Ежедневное планирование на неделю. Пушкинские дни

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ПОНЕДЕЛЬНИК _3 июня____ 2019 год.
Тема недели: Пушкинские дни __________. Тема дня: _____________________________
1. УТРО |
Настольно-печатные игры: «Расскажи сказку по картинкам». |
Цель: Развивать логическое мышление, умение устанавливать последовательность. |
Заучивание стихотворений: М. Исаковский «Поезжайте за моря-океаны» |
Индивидуальная работа по ФЭМП: «Встань на место». Цель: упражнять в нахождении местоположения |
(сзади, слева, справа). |
Дидактические игры: «Собери разрезные картинки». Цель. Учить соединять целое из частей. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №1 |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: расширить представление о разнообразии сказок |
Беседы по теме дня: «Моя любимая сказка Пушкина. Цель. Введение детей в тему проекта |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения в неживой природе: Наблюдение за погодой. |
Цель. Углубить и обобщить представление о лете, его типичных признаках; закрепить представление о |
жизнедеятельности растений и животных; учить устанавливать простейшие связи между условиями среды и |
состоянием живых объектов, выражать свои мысли в связной речи. |
Сюжетно – ролевые игры: «Магазин «Книги»». Цель: учить вести диалог, договариваться, развивать речь. |
Творческая игра: Золотая рыбка. Цель: развивать творческие умения, точность движений. |
Физические упражнения на равновесие и координацию движений: Ходьба. Ходьба на носках, на пятках. |
Игры на развитие мелкой моторики: Ниткография. Цель учить выкладывать изображение из ниток. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Караси и щука» Цель; развивать ловкость, умение |
ориентироваться в пространстве. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Одевание. |
Цель: совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться. |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: шум моря |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №1 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Строительные игры, обыгрывание постройки: Терем. Цель; учить планировать, обсуждать свою |
деятельность |
Чтение художественной литературы: А. С. Пушкин «Сказка о золотой рыбке» (1 часть) |
Цель; формировать эмоциональное отношение к литературному произведению. |
5. ПРОГУЛКА |
Различные виды театра: «Золотая рыбка» (на кубиках). |
Подвижные игры: «Пробеги тихо». Цель. Учить бесшумно двигаться. |
«Самолёты». Цель. Учить двигаться легко, действовать после сигнала. |
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: музыкальный уголок. |
Цель; развивать умение повторять простую музыкальную композицию. |
Работа с родителями: Консультация для родителей «Сказка в жизни ребёнка». |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ВТОРНИК 4 июня_____ 2019 год.
Тема недели: ___________________________. Тема дня: _________________________
1. УТРО |
Словесные игры: «Я знаю». Цель: закрепление названий объектов природы; развитие памяти, |
припоминания |
Игры – развлечения: «Мишка по лесу гулял». Цель: выполнять движения в соответствии с текстом. |
Творческие игры: «Каляки». Цель: развивать творческую фантазию и способность выполнять её. |
Упражнения для профилактики нарушения зрения: «Рисуем солнышко», «Цветок». |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №1 |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: «Я знаю…». Цель: закрепление знаний о растениях. |
Беседы по теме дня: «Сказки у меня дома». Цель: привитие интереса к литературным произведениям. |
3. ПРОГУЛКА |
Целевая прогулка. Тема: Наблюдение за солнцем. |
Цели. Закрепить представление о солнце и его роли в жизни всего живого; развивать познавательные |
интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе. |
Игры на развитие восприятия величины: «Мастерская форм». |
Цель; учить воспроизводить разновидности геометрических фигур. |
Творческая игра (нравственное воспитание, речь детей): «Переезжаем в новый дом». |
Цель; развивать образное мышление, творчество. |
Стихи, потешки, песенки (Учить запоминать малые фольклорные формы): Г. Сапгира «Садовник» |
Наблюдение за трудом взрослых: «На огороде». Цель; активизировать познавательную деятельность: |
принимать активное участие в помощи. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Найди и промолчи». |
Цель. Учить выполнять правила; учить ориентировке в пространстве. |
«Подбрось — поймай». Цель. Упражнять в бросании и ловле мяча. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: учить правильно полоскать рот после еды |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: звуки природы |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №1 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Дидактические игры: «Какое время года?» |
Цель. Закрепление знаний детей о временах года; ориентировка во времени. «Найди ошибку». |
Цель. Развивать слуховое внимание; учить отчётливо произносить многосложные слова громко. |
Чтение художественной литературы: А. С. Пушкин «Сказка о золотой рыбке» (2 часть) |
5. ПРОГУЛКА |
Настольно – печатные игры: «У кого кто?» Цель. Закрепление знаний о животных; образование |
существительных в единственном и множественном числе. |
Подвижные игры: «Утята», «Птицы и дождь». |
Цель. Упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту. |
Игры с мячом: «Мяч водящему». |
Цель: учить бросать и правильно ловить мяч. |
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: строительный уголок. |
Цель: учить самостоятельно планировать и делать постройку; работать в группах. |
Работа с родителями: Информация «Если ребёнок врёт» (советы психолога) |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
СРЕДА 5 июня_________ 2019 год.
