Календарное планирование «Зима в лесу»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Зима в лесу» с «11» декабря по «15» декабря 2017 год

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №7
«Зимушка – зима»
11.12 – 15.12 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №9
«Весёлый котёнок»
11.12 – 15.12 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Раминаем пальчики

2. Покажи животного

11.12 – 15.12 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН 1.Беседа «Руки должны быть чистыми» 11.12 – 15.12 Формировать привычку заботиться о чистоте своего здоровья.
Культура поведения Положительные моральные качества 11.12 – 15.12 Формировать чувство заботы и любви к близким людям.
Хозяйственно-бытовой труд Индивидуальные поручения 11.12 – 15.12 Убирать игрушки и предметы на свое место после игр и действий с ними. Расставлять стулья в групповой комнате.
Труд в уголке природы Животные 11.12 Посильная помощь взрослому в уборке клетки для животного.

Труд на прогулке

 

Утро

Вечер

11.12 – 15.12 Расчистка небольшого участка дорожки от снега.
Сгребание снега лопатой, расчищая дорожку; учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое до конца.
Подвижные игры

1.Воробушки и автомобиль

2. Найди свой домик

3. Снег кружится

4. Мыши водят хоровод
5.Снежинка волшебная, замри!

11.12 – 15.12 Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.
Учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, находить нужный цвет.
Научить соотносить свои действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.
Упражнять в выполнении различных движений.
Делать плавные движения, кружиться, показывать красивую позу.
Наблюдения

Утро

Вечер

11.12 – 15.12 Продолжать знакомить с проезжей частью дороги, с Правилами дорожного движения; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Продолжать знакомство с природным явлением – снегом; побудить детей к словесному описанию снега (летает, кружится, сверкает, тает …); создавать условия для развития эмоциональной сферы детей; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1. Ателье по пошиву одежды». 11.12 – 15.12 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Зима пришла 11.12 – 15.12 Беседа о зиме. Под музыку «Саночки» проводить двигательную импровизацию «Саночки летят».
Разучивание стихов и песен 1 А. Барто «Зайка». 11.12 – 15.12 Развитие памяти, желание заучивать новое произведение; эмоциональную отзывчивость.
Работа с родителями

1. Папка — передвижка с  советами для родителей  на медицинскую тему.

«Осторожно – грипп!», «Если дома больной!».

2.Беседа «Дома маме помогаю».

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Лошадка», «Найди одинаковые предметы», «Разрезные картинки и кубики».
Сюжетно-ролевые игры Поможем зайке

Альбомы

(по теме недели)

«Животный мир Кубани».

Рассматривание фотографий диких животных.

Книги

 

П. Воронько «Хитрый ёж», Отгадывание загадок на тему: «Животные». Чтение сказки «Заюшкина избушка», «Рукавичка».
Иллюстрации картины, пособия «Как животные к зиме готовятся», рассматривание иллюстраций «Животные нашего края»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Собери бусы».
Творческие игры «Животные и их детёныши», «Что в комнате имеет квадратную форму».
Дидактическая игра по развитию речи «Скажи наоборот».
Дидактическая игра на развитие мыслительных процессов «Подбери картинку».
ЗКР «Звукоподражание».
Строительные игры «Мост через речку».