Календарное планирование «Наша Армия»

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю
Тема недели: «Наша Армия родная»_с « 13 » февраля_по «_17 »_февраля 2017_г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 13.02 – 17.02 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №13 «Паучок» |
13.02 – 17.02 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Шофёр 2. Игры с пальчиками |
13.02 – 17.02 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН |
1. Питание 2. Одевание |
13.02 – 17.02 | Закреплять умение есть второе блюдо, держа нож в правой, а вилку в левой руке. Закреплять способность и умение поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу для одежды. |
Культура поведения | Этические представления | 13.02 – 17.02 | Учить различать лихачество и смелость. Беседа «Когда и в чём нужна смелость» |
Хозяйственно-бытовой труд | Поручения | 17.02 | Учить раскладывать комплекты чистого белья по кроватям. |
Труд в уголке природы | Растения | 13.02 | Учить высевать семена укропа в ящики с землёй. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 4.Помощь взрослым |
13.02 14.02 15.02 17.02 |
Расчищать дорожки от снега. Сгребаем снег в лунки деревьев, кустарников и цветников. Помогаем малышам в уборке снега. Помощь дворнику. Подметаем дорожки на спортивной площадке. Уборка на веранде. |
Подвижные игры |
1.Попади в обруч 2. Ловля оленей 3. Кто быстрее |
13.02 14.02 15.02 16.02 17.02 |
Развивать меткость. Развивать меткость, ловкость. Развивать быстроту движений Развивать координацию движений. Развивать меткость, ловкость движений. |
Наблюдения |
1. Берёза 2. Рассматривание деревьев 3. Рассматривание деревьев 5.Сосульки |
13.02 14.02 15.02 16.02 17.02 |
Продолжать знакомить с деревом, ставшим символом России; рассказать о том, какую пользу берёза приносит людям; воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому. Способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитии растений; развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представления о частях растений; воспитывать интерес к растениям; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям. Вырабатывать умение видеть красоту природы. В наблюдениях за птицами выявлять взаимосвязи между формой клюва и питанием птиц; закрепить знания об особенностях взаимоотношений птиц во время еды. Продолжать наблюдение за состоянием снега; уточнить зависимость между температурой воздуха и состоянием снега (липкий, рыхлый); закреплять знания детей об агрегатном состоянии воды. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1. Школа | 13.02 – 17.02 | Рассматривание иллюстраций, беседа, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Волк и семеро козлят | 13.02 – 17.02 | Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей. |
Разучивание стихов и песен | 1 «Семечки» | 13.02 – 17.02 | Разучивание песни; развитие песенного творчества, памяти; эмоциональное восприятие. |
Работа с родителями |
1. Привлечь пап к участию в празднике 23 февраля. 2 Папка – передвижка «Как наше слово отзовётся» (советы психолога). |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Третий лишний», «Птицы (рыбы, звери)», «Кому что нужно?» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Пограничники» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Герои нашего края», «Солдаты нашей Родины» | ||
Книги
|
С. Алексеев «Первый ночной таран» | ||
Иллюстрации картины, пособия | «Осторожно! Тонкий лёд» | ||
Другое | Игры мелкой моторики рук «Орден» (выкладывание из ниток). Творческие игры «Подарок защитникам Отечества», «Слава воинам России!» |