Календарное планирование "Космос" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование,  Тематическая неделя

Календарное планирование «Космос»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Космос» с «10» апреля по «14» апреля 2017г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 10.04 – 14.04 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №16
«Приключение Нильса»
10.04 – 14.04 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Пчёлки

2. Дельфины и рыбки

10.04 – 14.04 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1. Умывание

2. Одежда

10.04 – 14.04 Закреплять и совершенствовать навыки, полученные в течение года.
Совершенствовать умение зашивать распоровшуюся по шву одежду.
Культура поведения Положительные моральные качества 10.04 – 14.04 Учить замечать настроение окружающих, проявлять внимание и заботу.
Хозяйственно-бытовой труд Поручения 14.04 Изготавливать поделки и игрушки для малышей.
Труд в уголке природы Растения 10.04 Учить ухаживать за посевами растений.

Труд на прогулке

 

1.На участке
2.На участке
3.На участке
4.Помощь взрослым
5.На участке

10.04

11.04

12.04

13.04

Учить пользоваться секатором, убирать только обломанные ветки.
Обрезка кустарников, вынос веток в компостную яму.
Посадка деревьев. Воспитывать желание сажать и растить деревья.
Помощь дворнику. Убираем дорожки детского сада.
Подвязка веток деревьев и кустарников.
Подвижные игры 1.Где мы были, не скажем
2. Солнце и планеты
3. Я знаю

4. Что растёт в родном краю?
5.С кочки на кочку

10.04

11.04

12.04

13.04

14.04

Развивать логическое мышление, находчивость, сообразительность, умение перевоплощаться.
Закреплять знания о движении планет вокруг Солнца.
Закреплять названия объектов природы (звери, птицы, рыбы, деревья, цветы).
Закреплять названия деревьев; развивать быстроту движений.
Развивать ловкость, быстроту.
Наблюдения

1. За насекомыми

2. Всходы ландыша

3. Кузнечик

4. Весенняя гроза

5.Дождевые черви

10.04

11.04

12.04

13.04

14.04

Учить детей внимательному отношению к окружающему миру; расширять знания и представления детей об особенностях внешнего вида и жизненных проявлений насекомого; учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщения.
Учить устанавливать простейшие связи между условиями среды м состоянием живых объектов; делать выводы о взаимосвязях и взаимозависимости в природе; развивать наблюдательность.
Систематизировать и расширять представления детей о многообразии насекомых (особенности внешнего вида, способом передвижения, средства защиты); развивать интерес к жизни насекомых, умение наблюдать; воспитывать любознательность, бережное отношение к живым организмам.
Продолжать учить наблюдать природные явления и устанавливать причинно-следственные связи между ними; расширять представления о многообразии неживой природы; напомнить правила поведения при грозе.
Продолжать знакомить с особенностями строения и поведения подземных обитателей; показать их приспособленность (на примере дождевого червя) к почвенной среде; расширять представления детей о животном мире.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1. Исследователи Земли 10.04 – 14.04 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре «Путешествия Нильса» 10.04 – 14.04 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 «Весенняя игра» муз. П. Савинцева 10.04 – 14.04 Продолжать воспитывать интерес к русским народным песням; развивать дикцию, артикуляцию.
Работа с родителями

1. Уголок «Практические аспекты родительского воспитания».

2 Папка-передвижка «Что нам делать с нпоседой»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Что к какой группе относиться?» (растения), «У кого какая одежда?» (животные), «Лабиринт», «Найди две тени одного и того же животного»
Сюжетно-ролевые игры «Мы космонавты»

Альбомы

(по теме недели)

«Наша галактика»

Книги

 

Ф. Тютчев «Весенние воды»
Иллюстрации картины, пособия «Космодром»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Космонавт» (шнуровка).
Творческие игры «Оттиск», «День и ночь».
Дидактическая игра «Похож-не похож»