Ежедневное планирование на неделю. Пушкинские дни

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 
ПОНЕДЕЛЬНИК  _3 июня____ 2019 год. 
Тема недели: Пушкинские дни __________.  Тема дня: _____________________________ 

1. УТРО
Настольно-печатные игры: «Расскажи сказку по картинкам».
Цель: Развивать логическое мышление, умение устанавливать последовательность.
Заучивание стихотворений: М. Исаковский «Поезжайте за моря-океаны»
Индивидуальная работа по ФЭМП: «Встань на место». Цель: упражнять в нахождении местоположения
(сзади, слева, справа).
Дидактические игры: «Собери разрезные картинки». Цель. Учить соединять целое из частей.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №1
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: расширить представление о разнообразии сказок
Беседы по теме дня:  «Моя любимая сказка Пушкина. Цель. Введение детей в тему проекта
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения в неживой природе: Наблюдение за погодой.
Цель. Углубить и обобщить представление о лете, его типичных признаках; закрепить представление о
жизнедеятельности растений и животных; учить устанавливать простейшие связи между условиями среды и
состоянием живых объектов, выражать свои мысли в связной речи.
Сюжетно – ролевые игры: «Магазин «Книги»». Цель: учить вести диалог, договариваться, развивать речь.
Творческая игра: Золотая рыбка. Цель: развивать творческие умения, точность движений.
Физические упражнения на равновесие и координацию движений: Ходьба. Ходьба на носках, на пятках.
Игры на развитие мелкой моторики: Ниткография. Цель учить выкладывать изображение из ниток.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Караси и щука» Цель; развивать ловкость, умение
ориентироваться в пространстве.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Одевание.
Цель: совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: шум моря
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №1
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Строительные игры, обыгрывание постройки: Терем. Цель; учить планировать, обсуждать свою
деятельность
Чтение художественной литературы: А. С. Пушкин «Сказка о золотой рыбке» (1 часть)
Цель; формировать эмоциональное отношение к литературному произведению.
5. ПРОГУЛКА
Различные виды театра: «Золотая рыбка» (на кубиках).
Подвижные игры: «Пробеги тихо». Цель. Учить бесшумно двигаться.
«Самолёты». Цель. Учить двигаться легко, действовать после сигнала.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: музыкальный уголок.
Цель; развивать умение повторять простую музыкальную композицию.
Работа с родителями: Консультация для родителей «Сказка в жизни ребёнка».

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 
ВТОРНИК      4 июня_____ 2019 год. 
Тема недели: ___________________________.  Тема дня: _________________________

1. УТРО
Словесные игры: «Я знаю». Цель: закрепление названий объектов природы; развитие памяти,
припоминания
Игры – развлечения: «Мишка по лесу гулял». Цель: выполнять движения в соответствии с текстом.
Творческие игры: «Каляки». Цель: развивать творческую фантазию и способность выполнять её.
Упражнения для профилактики нарушения зрения: «Рисуем солнышко», «Цветок».
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №1
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: «Я знаю…». Цель: закрепление знаний о растениях.
Беседы по теме дня: «Сказки у меня дома». Цель: привитие интереса к литературным произведениям.
3. ПРОГУЛКА
Целевая прогулка. Тема: Наблюдение за солнцем.
Цели. Закрепить представление о солнце и его роли в жизни всего живого; развивать познавательные
интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе.
Игры на развитие восприятия величины: «Мастерская форм».
Цель; учить воспроизводить разновидности геометрических фигур.
Творческая игра (нравственное воспитание, речь детей): «Переезжаем в новый дом».
Цель; развивать образное мышление, творчество.
Стихи, потешки, песенки (Учить запоминать малые фольклорные формы): Г. Сапгира «Садовник»
Наблюдение за трудом взрослых: «На огороде». Цель; активизировать познавательную деятельность:
принимать активное участие в помощи.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Найди и промолчи». 
Цель. Учить выполнять правила; учить ориентировке в пространстве.
«Подбрось — поймай». Цель. Упражнять в бросании и ловле мяча.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: учить правильно полоскать рот после еды
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: звуки природы
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №1
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Дидактические игры: «Какое время года?»
Цель. Закрепление знаний детей о временах года; ориентировка во времени. «Найди ошибку».
Цель. Развивать слуховое внимание; учить отчётливо произносить многосложные слова громко.
Чтение художественной литературы: А. С. Пушкин «Сказка о золотой рыбке» (2 часть)
5. ПРОГУЛКА
Настольно – печатные игры: «У кого кто?» Цель. Закрепление знаний о животных; образование
существительных в единственном и множественном числе.
Подвижные игры: «Утята», «Птицы и дождь».
Цель. Упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту.
Игры с мячом: «Мяч водящему».
Цель: учить бросать и правильно ловить мяч.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: строительный уголок.
Цель: учить самостоятельно планировать и делать постройку; работать в группах.
Работа с родителями: Информация «Если ребёнок врёт» (советы психолога)