Тема недели: ________________________. Тема дня: ______________________________
1. УТРО |
Игры по развитию речи: «Найди логическую связь между предметами». |
Цель. Формировать умение обобщать по родовым и видовым понятиям. |
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Кто быстрее до флажка», «Допрыгни до колокольчика». |
Цель: развитие быстроты движений, ловкости. |
Игры-забавы: «Колечко», «Вышибалы». Цель: вызвать эмоционально положительный настрой на |
предстоящую деятельность. |
Игры по развитию мелкой моторики: учить выкладывать образ из палочек. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №1 |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: «Путешествие по сказке». |
Цель: рассматривание иллюстраций к сказке Пушкина «Золотая рыбка». |
Беседы по теме дня: «Лицедеи». Цель: какие виды театров существуют; какой театр любят дети. |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Птицы |
Цель. Уточнять и расширять представления о разнообразии птиц; формировать знания об общих признаках |
птиц; учить видеть особенности в их строении и поведении; закреплять умение сравнивать объекты по |
выделенным признакам. |
Игры с песком, водой, природным материалом: «Капли». Цель: при помощи маленького стаканчика, |
переносить воду их чашки в контейнер для льда. |
Игры с физкультурным оборудованием: «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». |
Цель. Учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. |
Игры – путешествия: «Земля – наш общий дом». Цель: формирование целостности картины мира через |
познавательную деятельность. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Совушка». |
Цель. Учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. |
«Весёлый поезд». Цель. Учить чётко произносить слова; выполнять задания. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: закреплять умение аккуратно складывать одежду |
на стульчике перед сном. |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: голоса птиц |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №1 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Вечер досуга: «Сказка в гости к нам пришла». Цель: показать кукольный театр младшим детям |
Чтение художественной литературы: Ю. Коваль «Стожок» Цель: развивать внимание, беседа по тексту. |
5. ПРОГУЛКА |
Физические упражнения на развитие основных видов движений: |
Развитие движений. Цель. Закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). |
Подвижные игры со спортивными игрушками: «Из обруча в обруч». «Кто больше собьёт кегель». |
Дидактические игры: «Доскажи словечко» |
Цель. Развивать слуховое внимание; учить отчётливо произносить многосложные слова громко. |
«Так бывает или нет?» |
Цель. Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. |
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: кукольный уголок |
Работа с родителями: Консультация «Обучение детей пересказу» |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ЧЕТВЕРГ 6 июня_______ 2019 год.
