Ежедневное планирование

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 
ПОНЕДЕЛЬНИК  ___17 июня___________ 2019 год
Тема недели: ___Пушкинские дни___________.  Тема дня: ______________________ 

1. УТРО
Настольно-печатные игры:
«Узнай сказку по иллюстрации». Цель. Развитие памяти, припоминания; закрепление знаний о сказках.
Заучивание стихотворений: «У лукоморья дуб зелёный» А. С. Пушкин
Цель: развитие памяти; приобщение детей к творчеству Пушкина
Индивидуальная работа по ФЭМП: «Посчитай птичек».
Цель: счёт (прямой и обратный) в пределах 5, количественный счёт.
Дидактические игры:  «Да или нет». (43) Цель. Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы.
«Игра в загадки» (45) Цель. Расширять запас существительных в активном словаре.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №2
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: (П) «Какие бывают цветы?»
Цель: развитие знаний детей о местопроизрастания цветов, их названия.
Беседы по теме дня: «Мой любимый сказочный герой».
Цель: приобщение детей к художественной литературе.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения Солнце. Цель. Закрепить представление о солнце; дать понятие его роли в жизни всего живого;
развивать позн6авательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, любовь к природе.
Сюжетно – ролевые игры: Библиотека. Цель: обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры.
Побуждение у детей интереса и любви к книгам, воспитание бережного к ним отношения.
Творческая игра: «Короб со сказками». Цель: развивать творческую фантазию детей.
Физические упражнения на равновесие и координацию движений:
«Песенка стрекозы» (40) Цель. Развитие ритмичной, выразительной речи и координации движений. 
Игры на развитие мелкой моторики: «Царевна лебедь».
Цель: учить выкладывать изображение лебедя из бисера.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Найди себе пару» (43)
Цель. Учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Умывание.
Цель: совершенствовать умение намыливать руки до образования пены
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: шум моря
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №2
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Строительные игры, обыгрывание постройки: Терем для Гвидона.
Цель: развивать фантазию, воображение; доводить начатое до конца.
Чтение художественной литературы: А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем
богатыре князе Гвидоне» (1 часть)
5. ПРОГУЛКА
Различные виды театра: «Сказка о золотом петушке» (отрывок)
Подвижные игры: «Журавль и лягушки» (45) Цель. Развитие ловкости, быстроты реакции.
«Самолёты» (47) Цель. Учить двигаться легко, действовать после сигнала.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: строительный уголок.
Цель: учить самостоятельно делать постройку по ранее составленному плану-схеме.
Работа с родителями: Наглядная информация для родителей «Методика обучения пересказу».

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 
ВТОРНИК   ___18 июня___________ 2019 год. 
Тема недели: _________________________.  Тема дня: _______________________

1. УТРО
Словесные игры: «Подскажи словечко». (50) Цель. Развивать находчивость, быстроту реакции.
Игры – развлечения: «Арина» (хороводная игра)
Цель: развитие тактильных чувств; на ощупь определить человека.
Творческие игры: «Нарисуй, что слышишь».
Цель: развитие творческих способностей посредством музыки.
Упражнения для профилактики нарушения зрения: «Цветок», «Рисуем солнышко».
Цель: упражнять мышцы глаз.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №2
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: Лепка «Кораблик». Цель: развивать умение лепить кораблик;
соединять детали методом примазывания
Беседы по теме дня: «Герои сказок Пушкина». Цель: закрепление знаний о сказках Пушкина.
3. ПРОГУЛКА
Целевая прогулка. Тема: Почва. Цель. Развивать умение устанавливать простейшие причинно –
следственные связи, любознательность и наблюдательность в процессе ознакомления с природой.
Игры на развитие восприятия величины: «Сложи дощечки». Цель: упражнять в умении строить
последовательный ряд по ширине.
Творческая игра (нравственное воспитание, речь детей): «В лесу».
Цель: знакомство с репродукциями известных пейзажистов.
Стихи, потешки, песенки (Учить запоминать малые фольклорные формы): «Идёт лисичка по мосту…»
Цель: учить вслушиваться в ритм текста; приобщение к словесному искусству.
Наблюдение за трудом взрослых: Садовник. Цель: уточнить представление о труде взрослого; желание
помогать
Подвижные игры: «Журавль и лягушки» (45) Цель. Развитие ловкости, быстроты реакции.
«Самолёты» (47) Цель. Учить двигаться легко, действовать после сигнала.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Развивать умение заправлять кровать после сна.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: звуки природы
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №2
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Дидактические игры: «Подскажи словечко». (50) Цель. Развивать находчивость, быстроту реакции.
«Помнишь ли ты эти стихи?» (52) Цель. Развитие памяти, внимания, речевой активности.
Чтение художественной литературы: А. С. Пушкин  «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем
богатыре князе Гвидоне» (часть 2)
5. ПРОГУЛКА
Настольно – печатные игры: «Какое что бывает?».
Цель. Учить классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, по материалу, сравнивать,
сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение.
Подвижные игры: «Бездомный заяц» (49) Цель. Быстро бегать, ориентироваться в пространстве.
Игры с мячом: «Догони мяч» (47) Цель. Учить детей действовать по сигналу быстро; развивать ловкость;
учить ориентироваться в пространстве.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: музыкальный уголок.
Цель: поощрять стремление играть в музыкально-дидактические игры.
Работа с родителями: наглядная информация «Читаем всей семьёй»