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 
СРЕДА   5 июня_________ 2019 год. 
Тема недели: ________________________.  Тема дня: ______________________________

1. УТРО
Игры по развитию речи: «Найди логическую связь между предметами».
Цель. Формировать умение обобщать по родовым и видовым понятиям.
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Кто быстрее до флажка», «Допрыгни до колокольчика».
Цель: развитие быстроты движений, ловкости.
Игры-забавы: «Колечко», «Вышибалы». Цель: вызвать эмоционально положительный настрой на
предстоящую деятельность.
Игры по развитию мелкой моторики: учить выкладывать образ из палочек.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №1
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: «Путешествие по сказке».
Цель: рассматривание иллюстраций к сказке Пушкина «Золотая рыбка».
Беседы по теме дня: «Лицедеи». Цель: какие виды театров существуют; какой театр любят дети.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Птицы
Цель. Уточнять и расширять представления о разнообразии птиц; формировать знания об общих признаках
птиц; учить видеть особенности в их строении и поведении; закреплять умение сравнивать объекты по
выделенным признакам.
Игры с песком, водой, природным материалом: «Капли». Цель: при помощи маленького стаканчика,
переносить воду их чашки в контейнер для льда.
Игры с физкультурным оборудованием: «Птичка и кошка», «Цветные автомобили».
Цель. Учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Игры – путешествия: «Земля – наш общий дом». Цель: формирование целостности картины мира через
познавательную деятельность.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Совушка».  
Цель. Учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.
«Весёлый поезд». Цель. Учить чётко произносить слова; выполнять задания.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: закреплять умение аккуратно складывать одежду
на стульчике перед сном.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: голоса птиц
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №1
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Вечер досуга: «Сказка в гости к нам пришла». Цель: показать кукольный театр младшим детям
Чтение художественной литературы: Ю. Коваль «Стожок» Цель: развивать внимание, беседа по тексту.
5. ПРОГУЛКА
Физические упражнения на развитие основных видов движений:
Развитие движений. Цель. Закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).
Подвижные игры со спортивными игрушками: «Из обруча в обруч». «Кто больше собьёт кегель».
Дидактические игры: «Доскажи словечко»
Цель. Развивать слуховое внимание; учить отчётливо произносить многосложные слова громко.
«Так бывает или нет?»
Цель. Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: кукольный уголок
Работа с родителями: Консультация «Обучение детей пересказу»

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 
ЧЕТВЕРГ     6 июня_______ 2019 год. 
Тема недели: __________________________.  Тема дня: ____________________________

