Календарное планирование «Золотая осень»

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю
Тема недели: «Золотая осень» с «15» октября по «19» октября 2018 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №7
«Без предметов»
15.10 – 19.10 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №4 15.10 – 19.10 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Дождик

2.Десять птичек стайка

15.10 – 19.10 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Умывание 15.10 – 19.10 Закреплять навыки, полученные в младшей группе: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место.
Культура поведения Этические представления 15.10 – 19.10 Формировать представления о доброте как положительном качестве человека.
Хозяйственно-бытовой труд Порядок в шкафу раздевальной комнаты (вместе с помощником воспитателя) 18.10 Учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить аккуратно одежду на место. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно.                                                         
Труд в уголке природы Растения 15.10 Учить протирать листья растениям.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым

5.На участке

15.10 – 19.10 Расчищать дорожки от опавшей листвы.
Убираем опавшие ветки.
Собираем листья для засушивания.
Помощь дворнику. Собираем опавшие ветки.
Уборка на веранде.
Подвижные игры

1.Выйди листик, какой покажу

2.Бездомный заяц

3.Лиса в курятнике

4.Найди себе пару

5.Лягушки

15.10 – 19.10

Развитие внимания, быстроты реакции.

Быстро бегать, ориентироваться в пространстве.
Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увёртываться от ловящего.
Учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, уточнить знания цветов.
Сопоставлять движения со словами.

Наблюдения

1.Опавшие ветки и листья после ветра

2.Красота природы

3.Дождь

4.Небо

5.Приметы осени

15.10 – 19.10 Уточнить представление о том, что растения живые – они растут и изменяются; развивать наблюдательность и любознательность, в процессе ознакомления детей с явлениями природы.
Вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистическое представление о природе; расширять кругозор, обогащать словарный запас; активизировать память и внимание.
Воспитывать интерес к неживой природе; учить самостоятельно, определять погоду и показывать влияние на растительный и животный мир.
Формировать умение видеть красоту неба; показать детям, что неживая природа – среда, в которой существуют растения и животные.
Уточнить представление об осени по существенным признакам; продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре «У куклы Кати новоселье» 15.10 – 19.10 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Игра в спектакль 15.10 – 19.10 Приобщить детей к драматизации; способствовать свободному пересказу знакомой сказки; учить готовить самостоятельно всё необходимое для своего спектакля; учить партнёрскому взаимодействию; воспитывать чувство коллективизма.
Разучивание стихов и песен Песня «Дождик» 15.10 – 19.10 Разучивание песни к осеннему празднику. Развитие памяти, песенных навыков.
Работа с родителями

1.Привлечение родителей к участию в выставке поделок «Что нам осень подарила»

2.Уголок «Рекомендации стоматолога»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные Найди ошибки», «Почтальон принёс посылку», «Собери картинку».
Сюжетно-ролевые игры «Семья. Кто меня приводит в Детский сад?»

Альбомы

(по теме недели)

«Осень золотая»

Книги

 

«Маша и медведь»
Иллюстрации картины, пособия «Если малыш поранился», «Осень на Кубани»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Узелки».
Дидактическая игра по развитию речи «Кто кем был?».
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Домино».
Творческие игры «Несмеяна», «Правильные поступки».
Дидактическая игра по познавательному развитию «Какое что бывает?», «А что потом?».
Строительные игры «Терема».
Музыкальная дидактическая игра «Музыкальная карусель».
Дидактическая игра «С мишкой».
Дидактическая игра по грамоте «Жуки прилетели».
ЗКР «Звуковые часы».