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 
СРЕДА   __19 июня____________ 2019 год. 
Тема недели: ________________.  Тема дня: ______________________________

1. УТРО
Игры по развитию речи: «Знаешь ли ты…». (54)
Цель. Обогащать словарный запас детей названиями животных; закрепить знание моделей.
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Ловишки» (48) Цель. Развивать ловкость, быстроту.
«Жмурки с колокольчиком» Цель. Развлечь детей, способствовать созданию у них  радостного настроения.
Игры-забавы: «Узнай предмет, не видя его». Цель: развивать наблюдательность.
Игры по развитию мелкой моторики: «Заштрихуй».
Цель: учить штриховать в одном направлении, с одинаковым нажимом.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №2
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: (П) «Как рождаются цветы?»
Цель: развивать знания детей о цикле рождения цветов.
Беседы по теме дня: «Каких сказочных героев ты знаешь?» Цель: развитие памяти о героях сказок Пушкина.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Одуванчик.
Цель. Продолжать развивать умение устанавливать связи между живой и неживой природой; учить.
описывать растения, употребляя больше прилагательных; закреплять знания о строении одуванчика.
Игры с песком, водой, природным материалом: «Взбивание пены», «Пасочки»
Игры с физкультурным оборудованием: «Дети и волк» (264) Цель. Учить понимать и употреблять в речи
глаголы прошедшего времени и глаголы повелительного наклонения.
Игры – путешествия: «Грушка». Цель: выполнять движения, упражнять в беге.
Подвижные игры: «Бездомный заяц» (49) Цель. Быстро бегать, ориентироваться в пространстве.
«Журавль и лягушки» (45) Цель. Развитие ловкости, быстроты реакции.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: воспитывать привычку следить за чистотой тела
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: голоса птиц
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №2
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Вечер досуга: Викторина «В гостях у сказки»
Чтение художественной литературы: стихи о природе А. С. Пушкин
5. ПРОГУЛКА
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Ползание.
Цель: учить ползать по наклонной и горизонтальной доске.
Подвижные игры со спортивными игрушками: «Самолёты» (47)
Цель. Учить двигаться легко, действовать после сигнала.
Дидактические игры: «Узнай сказку по иллюстрации».
Цель. Развитие памяти, припоминания; закрепление знаний о сказках.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: физкультурный уголок.
Цель: прививать умение самостоятельно выбирать предметы для игр.
Работа с родителями: Консультация «Давайте поиграем»

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 
ЧЕТВЕРГ   ___20 июня__________ 2019  год. 
Тема недели: ____________________.  Тема дня: _____________________________

