Ежедневное планирование «Пушкинские дни»

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 
ПОНЕДЕЛЬНИК  ___24 июня___________ 2019 год. 
Тема недели: __Пушкинские дни____________.  Тема дня: _______________________ 

1. УТРО
Настольно-печатные игры: «Лото»
Цель. Развитие ассоциативного мышления; умение соотносить фишку с картинкой.
Заучивание стихотворений: «Ветер, ветер! Ты могуч…». А. С. Пушкин
Цель: продолжать знакомить с творчеством Пушкина; развитие памяти.
Индивидуальная работа по ФЭМП: «Разложи по порядку».
Цель. Упражнять в сравнении предметов по длине и ширине.
Дидактические игры: «Узнай, чей лист» (24)
Цель. Учить узнавать растение по листу. (Назвать растение по листу и найти его в природе.)
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №2
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: (П) «Шестиногие малыши».
Цель познакомить детей с некоторыми насекомыми; чем отличается насекомое от животного.
Беседы по теме дня: «Моё любимое произведение Пушкина».
Цель: развитие монологической речи; умение высказывать свою точку зрения.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения за комарами и мошками.  Цель. Закреплять представление о насекомых; развивать умение
сравнивать, выделять общие и отличительные признаки насекомых; воспитывать любознательность.
Сюжетно – ролевые игры: «Путешествие по сказкам». Цель: учить вести диалог, развивать
монологическую речь; воспитывать интерес к сказкам.
Творческая игра: «Кто здесь кто?». Цель: средствами жестикуляции и мимики передавать движения
героев сказок.
Физические упражнения на равновесие и координацию движений: учить кружиться парами.
Игры на развитие мелкой моторики: выкладывание узора из мелкой мозаики (конструктора).
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «К названному дереву беги» (25)
Цель. Тренировать в быстром нахождении названного дерева.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Комплекс №2
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: шум моря
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №2
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Строительные игры, обыгрывание постройки: «Дома бывают разные». Цель: развивать умение делать
Постройку из конструктора и обыгрывать её с друзьями
Чтение художественной литературы: «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» (1 часть).
Цель: познакомить детей с художественным произведением; учить внимательно слушать.
5. ПРОГУЛКА
Различные виды театра: «Вежливое слово» («Азбука общения, 342). Цель: учить употреблять в речи
вежливые слова.
Подвижные игры: «Найди листок, как на дереве» (26)
Цель. Учить классифицировать растения по определённому признаку.
«Кто скорее соберёт?» (28) Цель. Учить группировать овощи и фрукты; воспитывать быстроту реакции на слова, выдержку и дисциплинированность.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: строительный уголок.
Цель. Учить самостоятельно обыгрывать ранее сделанную постройку; развивать сюжет.
Работа с родителями: Наглядная информация «Методика обучения пересказу»,

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 
ВТОРНИК   ___25 июня________ 2019 год. 
Тема недели: __Пушкинские дни ___________.  Тема дня: ____________________

1. УТРО
Словесные игры: «Назови три слова». Цель: активизация словаря.
Игры – развлечения: «Яблонька». Цель: развивать выдержку, быстроту реакции.
Творческие игры: «Подарок другу». Цель: развитие нравственных качеств; творческих способностей детей.
Упражнения для профилактики нарушения зрения: «Послушные глазки», «Дождик», «Буратино».
Цель: укрепление мышц глаз.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №2
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: лепка «Белочка с золотыми орешками».
Цель: развивать умение лепить животное из частей, использовать метод примазывания.
Беседы по теме дня: «Что я люблю в произведениях А. С. Пушкина».
Цель: учить детей рассуждать, высказывать свою точку зрения, умение анализировать.
3. ПРОГУЛКА
Целевая прогулка. Тема: Растения. Цель. Развивать умение устанавливать связи между изменениями в
неживой природе и жизнью живых организмов.
Игры на развитие восприятия величины: «Расставь по росту». Цель: учить ставить предметы по
возрастающей и убывающей величине без использования мерки.
Творческая игра (нравственное воспитание, речь детей): «Подсолнух для петушка».
Цель: учить выкладывать изображение из семян
Стихи, потешки, песенки (Учить запоминать малые фольклорные формы): «Няне» (отрывок) Пушкин
Цель: учить запоминать короткие литературные произведения, развитие памяти.
Наблюдение за трудом взрослых: Работник по обслуживанию здания.
Цель: познакомить детей с профессией, что делает, особенности труда.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Кто скорее соберёт?» Цель. Учить группировать овощи и
фрукты; воспитывать быстроту реакции на слова, выдержку и дисциплинированность.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: закреплять словесные формы выражения
благодарности
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: звуки природы
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №2
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Дидактические игры: «Кто же я?» (28) Цель. Указать названное растение.
«Кто (что) летает?» (30) Цель. Закрепить знания о животных, насекомых и птицах.
Чтение художественной литературы: А. С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» (2 часть)
Цель: продолжать знакомить детей с художественным произведением; учить внимательно слушать.
5. ПРОГУЛКА
Настольно – печатные игры: «У кого какой цвет?»
Цель. Научить узнавать цвета, определять предметы по цвету.
Подвижные игры: «Замри» (30) Цель. Учить понимать схематическое изображение позы человека.
«Найди листок, как на дереве» (26)
Цель. Учить классифицировать растения по определённому признаку.
Игры с мячом: «Кого назвали, тот ловит мяч».
Цель. Развивать слуховое внимание, быстроту реакции.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: театральный уголок.
Цель. Поощрять самостоятельное развитие, инициативу в театральном уголке.
Работа с родителями: Наглядная информация «Воспитание художественной литературой»,

