Календарное планирование "Деревья и кустарники" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование

Календарное планирование «Деревья и кустарники»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Деревья и кустарники» с «9» апреля по «13» апреля 2018 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №15
«Гули – гуленьки»
9.04 – 13.04 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №15
«Не болей-ка»
9.04 – 13.04 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.На прогулке

2.Дождик

9.04 – 13.04 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Питание 9.04 – 13.04 Учить есть котлету, запеканку, отделяя  кусочки по мере съедания, не дробить заранее.
Культура поведения Положительные моральные качества 9.04 – 13.04 Учить замечать настроение окружающих, проявляя внимание и заботу.
Хозяйственно-бытовой труд Групповые поручения 9.04 – 13.04 Убирать игрушки и предметы на своё место после игр и действий с ними. Расставлять стулья в групповой комнате.
Труд в уголке природы Растения 9.04 Посильная помощь детей в пересадке растений.

Труд на прогулке

 

Утро

Вечер

9.04 – 13.04 Кормление птиц; развешивание скворечников; воспитывать желание заботиться о птицах.
Уборка игрушек, складывание бумажных корабликов в коробку.
Подвижные игры

1.Птички летают

2.Кап-кап-кап
3.Ручейки у озера

9.04 – 13.04 Научить бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать детей помогать друг другу.
Учить быть внимательными к слову воспитателя.
Научить бегать друг за другом, становиться в круг.
Наблюдения

Утро

Вечер

9.04 – 13.04 Расширять представление детей о весне; обогатить их речь новыми словами, расширять и активизировать словарный запас по теме «Весна»; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Показать разнообразные действия с растаявшим снегом; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1.Автобус
2.Строители
9.04 – 13.04 Рассматривание иллюстраций, беседа, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Ладушки 9.04 – 13.04 Приобщать детей к русской национальной традиции; упражнять в пальчиковой гимнастике.
Разучивание стихов и песен Потешка «Ладушки, ладушки…». 9.04 – 13.04 Приобщение детей к народному творчеству; развитие памяти, припоминания.
Работа с родителями

1.Консультация «Я и все вокруг меня»

2.Беседа «М ы вместе воспитываем наших детей» (дискуссия).

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Найди листик, какой покажу», «Волшебный город», «Морской бой».
Сюжетно-ролевые игры Поможем зайке

Альбомы

(по теме недели)

Рассматривание открыток на тему «Растительный мир Кубани».
Альбомы «Деревья и кустарники»

Книги

 

С. Городецкий. «Кто это?»; А. Майков. «Колыбельная песня».

Сказка А. Сутеева «Под грибом»

Чтение потешек: «Пошел котик на торжок…», «Из – за леса, из – за гор…».

Иллюстрации картины, пособия Рассматривание иллюстраций, книг, фотоальбомов по теме.
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Прикрепи листик к дереву».
Творческие игры «Мир растений», «Необычное растение».
Дидактическая игра по развитию речи «Котёнок».
Дидактическая игра на развитие мыслительных операций «Что не подходит?»
ЗКР «Кто как кричит?»
Строительные игры «Разные домики»