Календарное планирование «Зима»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Зима»_с « 5 » декабря_по «_9 »_декабря 2016_г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 5.12 – 9.12 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №8 «Кошки – мышки» |
5.12 – 9.12 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Мы на лыжах в лес пойдём 2. Ну, а снег летит, летит |
5.12 – 9.12 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН |
1.Питание 2. Одевание |
5.12 – 9.12 | Совершенствовать умения: пользоваться салфеткой по мере необходимости, пережёвывать пищу закрытым ртом. Формировать навыки поддерживать чистоту и порядок в шкафу для одежды самостоятельно. |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 5.12 – 9.12 | Закреплять словесные формы выражения благодарности |
Хозяйственно-бытовой труд | Поручения | 9.12 | Ремонтировать коробки, подклеивать книги. |
Труд в уголке природы | Растения | 5.12 | Учить опрыскивать растения. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым |
5.12 6.12 7.12 8.129.12 |
Расчищать дорожки от снега. Сметаем снег с оборудования. Помогаем малышам в уборке снега. Помощь дворнику. Собираем снег в лунки деревьев. Уборка на веранде. |
Подвижные игры |
1.Лиса в курятнике 2. Мороз, Красный нос 3. Узнай по звуку 5.Казаки — разбойники |
5.12 6.12 9.12 |
Учить мягко, спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увёртываться от водящего. Развивать ловкость, быстроту движений. Развивать внимание, ловкость. Учить мягко, спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увёртываться от водящего. Развивать ловкость, быстроту движений. |
Наблюдения |
1. Луна 2. Долгота дня 3. Погода 4.Снежинки 5.Прогулка по первому снегу |
5.12 6.12 7.12 8.12 9.12 |
Продолжать расширять знания о неживой природе, небесных светилах; формировать у детей умение видеть красоту окружающей природы, желание познать её тайны. Формировать элементарные представления об изменении положения Земли относительно Солнца. Уточнить и конкретизировать представление о зиме; учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе. Знакомить детей с красотой природы; показать, что падающие снежинки можно рассмотреть на тёмном фоне. Продолжать знакомить с природными явлениями; формировать эстетическое отношение к окружающему миру; учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1. Лётчики | 5.12 – 9.12 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Курочка Ряба | 5.12 – 9.12 | Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей. |
Разучивание стихов и песен | 1 Дед Мороз дурачится | 5.12 – 9.12 | Разучивание песни к новогоднему празднику |
Работа с родителями |
1. «А вам пора в школу?» (родительское собрание). 2. Консультация «Зимние болячки» |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Что это такое?», «Наоборот» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Ателье» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Зима на Кубани» | ||
Книги
|
«Что я видел» пер с франц Н. Гернет и С. Гиппиус | ||
Иллюстрации картины, пособия | «Велосипедная дорожка» | ||
Другое
|
Игры на развитие мелкой моторики рук «Буква растёт». Творческие игры «Аппликация из пряжи», Фигуры из теста». Музыкально – дидактическая игра «Песенка про Деда Мороза» (муз. Л. Бирнова, сл.Р. Грановской |