Календарный план «Наш друг светофор»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Наш друг светофор» с «28» мая по «31» мая 2018 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №18
«Разноцветная полянка»
28.05 – 31.05 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №18
«Дождик»
28.05 – 31.05 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Шалун

2.Светофорчик

28.05 – 31.05 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Игровая ситуация «Носики — курносики» 28.05 – 31.05 Продолжать учить пользоваться носовым платком.
Культура поведения Этические представления 28.05 – 31.05 Развивать представление о трудолюбии как положительной черте характера человека.
Хозяйственно-бытовой труд Индивидуальные и подгрупповые поручения 28.05 – 31.05 Убирать игрушки и предметы на своё место после игр и действий с ними. Расставлять стулья в групповой комнате
Труд в уголке природы Растения 28.05 Учить протирать листья растений.
Труд на прогулке

Утро

Вечер

28.05 – 31.05 Полив цветов и деревьев; учить технике полива растений.
Полив кустарников и цветов; учить технике полива растений.
Подвижные игры 1.Жуки
2.Музыкальные ребята
3.На шоссе

4.Автобус

28.05 – 31.05 Научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление.
Учить выполнять движения, не мешая друг другу.
Развивать координацию слов с движениями, развивать воображение, добиваться автоматизации шипящих звуков в речи.
Учить детей ориентироваться в пространстве, ходить друг за другом, бегать по площадке в разных направлениях.
Наблюдения

Утро

Вечер

28.05 – 31.05 Закреплять желание наблюдать за насекомыми, расширять представления о муравьях; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Уточнить представление детей о легковом автомобиле, его основных частях; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья. Путешествие в отпуск» 28.05 – 31.05 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Выходи на зелёный лужок 28.05 – 31.05 Учить действовать в игре группой и по одному; будить воображение детей; побуждать к двигательной активности.
Разучивание стихов и песен А. Босев «Дождь» 28.05 – 31.05 Познакомить детей с новым произведением; учить видеть красоту природы в тексте; развитие памяти.
Работа с родителями

1. Папка – передвижка «Опасности дом»

2.Привлечение родителей к подготовке веранды и игровой площадки к летнему оздоровительному периоду.

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Разноцветные кубики», «Почтальон принёс посылку», «Кто живёт в нашем крае?»
Сюжетно-ролевые игры Семья

Альбомы

(по теме недели)

Рассматривание фотографий о дорожных знаках, рассматривание макета дороги «Зебра», «Светофора».

Книги

 

Чтение сказки С. Михалкова «Кошкин дом».

С. Михалков «Дядя Степа – милиционер», «Моя улица».

В. Катаев. «Ёжик»; К. Чуковский. «Путаница»

Иллюстрации картины, пособия Пособия «В гостях у Светофора», «Дорожная азбука», «Опасности, подстерегающие нас на улице».
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Светофорчик» .
Творческие игры «Самолёты», «Парусник».
Дидактическая игра по развитию речи «Как медвежонок катался на машине».
Дидактическая игра на развитие мыслительных операций «Чего не хватает у предмета».
ЗКР «Кто как кричит?»
Строительные игры «Горшок для цветов».