Календарное планирование на день

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ЧЕТВЕРГ __________________ 2017 год.
Тема недели: _______________. Тема дня: _ «День России»___________
1. УТРО |
Игры по ФЭМП: «Встань на место» Цель: упражнять в счёте предметов в пределах 10 |
Игры на восприятие правильного звукопроизношения, уточнения, закрепления, активизации словаря: |
«Будь внимательным» Цель: учить различать на слух слоги, повторять их; развивать фонематический слух. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №1 |
Формирование КГН: закреплять умение мыть свои расчёски |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: «Запомни, повтори». Цель: упражнять спряжение в настоящем |
Времени. |
Беседы по теме дня: «Где и с кем я живу». Цель: закреплять знания о городе, в котором живёт ребёнок, |
названии улицы; знать фамилию, имя, отчество своё и родителей. |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения в живой природе: животные, птицы, насекомые: Жуки. Цель: расширять знания об |
особенностях внешнего вида; воспитывать любовь ко всему живому. |
Игры с подлезанием и лазанием: «Медведь и пчёлы» Цель: упражнять в лазанье, в беге по сигналу |
педагога. |
Творческие игры: «Родина моя». Цель: развивать творческую фантазию; зрительное восприятие. |
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Приседания. Цель: закреплять умение |
правильно приседать, сохраняя равновесие. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Космонавты», «Хитрая лиса». Цель: закреплять умение |
быстро реагировать после сигнала. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Закреплять умение насухо вытирать своё тело после |
купания. |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: Диск «Голоса птиц». |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №1 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: «Творчество народных мастеров» Цель: рассматривание |
народных игрушек. |
Чтение художественной литературы: Чтение стихов о природе. Цель: учить замечать метафору. |
5. ПРОГУЛКА |
Подвижные игры малой подвижности: «Узнай предмет, не видя его». Цель: развивать наблюдательность. |
Игры на развитие внимания: «Где звук?» Цель: развивать внимание детей. |
Игры с использованием строительного материала: «Дом с комнатами». Цель: развивать фантазию; |
использовать разные виды конструктора. |
Хозяйственно – бытовой труд: формировать трудовые умения, протирать стулья на веранде. |
Самостоятельная деятельность детей: Познавательный уголок с дидактическим материалом. |