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 
СРЕДА   ___26 июня_________ 2019 год. 
Тема недели: ____________________.  Тема дня: ____________________________

1. УТРО
Игры по развитию речи: «Назови ласково». Цель: образование существительных с уменьшительно –
Ласкательными суффиксами.
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Найди себе пару» (34)
Цель. Учить быстро бегать, не мешая друг другу; уточнить названия цветов.
Игры-забавы: «Тише едешь – дальше будешь», «Я знаю». Цель: развивать ловкость, память, эрудицию.
Игры по развитию мелкой моторики: «Мозаика». Цель: развивать умение делать узор по образцу.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №2
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: (П) «Безопасность в природе». Цель: довести до сведения детей
о мерах безопасности в природе, как себя вести, какие опасности могут подстерегать.
Беседы по теме дня: «Дружим с книгой»
Цель: дать знания родителям о важности чтения художественной литературы детям
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Птицы.
Цель. Углубить и закрепить знания о птицах (вороне, синице); об их характерных признаках; воспитывать
заботливое отношение и познавательный интерес к птицам; учить наблюдательности.
Игры с песком, водой, природным материалом: «Волшебное свойство воды».
Цель: показать, что вода может принимать разную форму.
Игры с физкультурным оборудованием: «Кто скорее соберёт?» (28) Цель. Учить группировать овощи и
фрукты; воспитывать быстроту реакции на слова, выдержку и дисциплинированность.
Игры – путешествия: «Спортсмены». Цель: воспитывать интерес к спорту; учить рассуждать.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Замри» (30) Цель. Учить понимать схематичное изображение позы человека.
«Найди себе пару» (34) Цель. Учить быстро бегать, не мешая друг другу; уточнить названия цветов.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: совершенствовать умение быстро раздеваться и
одеваться в определённой последовательности.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: голоса птиц
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №2
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Вечер досуга: «Выставки детских работ по сказкам». Цель: поднятие эмоционального; закрепление знаний о
Сказках; умение рассказывать сказку по рисункам.
Чтение художественной литературы: А. С. Пушкин «Стихи о природе».
Цель: продолжать знакомить детей с произведениями автора; приобщение детей к художественному слову.
5. ПРОГУЛКА
Физические упражнения на развитие основных видов движений:
Ходьба. Учить ходить с высоким поднимание колен, друг за другом.
Подвижные игры со спортивными игрушками: «Такой листик – лети ко мне» (36)
Цель. Упражнять в нахождении листьев по сходству; активизировать словарь (названия деревьев: клён,
тополь, берёза); воспитывать слуховое внимание.
Дидактические игры: «Что это за птица?».
Цель. Уточнить и расширить представления о жизни птиц; описывать птиц по характерным признакам;
воспитывать заботливое отношение к птицам.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: Музыкальный уголок.
Цель: развивать умение подбирать музыкальный инструмент к песне (совершенствовать музыкальный ряд).
Работа с родителями: Акция по ремонту книг в группе «Книжный доктор» (с участием родителей).

