Календарный план «Наш друг светофор»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Наш друг светофор» с «28» мая по «31» мая 2018 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Комплекс №18 «Разноцветная полянка» |
28.05 – 31.05 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №18 «Дождик» |
28.05 – 31.05 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Шалун 2.Светофорчик |
28.05 – 31.05 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Игровая ситуация «Носики — курносики» | 28.05 – 31.05 | Продолжать учить пользоваться носовым платком. |
Культура поведения | Этические представления | 28.05 – 31.05 | Развивать представление о трудолюбии как положительной черте характера человека. |
Хозяйственно-бытовой труд | Индивидуальные и подгрупповые поручения | 28.05 – 31.05 | Убирать игрушки и предметы на своё место после игр и действий с ними. Расставлять стулья в групповой комнате |
Труд в уголке природы | Растения | 28.05 | Учить протирать листья растений. |
Труд на прогулке |
Утро Вечер |
28.05 – 31.05 | Полив цветов и деревьев; учить технике полива растений. Полив кустарников и цветов; учить технике полива растений. |
Подвижные игры | 1.Жуки 2.Музыкальные ребята 3.На шоссе 4.Автобус |
28.05 – 31.05 | Научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление. Учить выполнять движения, не мешая друг другу. Развивать координацию слов с движениями, развивать воображение, добиваться автоматизации шипящих звуков в речи. Учить детей ориентироваться в пространстве, ходить друг за другом, бегать по площадке в разных направлениях. |
Наблюдения |
Утро Вечер |
28.05 – 31.05 | Закреплять желание наблюдать за насекомыми, расширять представления о муравьях; формировать позитивные установки к различным видам труда. Уточнить представление детей о легковом автомобиле, его основных частях; формировать позитивные установки к различным видам труда. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | «Семья. Путешествие в отпуск» | 28.05 – 31.05 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Выходи на зелёный лужок | 28.05 – 31.05 | Учить действовать в игре группой и по одному; будить воображение детей; побуждать к двигательной активности. |
Разучивание стихов и песен | А. Босев «Дождь» | 28.05 – 31.05 | Познакомить детей с новым произведением; учить видеть красоту природы в тексте; развитие памяти. |
Работа с родителями |
1. Папка – передвижка «Опасности дом» 2.Привлечение родителей к подготовке веранды и игровой площадки к летнему оздоровительному периоду. |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Разноцветные кубики», «Почтальон принёс посылку», «Кто живёт в нашем крае?» | ||
Сюжетно-ролевые игры | Семья | ||
Альбомы (по теме недели) |
Рассматривание фотографий о дорожных знаках, рассматривание макета дороги «Зебра», «Светофора». | ||
Книги
|
Чтение сказки С. Михалкова «Кошкин дом». С. Михалков «Дядя Степа – милиционер», «Моя улица». В. Катаев. «Ёжик»; К. Чуковский. «Путаница» |
||
Иллюстрации картины, пособия | Пособия «В гостях у Светофора», «Дорожная азбука», «Опасности, подстерегающие нас на улице». | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Светофорчик» . Творческие игры «Самолёты», «Парусник». Дидактическая игра по развитию речи «Как медвежонок катался на машине». Дидактическая игра на развитие мыслительных операций «Чего не хватает у предмета». ЗКР «Кто как кричит?» Строительные игры «Горшок для цветов». |