Календарное планирование «Зима в лесу»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Зима в лесу» с «11» декабря по «15» декабря 2017 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Комплекс №7 «Зимушка – зима» |
11.12 – 15.12 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №9 «Весёлый котёнок» |
11.12 – 15.12 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Раминаем пальчики 2. Покажи животного |
11.12 – 15.12 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | 1.Беседа «Руки должны быть чистыми» | 11.12 – 15.12 | Формировать привычку заботиться о чистоте своего здоровья. |
Культура поведения | Положительные моральные качества | 11.12 – 15.12 | Формировать чувство заботы и любви к близким людям. |
Хозяйственно-бытовой труд | Индивидуальные поручения | 11.12 – 15.12 | Убирать игрушки и предметы на свое место после игр и действий с ними. Расставлять стулья в групповой комнате. |
Труд в уголке природы | Животные | 11.12 | Посильная помощь взрослому в уборке клетки для животного. |
Труд на прогулке
|
Утро Вечер |
11.12 – 15.12 | Расчистка небольшого участка дорожки от снега. Сгребание снега лопатой, расчищая дорожку; учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое до конца. |
Подвижные игры |
1.Воробушки и автомобиль 2. Найди свой домик 3. Снег кружится 4. Мыши водят хоровод |
11.12 – 15.12 | Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. Учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, находить нужный цвет. Научить соотносить свои действия с действиями товарищей в соответствии с текстом. Упражнять в выполнении различных движений. Делать плавные движения, кружиться, показывать красивую позу. |
Наблюдения |
Утро Вечер |
11.12 – 15.12 | Продолжать знакомить с проезжей частью дороги, с Правилами дорожного движения; формировать позитивные установки к различным видам труда. Продолжать знакомство с природным явлением – снегом; побудить детей к словесному описанию снега (летает, кружится, сверкает, тает …); создавать условия для развития эмоциональной сферы детей; формировать позитивные установки к различным видам труда. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1. Ателье по пошиву одежды». | 11.12 – 15.12 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Зима пришла | 11.12 – 15.12 | Беседа о зиме. Под музыку «Саночки» проводить двигательную импровизацию «Саночки летят». |
Разучивание стихов и песен | 1 А. Барто «Зайка». | 11.12 – 15.12 | Развитие памяти, желание заучивать новое произведение; эмоциональную отзывчивость. |
Работа с родителями |
1. Папка — передвижка с советами для родителей на медицинскую тему. «Осторожно – грипп!», «Если дома больной!». 2.Беседа «Дома маме помогаю». |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Лошадка», «Найди одинаковые предметы», «Разрезные картинки и кубики». | ||
Сюжетно-ролевые игры | Поможем зайке | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Животный мир Кубани». Рассматривание фотографий диких животных. |
||
Книги
|
П. Воронько «Хитрый ёж», Отгадывание загадок на тему: «Животные». Чтение сказки «Заюшкина избушка», «Рукавичка». | ||
Иллюстрации картины, пособия | «Как животные к зиме готовятся», рассматривание иллюстраций «Животные нашего края» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Собери бусы». Творческие игры «Животные и их детёныши», «Что в комнате имеет квадратную форму». Дидактическая игра по развитию речи «Скажи наоборот». Дидактическая игра на развитие мыслительных процессов «Подбери картинку». ЗКР «Звукоподражание». Строительные игры «Мост через речку». |