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 
ЧЕТВЕРГ   __________________ 2019 год. 
Тема недели: _______________________.  Тема дня: ____________________________

1. УТРО
Игры по ФЭМП: «Аэродром». Цель: упражнять в счёте предметов и порядковом счёте в пределах 5.
Игры на восприятие правильного звукопроизношения, уточнения, закрепления, активизации словаря:
«Подбери рифму». Цель: развитие фонематического слуха.
«Назови как можно больше предметов». Цель: активизация словаря, развитие внимания.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №2
Формирование КГН: учить полоскать рот после еды.
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: рисование. «Царевна лебедь» по мотивам сказки Пушкина.
Цель: учить рисовать лебедя простым карандашом
Беседы по теме дня: «Природа в стихах Пушкина». Цель: при помощи художественного слова,
показать детям, как автор передаёт красоту наблюдаемого пейзажа.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения за деревьями и кустарниками.
Цель. Продолжать формировать представление о том, что дерево и кустарник – это растения, у них общие
существенные признаки; воспитывать интерес к жизни растений; развивать аналитическое мышление.
Игры с подлезанием и лазанием: «Лягушки». (39) Цель. Учить сопоставлять движения со словами. 
«Угадай и догони» (76) Цель. Развитие двигательной активности.
Творческие игры: «Что за зверь такой?». Цель: учить видеть необычное в рисунке.
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Бросание. Учить бросать и ловить мяч
друг другу.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Кот на крыше» (69) Цель. Развитие ритмичной,
выразительной речи; автоматизация звука «Ш» в связном тексте; развитие координации движений.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: развивать умение правильно раскладывать
столовые приборы.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: звуки природы
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №2
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Рассматривание Фотоотчет «Книголюбы Пушкина».
Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе, к творчеству А. С. Пушкина.
Чтение художественной литературы: «Стихи о природе» А. С, Пушкин
Цель: продолжать знакомить детей с богатством стихов великого поэта.
5. ПРОГУЛКА
Подвижные игры малой подвижности: «День – ночь». Цель. Развитие слухового внимания.
«Повар» (41) Цель. Развитие ритмичной, выразительной речи и координации движений.
Игры на развитие внимания: «Нарисуй по описанию». Цель: развитие внимания.
Игры с использованием строительного материала: «Терем – терема»
Цель: приучать детей готовить необходимый материал для строительства терема.
Хозяйственно – бытовой труд: Стираем кукольные вещи.
Цель: учить правильно намыливать вещи, прополаскивать, отжимать их.
Самостоятельная деятельность детей: спортивный уголок
Цель: развивать самостоятельность, умение играть сообща.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 
ПЯТНИЦА   __________________ 2019 год. 
Тема недели: _________________________.  Тема дня: _______________________

1. УТРО
Игры по развитию речи: «Один – много». Цель: образование существительных в именительном и
родительном падежах множественного числа.
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Найди себе пару» (43)
Цель. Учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Игры – забавы: «Штандер – стоп», «Съедобное – несъедобное». Цель: развивать внимание, выдержку.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №2
Формирование КГН: воспитывать скромность
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: Просмотр презентации и обсуждение «Сказки А.С. Пушкина».
Цель: закрепление знаний о творчестве и произведениях А. С. Пушкина
Беседы по теме дня: «Чем мне запомнились произведения А. С. Пушкина»
Цель: развивать диалогическую и монологическую речь; умение рассуждать, анализировать.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Солнце.
Цель. Закрепить представление о солнце; дать понятие его роли в жизни всего живого; развивать
позн6авательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе.
Игры с дидактическими игрушками: «Узнай сказку по иллюстрации».
Цель. Развитие памяти, припоминания; закрепление знаний о сказках.
Игры с физкультурным оборудованием: «Большой мяч» (75) Цель. Развитие ловкости движений.
«Жадный кот» (44) Цель. Дифференциация звуков «Ш» — «Ж»; развитие ловкости.
Игры – путешествия: «Объяснялки». Цель: учить объяснять слова не объясняя их.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Журавль и лягушки» (45)
Цель. Развитие ловкости, быстроты реакции.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: закреплять словесные формы благодарности.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: колыбельные песни
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №2
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Рассматривание картинок с изображением сказочных героев сказок Пушкина.
Цель. Закрепление знаний детей о сказках Пушкина; умение отгадывать, из какой сказки герой.
Беседа с детьми по теме недели: «В гостях у сказки». Цель: обобщение знаний детей о сказках Пушкина
5. ПРОГУЛКА
Вечер досуга: Итоговое мероприятие «По сказкам Пушкина».
Цель: вызвать у детей положительное отношение к сказочным героям; эмоциональный отклик на
художественные произведения.
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Приседания. Учить детей делать
полуприсядь
Дидактические игры: «Угадай сказку по отрывку». Цель: развитие памяти, припоминания.
Самостоятельная деятельность детей: по желанию детей
Работа с родителями: Консультация «Читаем всей семьёй»