1. УТРО
Игры по ФЭМП: «Назови и сосчитай». Цель: учить считать звуки, называть итоговое число.
Игры на восприятие правильного звукопроизношения, уточнения, закрепления, активизации словаря:
«Ослик потерялся», «Чего не хватает?». Цель: добиваться умения слитного и быстрого произношения
звука «YA».
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №2
Формирование КГН: совершенствовать умение пережёвывать пищу с закрытым ртом.
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: рисование. «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет».
Цель: развивать творческие способности; умение передавать кораблик в рисунке.
Беседы по теме дня: «Сказочный мир А. С. Пушкина»
Цель: обогащение знаний детей о сказках и стихах Пушкина
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения за посадками на огороде.  Цель. Провести наблюдение перед прополкой за молодыми
всходами; обратить внимание, что не все растения на грядке одинаковы, сравнить их, выделить отличия.
сорной травы от всходов культурных растений
Игры с подлезанием и лазанием: «Пчёлки и ласточка» (57) Цель. Развитие двигательной активности.
«Зайки» (55) Цель. Развитие ловкости, быстроты.
Творческие игры: «Оживи рисунок». Цель: развивать воображение, мелкую моторику рук детей.
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Прыжки.
Прыжки с продвижение вперёд (расстояние 2-3 метра).
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Солнышко и дождик» (60) Цель. Учить ходить и бегать
врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их действовать по сигналу воспитателя
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: совершенствовать умение соблюдать порядок в
умывальной комнате.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: музыка для релаксации
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №2
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: Рассматривание иллюстраций к сказкам Пушкина
Чтение художественной литературы: А. С. Пушкин «Стихи о природе»
Цель: познакомить детей с новыми произведениями поэта.
5. ПРОГУЛКА
Подвижные игры малой подвижности: «Солнечные зайчики» (60)
Цель. Упражнять в произношении стихотворения в соответствии с текстом.
Игры на развитие внимания: «Кто быстрее найдёт».
Цель: упражнять в соотнесении предметов по форме с геометрическими образцами.
Игры с использованием строительного материала: Кораблик.
Цель: развивать умение использовать разные виды конструктора при создании постройки.
Хозяйственно – бытовой труд: Поручения. Цель: собирать игрушки, приводить их в порядок.
Самостоятельная деятельность детей: кукольный уголок.
Цель: Проявлять чувство заботы и любви во время игры.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 
ПЯТНИЦА   ____21 июня_________ 2019  год. 
Тема недели: ________________________.  Тема дня: ______________________

1. УТРО
Игры по развитию речи: «Исправь ошибку». Цель: учить понимать смысл предложения.
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Охота на зайцев» (61) Цель. Развитие ловкости, быстроты реакции.
«Лисичка и курочки» (62) Цель. Развитие ловкости и быстроты.
Игры – забавы: «Зайки серые». Цель: учить выполнять движения в соответствием с текстом.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №2
Формирование КГН: учить правильно пользоваться салфеткой.
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: аппликация. Учить создавать образцы животных на одной основе
из овалов разной величины.
Беседы по теме дня: «Положительные и отрицательные герои сказок А. С. Пушкина»
Цель: помочь детям учиться оценивать поступки сказочных героев.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Цветы.
Цель. Научить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту; воспитывать у детей
бережное отношение к прекрасным творениям природы; закрепить знание названий садовых растений.
Игры с дидактическими игрушками: «Почему овал не катиться?» Цель. Учить различать круг и овал.
Игры с физкультурным оборудованием: «Зайцы и медведи» (63)
Цель. Развивать ловкость, умение перевоплощаться.
Игры – путешествия: «Путешествие на речку».
Цель: развивать знания о речной флоре и фауне; развивать воображение, мимику.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Самолёты» (47)
Цель. Учить двигаться легко, действовать после сигнала.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: учить дежурить по столовой, накрывать на стол
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: прослушивание аудио сказок Пушкина
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №2
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: рассматривание альбома «Сказки Пушкина»
Беседа с детьми по теме недели: «Сказочный мир А. С. Пушкина»
Цель. Обобщение знаний детей о произведениях Пушкина
5. ПРОГУЛКА
Вечер досуга: Инсценировка отрывка из  сказки: «Три девицы под окном». Детям 10 и 2 группы
Цель. Развитие коммуникативных способностей, раскрепощённости..
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Бросание.
Бросание мяча друг другу снизу, из-за головы и ловля его (на расстоянии 1,5 м).
Дидактические игры: «Узнай сказку по иллюстрации». .
Цель. Закрепление знаний детей о сказках, умение узнавать их по иллюстрации
Самостоятельная деятельность детей: театральный уголок.
Цель. Учить самостоятельно готовить атрибуты к игре.
Работа с родителями: Консультация «Развиваем пальчики»