Календарное планирование. Тема «Наш край»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 23.01 по 27.01
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | Формирование целостной картины мира «Экскурсия в музей» Русская народная сказка «Петушок — золотой гребешок и жерновцы» Музыка |
Познакомить с понятием «музей» и его назначением; дать представление о профессии людей, которые работают в музее, с внутренним оформлением и назначением помещений музея; воспитывать активность, любознательность; продолжать знакомить с русскими народными сказками, их жанровыми особенностями, элементами композиции сказки (зачин, концовка); учить осмысливать характер персонажей сказки, составлять описательный рассказ; развивать умение пересказывать сказку по плану; формировать образность речи, понимание образных выражений. По плану музыкального руководителя. Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру «По местам!» |
Вторник | ФЭМП «Счёт» Физкультура Продуктивная и познавательно – исследовательская деятельность |
Систематизировать знания о числе 7 и цифре 7; формировать представление о составе числа 7 из двух меньших; учить раскладывать число 7 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число. Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках. Выполнять «божью коровку» из бумаги способом оригами по инструкции педагога. |
Среда |
Развитие речи «Уголок планеты, где мы живём» Музыка |
Формировать представление об экологических проблемах родного города (деревни); познакомить с растительным и животным миром своей местности; воспитывать любовь к родному краю. По плану музыкального руководителя. Учить создавать сказочные образы; закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали, делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения; развивать умение оценивать рисунки в соответствии с задачей изображения; совершенствовать приёмы работы красками, способы получения новых цветов и оттенков. |
Четверг | ФЭМП «Сравнение» Физкультура Аппликация/лепка |
Систематизировать знания о числе 8, цифре 8; формировать представление о составе числа 8 из двух меньших; учить раскладывать число 8 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число. Повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках. Закреплять умение создавать коллективную композицию; упражнять в вырезании и составлении изображения предмета (корабля), передавая основную форму и детали; воспитывать желание принимать участие в общей работе, добиваясь хорошего качества своего изображения. |
Пятница | Развитие речи «Пересказ произведения Е. Чарушина «Медведь»» Рисование «Бурый медведь» |
Учить пересказывать последовательно, полно, передавая образные словосочетания и обороты, используя выразительные интонации. Закреплять умение работать акварельными красками. |