Календарное планирование «Наша Армия»

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю

Тема недели: «Наша Армия родная»_с « 13 » февраля_по «_17 »_февраля 2017_г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 13.02 – 17.02 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №13
«Паучок»
13.02 – 17.02 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Шофёр

2. Игры с пальчиками

13.02 – 17.02 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1. Питание

2. Одевание

13.02 – 17.02 Закреплять умение есть второе блюдо, держа нож в правой, а вилку в левой руке.
Закреплять способность и умение поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу для одежды.
Культура поведения Этические представления 13.02 – 17.02 Учить различать лихачество и смелость. Беседа «Когда и в чём нужна смелость»
Хозяйственно-бытовой труд Поручения 17.02 Учить раскладывать комплекты чистого белья по кроватям.
Труд в уголке природы Растения 13.02 Учить высевать семена укропа в ящики с землёй.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке
3.На участке

4.Помощь взрослым
5.На участке

13.02
14.02

15.02
16.02

17.02

Расчищать дорожки от снега.
Сгребаем снег в лунки деревьев, кустарников и цветников.
Помогаем малышам в уборке снега.
Помощь дворнику. Подметаем дорожки на спортивной площадке.
Уборка на веранде.
Подвижные игры

1.Попади в обруч

2. Ловля оленей

3. Кто быстрее
4. Снежная карусель
5.Кто дальше

13.02
14.02
15.02
16.02
17.02
Развивать меткость.
Развивать меткость, ловкость.
Развивать быстроту движений
Развивать координацию движений.
Развивать меткость, ловкость движений.
Наблюдения

1. Берёза

2. Рассматривание деревьев

3. Рассматривание деревьев
4. Ворона

5.Сосульки

13.02

14.02

15.02

16.02

17.02

Продолжать знакомить с деревом, ставшим символом России; рассказать о том, какую пользу берёза приносит людям; воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому.
Способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитии растений; развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представления о частях растений; воспитывать интерес к растениям; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям.
Вырабатывать умение видеть красоту природы.
В наблюдениях за птицами выявлять взаимосвязи между формой клюва и питанием птиц; закрепить знания об особенностях взаимоотношений птиц во время еды.
Продолжать наблюдение за состоянием снега; уточнить зависимость между температурой воздуха и состоянием снега (липкий, рыхлый); закреплять знания детей об агрегатном состоянии воды.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1. Школа 13.02 – 17.02 Рассматривание иллюстраций, беседа, чтение художественной литературы,  продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Волк и семеро козлят 13.02 – 17.02 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 «Семечки» 13.02 – 17.02 Разучивание песни; развитие песенного творчества, памяти; эмоциональное восприятие.
Работа с родителями

1. Привлечь пап к участию в празднике 23 февраля.

2 Папка – передвижка «Как наше слово отзовётся» (советы психолога).

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Третий лишний», «Птицы (рыбы, звери)», «Кому что нужно?»
Сюжетно-ролевые игры «Пограничники»

Альбомы

(по теме недели)

«Герои нашего края», «Солдаты нашей Родины»

Книги

 

С. Алексеев «Первый ночной таран»
Иллюстрации картины, пособия «Осторожно! Тонкий лёд»
Другое Игры мелкой моторики рук «Орден» (выкладывание из ниток).
Творческие игры «Подарок защитникам Отечества», «Слава воинам России!»