Тематическая неделя "Наш край" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Занятия,  Календарное планирование,  Тематическая неделя

Календарное планирование. Тема «Наш край»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 23.01 по 27.01

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник Формирование целостной картины мира
«Экскурсия в музей» Русская народная сказка «Петушок — золотой гребешок и жерновцы»

Музыка
Физкультура на воздухе

Познакомить с понятием «музей» и его назначением; дать представление о профессии людей, которые работают в музее, с внутренним оформлением и назначением помещений музея; воспитывать активность, любознательность; продолжать знакомить с русскими народными сказками, их жанровыми особенностями, элементами композиции сказки (зачин, концовка); учить осмысливать характер персонажей сказки, составлять описательный рассказ; развивать умение пересказывать сказку по плану; формировать образность речи, понимание образных выражений.
По плану музыкального руководителя.
Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру «По местам!»
Вторник ФЭМП
«Счёт»

Физкультура

Продуктивная и познавательно – исследовательская деятельность
Оригами «Божья коровка»

Систематизировать знания о числе 7 и цифре 7; формировать представление о составе числа 7 из двух меньших; учить раскладывать число 7 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число.
Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках.
Выполнять «божью коровку» из бумаги способом оригами по инструкции педагога.
Среда

Развитие речи

«Уголок планеты, где мы живём»

Музыка
Рисование
«Сказочный дворец»

Формировать представление об экологических проблемах родного города (деревни); познакомить с растительным и животным миром своей местности; воспитывать любовь к родному краю.
По плану музыкального руководителя.
Учить создавать сказочные образы; закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали, делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения; развивать умение оценивать рисунки в соответствии с задачей изображения; совершенствовать приёмы работы красками, способы получения новых цветов и оттенков.
Четверг ФЭМП
«Сравнение»

Физкультура

Аппликация/лепка
«Корабли на рейде»

Систематизировать знания о числе 8, цифре 8; формировать представление о составе числа 8 из двух меньших; учить раскладывать число 8 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число.
Повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках.
Закреплять умение создавать коллективную композицию; упражнять в вырезании и составлении изображения предмета (корабля), передавая основную форму и детали; воспитывать желание принимать участие в общей работе, добиваясь хорошего качества своего изображения.
Пятница Развитие речи
«Пересказ произведения Е. Чарушина «Медведь»»
Рисование
«Бурый медведь»

Учить пересказывать последовательно, полно, передавая образные словосочетания и обороты, используя выразительные интонации.

Закреплять умение работать акварельными красками.