибку». Цель: учить понимать смысл предложения. |
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Охота на зайцев» (61) Цель. Развитие ловкости, быстроты реакции. |
«Лисичка и курочки» (62) Цель. Развитие ловкости и быстроты. |
Игры – забавы: «Зайки серые». Цель: учить выполнять движения в соответствием с текстом. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №2 |
Формирование КГН: учить правильно пользоваться салфеткой. |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: аппликация. Учить создавать образцы животных на одной основе |
из овалов разной величины. |
Беседы по теме дня: «Положительные и отрицательные герои сказок А. С. Пушкина» |
Цель: помочь детям учиться оценивать поступки сказочных героев. |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Цветы. |
Цель. Научить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту; воспитывать у детей |
бережное отношение к прекрасным творениям природы; закрепить знание названий садовых растений. |
Игры с дидактическими игрушками: «Почему овал не катиться?» Цель. Учить различать круг и овал. |
Игры с физкультурным оборудованием: «Зайцы и медведи» (63) |
Цель. Развивать ловкость, умение перевоплощаться. |
Игры – путешествия: «Путешествие на речку». |
Цель: развивать знания о речной флоре и фауне; развивать воображение, мимику. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Самолёты» (47) |
Цель. Учить двигаться легко, действовать после сигнала. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: учить дежурить по столовой, накрывать на стол |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: прослушивание аудио сказок Пушкина |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №2 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: рассматривание альбома «Сказки Пушкина» |
Беседа с детьми по теме недели: «Сказочный мир А. С. Пушкина» |
Цель. Обобщение знаний детей о произведениях Пушкина |
5. ПРОГУЛКА |
Вечер досуга: Инсценировка отрывка из сказки: «Три девицы под окном». Детям 10 и 2 группы |
Цель. Развитие коммуникативных способностей, раскрепощённости.. |
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Бросание. |
Бросание мяча друг другу снизу, из-за головы и ловля его (на расстоянии 1,5 м). |
Дидактические игры: «Узнай сказку по иллюстрации». . |
Цель. Закрепление знаний детей о сказках, умение узнавать их по иллюстрации |
Самостоятельная деятельность детей: театральный уголок. |
Цель. Учить самостоятельно готовить атрибуты к игре. |
Работа с родителями: Консультация «Развиваем пальчики» |