Календарное планирование «Детский сад»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Детский сад» с «3» сентября по «7» сентября 2018 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №1 3.09 – 7.09 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №1 3.09 – 7.09 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Моем руки

2.Как зовут пальчики

3.09 – 7.09 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1. Питание

2.Одевание  — раздевание

3.09 – 7.09 Закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир (котлету).
Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определённой последовательности.
Культура поведения Нравственное воспитание 3.09 – 7.09 Закрепить знания о сотрудниках детского сада, умение называть их по имени и отчеству.
Хозяйственно-бытовой труд Поручения 6.09 Протирать скамейки, постройки. Поливать песок из лейки. Делать из песка горку.
Труд в уголке природы Растения 3.09 Учить опрыскивать растения.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым
5.На участке

3.09 – 7.09 Расчищать дорожки от мусора.
Приводим в порядок участок: сбор веточек и листьев.
Сбор мусора и сухих листьев.
Помощь дворнику. Собираем листья.
Уборка на веранде.
Подвижные игры

1.Пробеги тихо

2.Самолёты

3.Совушка

4.Лиса в курятнике

5.Зайцы и волк

3.09 – 7.09 Учить, бесшумно двигаться.
Учить лёгкости движений, действовать после сигнала.
Учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.
Учить, мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увёртываться от ловящего.
Учить, правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.
Наблюдения

1.Изменения погоды

2.Солнце

3.Ветер

4.Облака

5.Цветы на клумбе

3.09 – 7.09 Учить, самостоятельно определять погоду и показывать её влияние на растительный и животный мир; обобщать первичные представления об осени.
Дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность; воспитывать любовь к природе.
Формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.
Воспитывать интерес к неживой природе; развивать наблюдательность, творческое воображение.
Уточнить название цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждать к сравнительным высказываниям; обратить внимание на то, что некоторые цветы приятно пахнут.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1. Семья 3.09 – 7.09 Рассматривание фотографий, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Долгий вечерок 3.09 – 7.09 Приобщить детей к народной традиции; познакомить со сказкой «Кочеток и курочка»; заинтересовать детей театром картинок
Разучивание стихов и песен 1 «Дед хотел уху сварить» 3.09 – 7.09 Приобщение детей к народному творчеству; развитие памяти.
Работа с родителями

1.Консультация «Самостоятельная деятельность детей дома».

2. Беседа «Как важно соблюдать режим дня»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Мой дом», «Сложи картинку»
Сюжетно-ролевые игры Детский сад

Альбомы

(по теме недели)

«Детский сад»

Книги

 

Е. Пермяк «Как Маша стала большой».
Иллюстрации картины, пособия «Разложи картинки по порядку» (безопасность)
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Прокати шарик».
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Угадай и расскажи».
Дидактическая игра по развитию речи «Кто как разговаривает?».
Музыкальная дидактическая игра «Три цветка».
Творческие игры «Ниткография», «Собери бусы».
Социально – коммуникативное развитие «Назови себя».
Дидактическая игра по познавательному развитию «Найди ошибки».
Дидактическая игра по грамоте «Что за предмет?»
Словесная игра «Назови ласково».
Дидактическая игра «Кто летает».
ЗКР «Детский мир».
Речевые игры «Подскажи словечко».
Строительные игры «Башня с флажками».