Тема недели: __________________________. Тема дня: ____________________________
1. УТРО |
Игры по ФЭМП: «Встань на место». Цель: упражнять в счёте в пределах 5. |
Игры на восприятие правильного звукопроизношения, уточнения, закрепления, активизации словаря: |
«Будь внимательным». Цель: учить различать на слух слоги, повторять их. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №1 |
Формирование КГН: развивать умение мыть свои расчёски. |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: «Запомни, повтори». Цель: упражнять в спряжении существительных |
в настоящем времени. |
Беседы по теме дня: «Фантазёры». |
Цель: развивать фантазию, воображение детей; умение представлять вымышленное. |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения в живой природе: Дождь |
Цель. Упражнять в определении состояния погоды; продолжать развивать умение устанавливать связи |
между живой и неживой природой. |
Игры с подлезанием и лазанием: «Медведь и пчёлы». Цель: упражнять в лазанье, беге по сигналу. |
Творческие игры: «Сказочный герой». Цель: развивать творческую фантазию; зрительное восприятие. |
Физические упражнения на развитие основных видов движений: |
Прыжки. Учить прыгать на правой (левой) ноге поочерёдно. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Бездомный заяц». |
Цель. Быстро бегать, ориентироваться в пространстве. |
«Лиса в курятнике». Цель. Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, |
увёртываться от ловящего. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: закреплять умение насухо вытирать своё тело |
после купания. |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: музыка для релаксации |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №1 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: «Моя любимая сказка». |
Цель: рассматривание иллюстраций к сказкам. |
Чтение художественной литературы: чтение стихов о природе. |
Цель: учить различать метафору. |
5. ПРОГУЛКА |
Подвижные игры малой подвижности: «Найди и промолчи». |
Цель. Учить выполнять правила; учить ориентировке в пространстве. |
«Лови – не лови». Цель. Развивать точность движений, слуховое внимание. |
Игры на развитие внимания: «Где звук?». Цель: развитие внимания детей. |
Игры с использованием строительного материала: дом с комнатами. |
Цель: развивать фантазию; использовать разные виды конструктора. |
Хозяйственно – бытовой труд: формировать умение протирать стульчики на веранде. |
Самостоятельная деятельность детей: познавательный уголок. |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ПЯТНИЦА __7 июня________ 2019 год.
Тема недели: _______________________. Тема дня: ________________________
1. УТРО |
Игры по развитию речи: «Назови ласково». |
Цель: образование существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами. |
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Пятнашки». Цель: развивать быстроту движений, ловкость. |
Игры – забавы: «Картошка», «Краски». Цель: знакомство с новыми играми. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №1 |
Формирование КГН: соблюдать правила поведения во время приёма еды |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: «Расскажи сказку по картинкам». |
Цель: учить составлять описательный рассказ по картинкам. |
Беседы по теме дня: «Творчество А. С. Пушкина». |
Цель: познакомить детей с жизнью и творчеством писателя. |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Песок. |
Цель. Формировать знания о неживой природе, продолжать знакомить со свойствами песка, развивать |
любознательность |
Игры с дидактическими игрушками: «Стоп! Палочка остановись». |
Цель: упражнять в самостоятельном назывании слов и чётком их произношении. |
Игры с физкультурным оборудованием: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость. |
Игры – путешествия: «Весёлые путешественники». |
Цель: вызвать эмоциональный настрой; учить работать с картой. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Пробеги тихо». Цель. Учить бесшумно двигаться. |
«Самолёты». Цель. Учить двигаться легко, действовать после сигнала. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: совершенствовать умение намыливать руки до |
образования пены и тщательно смывать. |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: колыбельные песни |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №1 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: По сказкам Пушкина |
Беседа с детьми по теме недели: «Что я знаю о Пушкине». |
Цель: закрепление знаний о жизни и творчестве А. С. Пушкина. |
5. ПРОГУЛКА |
Вечер досуга: «Здравствуй, лето долгожданное!». |
Физические упражнения на развитие основных видов движений: |
Развитие движений. Цель: учить ходьбе по наклонной доске. |
Дидактические игры: «Третий лишний». Цель: закреплять знания о героях сказки. |
Самостоятельная деятельность детей: физкультурный уголок. |
Цель: самостоятельно выбирать оборудование для игр, обыгрывать его. |
Работа с родителями: Папка-передвижка «Охрана жизни и здоровья детей» |