1. УТРО
Игры по ФЭМП: «Встань на место». Цель: упражнять в счёте в пределах 5.
Игры на восприятие правильного звукопроизношения, уточнения, закрепления, активизации словаря:
«Будь внимательным». Цель: учить различать на слух слоги, повторять их.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №1
Формирование КГН: развивать умение мыть свои расчёски.
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: «Запомни, повтори». Цель: упражнять в спряжении существительных
в настоящем времени.
Беседы по теме дня: «Фантазёры».
Цель: развивать фантазию, воображение детей; умение представлять вымышленное.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения в живой природе: Дождь
Цель. Упражнять в определении состояния погоды; продолжать развивать умение устанавливать связи
между живой и неживой природой.
Игры с подлезанием и лазанием: «Медведь и пчёлы». Цель: упражнять в лазанье, беге по сигналу.
Творческие игры: «Сказочный герой». Цель: развивать творческую фантазию; зрительное восприятие.
Физические упражнения на развитие основных видов движений:
Прыжки. Учить прыгать на правой (левой) ноге поочерёдно.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Бездомный заяц».
Цель. Быстро бегать, ориентироваться в пространстве.
«Лиса в курятнике». Цель. Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга,
увёртываться от ловящего.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: закреплять умение насухо вытирать своё тело
после купания.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: музыка для релаксации
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №1
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: «Моя любимая сказка».
Цель: рассматривание иллюстраций к сказкам.
Чтение художественной литературы: чтение стихов о природе.
Цель: учить различать метафору.
5. ПРОГУЛКА
Подвижные игры малой подвижности: «Найди и промолчи».  
Цель. Учить выполнять правила; учить ориентировке в пространстве.
«Лови – не лови». Цель. Развивать точность движений, слуховое внимание.
Игры на развитие внимания: «Где звук?». Цель: развитие внимания детей.
Игры с использованием строительного материала: дом с комнатами.
Цель: развивать фантазию; использовать разные виды конструктора.
Хозяйственно – бытовой труд: формировать умение протирать стульчики на веранде.
Самостоятельная деятельность детей: познавательный уголок.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 
ПЯТНИЦА   __7 июня________ 2019 год. 
Тема недели: _______________________.  Тема дня: ________________________

1. УТРО
Игры по развитию речи: «Назови ласково».
Цель: образование существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами.
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Пятнашки». Цель: развивать быстроту движений, ловкость.
Игры – забавы: «Картошка», «Краски». Цель: знакомство с новыми играми.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №1
Формирование КГН: соблюдать правила поведения во время приёма еды
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: «Расскажи сказку по картинкам».
Цель: учить составлять описательный рассказ по картинкам.
Беседы по теме дня: «Творчество А. С. Пушкина».
Цель: познакомить детей с жизнью и творчеством писателя.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Песок.
Цель. Формировать знания о неживой природе, продолжать знакомить со свойствами песка, развивать
любознательность
Игры с дидактическими игрушками: «Стоп! Палочка остановись».
Цель: упражнять в самостоятельном назывании слов и чётком их произношении.
Игры с физкультурным оборудованием: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость.
Игры – путешествия: «Весёлые путешественники».
Цель: вызвать эмоциональный настрой; учить работать с картой.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Пробеги тихо». Цель. Учить бесшумно двигаться.
«Самолёты». Цель. Учить двигаться легко, действовать после сигнала.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: совершенствовать умение намыливать руки до
образования пены и тщательно смывать.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: колыбельные песни
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №1
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: По сказкам Пушкина
Беседа с детьми по теме недели: «Что я знаю о Пушкине».
Цель: закрепление знаний о жизни и творчестве А. С. Пушкина.
5. ПРОГУЛКА
Вечер досуга: «Здравствуй, лето долгожданное!».
Физические упражнения на развитие основных видов движений:
Развитие движений. Цель: учить ходьбе по наклонной доске.
Дидактические игры: «Третий лишний». Цель: закреплять знания о героях сказки.
Самостоятельная деятельность детей: физкультурный уголок.
Цель: самостоятельно выбирать оборудование для игр, обыгрывать его.
Работа с родителями: Папка-передвижка «Охрана жизни и здоровья детей»