Календарное планирование «Деревья и кустарники»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Деревья и кустарники» с «9» апреля по «13» апреля 2018 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Комплекс №15 «Гули – гуленьки» |
9.04 – 13.04 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №15 «Не болей-ка» |
9.04 – 13.04 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.На прогулке 2.Дождик |
9.04 – 13.04 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Питание | 9.04 – 13.04 | Учить есть котлету, запеканку, отделяя кусочки по мере съедания, не дробить заранее. |
Культура поведения | Положительные моральные качества | 9.04 – 13.04 | Учить замечать настроение окружающих, проявляя внимание и заботу. |
Хозяйственно-бытовой труд | Групповые поручения | 9.04 – 13.04 | Убирать игрушки и предметы на своё место после игр и действий с ними. Расставлять стулья в групповой комнате. |
Труд в уголке природы | Растения | 9.04 | Посильная помощь детей в пересадке растений. |
Труд на прогулке
|
Утро Вечер |
9.04 – 13.04 | Кормление птиц; развешивание скворечников; воспитывать желание заботиться о птицах. Уборка игрушек, складывание бумажных корабликов в коробку. |
Подвижные игры |
1.Птички летают 2.Кап-кап-кап |
9.04 – 13.04 | Научить бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать детей помогать друг другу. Учить быть внимательными к слову воспитателя. Научить бегать друг за другом, становиться в круг. |
Наблюдения |
Утро Вечер |
9.04 – 13.04 | Расширять представление детей о весне; обогатить их речь новыми словами, расширять и активизировать словарный запас по теме «Весна»; формировать позитивные установки к различным видам труда. Показать разнообразные действия с растаявшим снегом; формировать позитивные установки к различным видам труда. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1.Автобус 2.Строители |
9.04 – 13.04 | Рассматривание иллюстраций, беседа, работа со строительным материалом. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Ладушки | 9.04 – 13.04 | Приобщать детей к русской национальной традиции; упражнять в пальчиковой гимнастике. |
Разучивание стихов и песен | Потешка «Ладушки, ладушки…». | 9.04 – 13.04 | Приобщение детей к народному творчеству; развитие памяти, припоминания. |
Работа с родителями |
1.Консультация «Я и все вокруг меня» 2.Беседа «М ы вместе воспитываем наших детей» (дискуссия). |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Найди листик, какой покажу», «Волшебный город», «Морской бой». | ||
Сюжетно-ролевые игры | Поможем зайке | ||
Альбомы (по теме недели) |
Рассматривание открыток на тему «Растительный мир Кубани». Альбомы «Деревья и кустарники» |
||
Книги
|
С. Городецкий. «Кто это?»; А. Майков. «Колыбельная песня». Сказка А. Сутеева «Под грибом» Чтение потешек: «Пошел котик на торжок…», «Из – за леса, из – за гор…». |
||
Иллюстрации картины, пособия | Рассматривание иллюстраций, книг, фотоальбомов по теме. | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Прикрепи листик к дереву». Творческие игры «Мир растений», «Необычное растение». Дидактическая игра по развитию речи «Котёнок». Дидактическая игра на развитие мыслительных операций «Что не подходит?» ЗКР «Кто как кричит?» Строительные игры «Разные домики» |