Календарное планирование «Звери зимой»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Как звери к зиме готовятся» с «13» ноября по «17» ноября 2017 год

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №5
«Платочки»
13.11 – 17.11 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №7 «Прогулка в лес» 13.11 – 17.11 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Развиваем пальчики

2. Звери

13.11 – 17.11 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН 1. Беседа « Мои глаза», «Руки должны быть чистыми» 13.11 – 17.11 Воспитывать желание заботиться о чистоте своего тела; гендерное воспитание.
Культура поведения Положительные моральные качества 13.11 – 17.11 Учить выражать сочувствие, формировать отзывчивость.
Хозяйственно-бытовой труд Подгрупповые поручения 13.11 – 17.11 Убирать игрушки и предметы на свое место после игр и действий с ними. Расставлять стулья в групповой комнате.
Труд в уголке природы Животные 13.11 Помощь взрослому в подготовке корма для животных.

Труд на прогулке

 

Утро

Вечер

13.11 – 17.11 Продолжать учить правильно пользоваться граблями, приучать соблюдать порядок на участке детского сада.
Учить выполнять элементарные поручения: собирать крупные веточки на участке.
Подвижные игры

1.Пузырь

2. Мы – весёлые ребята

3. Ладушки — оладушки

13.11 – 17.11 Развивать у детей умение согласовывать свои движения со словами, двигаться ритмично.
Учить бегать в прямом направлении, видеть бегущего впереди и рядом; развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать свои действия с действиями других детей.
Учить детей по-разному хлопать в ладоши, вести счёт: «раз, два!»
Наблюдения «А дорога бежит, не кончается, в пути машины разные встречаются» (Утро)
«Труд шофёра»
(Вечер)
13.11 – 17.11 Закрепить знания о транспорте, познакомить с правилами дорожного движения; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Продолжать знакомить детей с профессией шофёра; воспитывать интерес и уважение к труду взрослых; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре Поможем зайке 13.11 – 17.11 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Наступили холода 13.11 – 17.11 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 А. Барто «Зайка» 16.11 Развитие памяти, внимания; развивать чувство сочувствия к окружающим, желание заботиться.
Работа с родителями

1. Папка — передвижка с  советами для родителей  на медицинскую тему.

«Осторожно – грипп!»

2.Консультация «Давайте поиграем».

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Помоги зайчику добраться до дома», «Когда это бывает?», «Помоги зайчику найти свою тарелку».
Сюжетно-ролевые игры Строители

Альбомы

(по теме недели)

Рассматривание фотографий диких животных.

Книги

 

П. Воронько «Хитрый ёж» Отгадывание загадок на тему: «Животные»

Чтение сказки «Заюшкина избушка», «Рукавичка».

Иллюстрации картины, пособия «Как животные к зиме готовятся», рассматривание иллюстраций «Животные нашего края»,
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Втулочки».
Творческие игры «Сравни рисунки», «Слева, справа, вверх, вниз».
Дидактическая игра по развитию речи «Перепрыгни через ров».
Дидактическая игра на развитие мыслительных процессов «Что не подходит?»
ЗКР «Звук «О»».
Строительные игры «Домик для ёжика».