Календарное планирование «Зима»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю

Тема недели: «Зима»_с « 5 » декабря_по «_9 »_декабря 2016_г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 5.12 – 9.12 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №8
«Кошки – мышки»
5.12 – 9.12 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Мы на лыжах в лес пойдём

2. Ну, а снег летит, летит

5.12 – 9.12 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1.Питание

2. Одевание

5.12 – 9.12 Совершенствовать умения: пользоваться салфеткой по мере необходимости, пережёвывать пищу закрытым ртом.
Формировать навыки поддерживать чистоту и порядок в шкафу для одежды самостоятельно.
Культура поведения Нравственное воспитание 5.12 – 9.12 Закреплять словесные формы выражения благодарности
Хозяйственно-бытовой труд Поручения 9.12 Ремонтировать коробки, подклеивать книги.
Труд в уголке природы Растения 5.12 Учить опрыскивать растения.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым
5.На участке

5.12
6.12
7.12
8.129.12
Расчищать дорожки от снега.
Сметаем снег с оборудования.
Помогаем малышам в уборке снега.
Помощь дворнику. Собираем снег в лунки деревьев.
Уборка на веранде.
Подвижные игры

1.Лиса в курятнике

2. Мороз, Красный нос

3. Узнай по звуку
4.Лиса в курятнике

5.Казаки — разбойники

5.12

6.12
7.12
8.12

9.12

Учить мягко, спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увёртываться от водящего.
Развивать ловкость, быстроту движений.
Развивать внимание, ловкость.
Учить мягко, спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увёртываться от водящего.
Развивать ловкость, быстроту движений.
Наблюдения

1. Луна

2. Долгота дня

3. Погода

4.Снежинки

5.Прогулка по первому снегу

5.12

6.12

7.12

8.12

9.12

Продолжать расширять знания о неживой природе, небесных светилах; формировать у детей умение видеть красоту окружающей природы, желание познать её тайны.
Формировать элементарные представления об изменении положения Земли относительно Солнца.
Уточнить и конкретизировать представление о зиме; учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе.
Знакомить детей с красотой природы; показать, что падающие снежинки можно рассмотреть на тёмном фоне.
Продолжать знакомить с природными явлениями; формировать эстетическое отношение к окружающему миру; учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1. Лётчики 5.12 – 9.12 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Курочка Ряба 5.12 – 9.12 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 Дед Мороз дурачится 5.12 – 9.12 Разучивание песни к новогоднему празднику
Работа с родителями

1. «А вам пора в школу?» (родительское собрание).

2. Консультация «Зимние болячки»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Что это такое?», «Наоборот»
Сюжетно-ролевые игры «Ателье»

Альбомы

(по теме недели)

«Зима на Кубани»

Книги

 

«Что я видел» пер с франц Н. Гернет и С. Гиппиус
Иллюстрации картины, пособия «Велосипедная дорожка»

Другое

 

 

Игры на развитие мелкой моторики рук «Буква растёт».
Творческие игры «Аппликация из пряжи», Фигуры из теста».
Музыкально – дидактическая игра «Песенка про Деда Мороза» (муз. Л. Бирнова, сл.Р. Грановской