Календарное планирование «Дикие животные»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Дикие животные» с «15» января по «19» января 201год

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №9
«Весёлая физкультура»
15.01 – 19.01 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №9
«Не болей-ка»
15.01 – 19.01 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Разминаем пальчики

2. Лесные жители

15.01 – 19.01 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Руки должны быть чистыми 15.01 – 19.01 Развивать умение правильно пользоваться полотенцем.
Культура поведения Положительные моральные качества 15.01 – 19.01 Прививать скромность, с благодарностью принимать помощь и знаки внимания.
Хозяйственно-бытовой труд Поручения 15.01 – 19.01 Убирать игрушки и предметы на своё место после игр и действий с ними. Расставлять стулья в групповой комнате.
Труд в уголке природы Животные 15.01 Помощь взрослому в подготовке корма для животных.
Труд на прогулке

Утро

Вечер

15.01 – 19.01 Учить правильно пользоваться лопаткой; сгребать снег лопаткой, расчищая дорожки.
Продолжать учить правильно и дружно носить снег в ведёрках, на носилках для постройки горки, помогать друг другу в выполнении трудовых действий, трудиться сообща, весело и слаженно.
Подвижные игры

1.Снег кружится

2. Попади в круг

3. По узенькой дорожке
4. Раздувайся, мой шар

15.01 – 19.01 Научить соотносить свои действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.
Развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость.
Учить перешагивать из круга в круг.

Учить детей выполнять разнообразные движения, образуя круг, упражнять в произношении звука «Ш».

Наблюдения

Утро

Вечер

15.01 – 19.01 Продолжать знакомить детей со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий); формировать позитивные установки к различным видам труда.
Продолжать закреплять знания о правилах поведения на улице, развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве; побуждать детей давать элементарную оценку поведенческим характеристикам пешеходов; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1.У куклы Кати новоселье 15.01 – 19.01 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Зайцы на полянке 15.01 – 19.01 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен А. Барто «Зайка». 15.01 – 19.01 Развитие памяти, внимания, запоминания; вызвать эмоциональный отклик у детей на стихотворение.
Работа с родителями

1.Папка — передвижка с  советами для родителей  на медицинскую тему. «Массажи», «Закаливание».

2.Беседа «Ошибки воспитания».

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Мой дом», «Составь картинку», «Кто как двигается».
Сюжетно-ролевые игры «Поможем зайке»

Альбомы

(по теме недели)

«Животный мир Кубани»

«Как животные к зиме готовятся»

Книги

 

Чтение стихотворений П. Воронько «Хитрый ёж»

Отгадывание загадок на тему: «Животные»

Чтение сказки «Заюшкина избушка», «Рукавичка».

Иллюстрации картины, пособия

Рассматривание фотографий диких животных.

Рассматривание иллюстраций «Животные нашего края»

Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Рисуем в воздухе».
Творческие игры «Кораблик», «Рыбки плавают в пруду».
Дидактическая игра по развитию речи «Назови, что сделал Умейка».
Дидактическая игра на развитие мыслительных операций «Разложи по размеру».
ЗКР «Звук «И»».
Строительные игры «Кормушка для животных».