Календарное планирование на день | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование

Календарное планирование на день

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ

ЧЕТВЕРГ   __________________ 2017 год.
Тема недели: _______________.  Тема дня: _ «День России»___________

1. УТРО
Игры по ФЭМП: «Встань на место» Цель: упражнять в счёте предметов в пределах 10
Игры на восприятие правильного звукопроизношения, уточнения, закрепления, активизации словаря:
«Будь внимательным» Цель: учить различать на слух слоги, повторять их; развивать фонематический слух.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №1
Формирование КГН: закреплять умение мыть свои расчёски
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: «Запомни, повтори». Цель: упражнять спряжение в настоящем
Времени.
Беседы по теме дня: «Где и с кем я живу». Цель: закреплять знания о городе, в котором живёт ребёнок,
названии улицы; знать фамилию, имя, отчество своё и родителей.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения в живой природе: животные, птицы, насекомые: Жуки. Цель: расширять знания об
особенностях внешнего вида; воспитывать любовь ко всему живому.
Игры с подлезанием и лазанием: «Медведь и пчёлы» Цель: упражнять в лазанье, в беге по сигналу
педагога.
Творческие игры: «Родина моя». Цель: развивать творческую фантазию; зрительное восприятие.
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Приседания. Цель: закреплять умение
правильно приседать, сохраняя равновесие.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Космонавты», «Хитрая лиса». Цель: закреплять умение
быстро реагировать после сигнала.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Закреплять умение насухо вытирать своё тело после
купания.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: Диск «Голоса птиц».
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №1
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: «Творчество народных мастеров» Цель: рассматривание
народных игрушек.
Чтение художественной литературы: Чтение стихов о природе. Цель: учить замечать метафору.
5. ПРОГУЛКА
Подвижные игры малой подвижности: «Узнай предмет, не видя его». Цель: развивать наблюдательность.
Игры на развитие внимания: «Где звук?» Цель: развивать внимание детей.
Игры с использованием строительного материала: «Дом с комнатами». Цель: развивать фантазию;
использовать разные виды конструктора.
Хозяйственно – бытовой труд: формировать трудовые умения, протирать стулья на веранде.
Самостоятельная деятельность детей: Познавательный уголок с дидактическим материалом.